Виктория
21.12.2014, 13:48
Проблемы с новым смартфоном - отказ магазина в обмене и медленное обслуживание в сервисном центре
Читать ответы (1)
Хотела купить телефон мне продали смартфон. А в инструкции ничего нет чтобы разобраться самостоятельно и в смартфоне тоже. На следующий день я принесла смартфон в магазин деньги мне не вернули. Продавец сказала что телефон сложная бытовая техника надо написать заявление и его отправят в сервис для проверки исправности. Через 10 дней мне позвонили и выдали листок с отказом вернуть мне деньги. Могу ли я получить свои деньги если в так называемой инструкции нет пояснения как пользоваться этим аппаратом и в смартфоне продавцы тоже не нашли разъяснения.
Ст. 18 ЗоЗПП Вам в помощь.
Спросить