Проблема с задним колесом на новой детской коляске - экспертиза или возврат денег?

• г. Курган

Я купила детскую коляску в магазине, через 2 недели пользования у нас стало отходить заднее колесо. В магазине говорят, что нужна экспертиза. Соглашаться мне на нее или я имею право настоять на том, что бы вернули деньги? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Продавец имеет право провести экспертизу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Прежде чем магазин вернет вам деньги, он должен провести экспертизу. Это его обязанность по Закону о защите прав потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина Геннадьевна
21.04.2015, 15:32

Могу ли я присутствовать на экспертизе и имею ли право отказаться от присутствия при рассмотрении проблемы со задним

Я купила детскую коляску. В процессе эксплуатации заднее колесо стало отходить. Продавец сказал, что нужно отправлять ее на экспертизу. Вопрос такой: могу ли я присутствовать на экспертизе? И вправе мне отказать в присутствии на экспертизе?
Читать ответы (2)
Екатерина Геннадьевна
01.06.2015, 16:05

Проблемы с детской коляской - возможность возврата денег

У меня такой вопрос. Я купила детскую коляску. Через неделю после покупки ломаются передние колеса. Продавцы меняют их. Примерно через месяц ломаются уже задние колеса. Старший продавец говорит, что будет отправлять поставщику на экспертизу (экспертизы не было). Мне вновь заменили колеса (все 4 колеса). Сейчас заднее колесо снова сломалось, причем в том же самом месте, где и в первый раз. Скажите пожалуйста, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (2)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина Геннадьевна
10.07.2015, 18:13

Проблемы с детской коляской-тростью - что делать после истечения гарантии?

Такая ситуация. Купила детскую коляску-трость примерно через неделю в ней ломаются передние колеса. Магазин меняет их, продлил гарантию. Еще через месяц ломаются задние колеса. Магазин говорит, что будет проводить экспертизу (экспертиза не была проведена). Были заменены все колеса, гарантия так же была продлена. Сейчас коляска снова сломалась, но теперь сломались задние колеса и плюс отпала клепка, которая соединяет детали коляски. В этот момент ребенок находился в ней и чуть не пострадал. Гарантия, которую дал магазин, закончилась две недели назад. В памятке к гарантийному талону гарантия на коляску дается с 1 апреля по 30 сентября. Ответьте пожалуйста могу ли я обменять данную коляску (вернуть за нее деньги) или уже ни чего нельзя сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина Геннадьевна
11.05.2015, 11:08

Может ли покупатель отказаться от поломанной коляски?

Я купила детскую коляску. В процессе эксплуатации сломались задние колеса. Магазин отправил ее на экспертизу. После экспертизы признали, что моей вины в поломки коляски нет, при этом магазин заменил задние колеса. Подскажите пожалуйста в праве ли магазин менять колеса без моего согласия? Могу ли я отказаться от этой коляски?
Читать ответы (1)
Лидия
20.08.2014, 19:38

Проблемы с детской прогулочной коляской - отказ претензии и дополнительная оплата за доставку

Купили детскую прогулочную коляску, когда посадили ребенка коляску стало вести то в одну, то в другую сторону, у коляски не было равновесия, тяжесть вся перемещалась на задние колеса и ребенок в коляске чуть не упал. При покупке нас продавец предупредил о том, что колеса нужно смазать и накачать, что мы сразу и сделали, в итоге покрышке по слетали. Коляску купили 08.08.14, вернули 14.08.14 написав претензию. В итоге нам отказали в претензии, сказали что колеса поменяли, и мы еще должны заплатить за доставку коляски в магазин. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Алла Николаевна
12.07.2014, 08:24

Проблемы с колесами - как решить проблему с бракованной детской коляской и вернуть товар в магазине

В феврале я приобрела детскую коляску в магазине детских товаров. В мае обратилась в магазин - заднее правое колесо болтается и гремит. В течение 10 дней колесо нам заменили. Сейчас июль-вышли из строя оба передние колеса. Коляска вообще с трудом сдвигается с места. Хочу вернуть бракованный товар-поменять на другую коляску или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста порядок моих действий. Свои права потребителя я знаю. Гарантия на коляску 6 месяцев. Спасибо.
Читать ответы (3)
Фатима Омаровна
29.03.2015, 02:28

Как вернуть дефектную детскую коляску, купленную неделю назад и использованную?

Хотела попросить у вас совета. Неделю назад купила в магазине детскую коляску. Гуляла с ребенком несколько дней. Во время прогулки обнаружилось, что спинка коляски не откидывается полностью, он заедает. Еще начала скрипеть заднее правое колесо. Ремни безопасности тоже не надежные. Хочу вернуть. Боюсь, что откажут в возврате т.к коляска была в употреблении. Подскажите как мне действовать?
Читать ответы (1)
Анна
16.08.2017, 11:22

Проблемы с детской коляскою - отвалилось колесо и отказ продавца в возврате денег

Здравствуйте. Купила детскую коляску через месяц переехала другой город, через недели 2 отвалилась колесо (сломалось). Я поехала отвозить коляску, за это время я купила другую коляску, что бы мне вернули деньги, но ИП отказался возвращать.
Читать ответы (3)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)