Права и возможные действия в случае задержки возвращения телефона из ремонта

• г. Санкт-Петербург

1 ноября 2008 года, я сдала в ремонт телефон. Там требовалась замена экрана, а так он в рабочем состоянии. Мне сказали, что завтра, т.е. 2 ноября можно будет забрать. Сегодня 6 ноября, а телефон не привезли видите ли из ремонта, и к ним я не должна предъявлять никаких претензий. И когда его привезут, они тоже не знают! Какие мои права? Что делать в такой ситуации? У меня просто украли телефон..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Диана! Можете обратиться в суд.

С уважением Мордвинкина Л.В.

Спросить
Ярослав
14.10.2014, 19:20

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Читать ответы (5)
Оксана
18.04.2016, 22:25

Проблемы с гелакси s5 - разбитый экран, не видит сим карту, отказ в ремонте

У моего телефона гелакси s5 разбился экран и не видит сим карту. Я его здала на ремонт в Связной где и преобрела, но он пришел с ремонта в таком же состоянии в каком я его и завала. Мне отказали в ремонте. Сказали что нужно у них делать мой телефон, но за деньги. Подскажите пожалуйста что мне делать; ведь страховка и гарантия еще не закончились.
Читать ответы (1)
Виктория
20.01.2020, 18:06

Опасное ожидание - Как долго можно ждать ремонта телефона по страховому полису?

Я сдала телефон по страховому полису на ремонт, он сейчас находится на гарантийном ремонте. Завтра будет 45 дней, как он в ремонте. Мне бы хотелось узнать в каком состоянии мой телефон, ремонтировали ли его вообще, и вернут мне его или просто деньги. Я звонила им, они никакой информацией не владеют. Говорят, смотрите по спец. Номеру на сайте информацию о вашем статусе ремонта, а там каждый день показывает, что он еще в ремонте, возможно они просто до конца срока ждут, т.е. до 90 дней. Что мне делать? Не могут они так долго его ремонтировать!
Читать ответы (1)
Сергей
28.10.2015, 11:03

Проблема с платным ремонтом - изменение стоимости и заменяемых деталей, поломка экрана. Как решить ситуацию?

Столкнулся с такой проблемой. Сдал телефон в платный ремонт. Прошло уже более 45 дней. Стоимость ремонта и заменяемые детали постоянно меняются. Сейчас стоимость ремонта составляет 16500. Ввиду того что сумма не оправданна по сравнению с покупкой нового - от ремонта буду отказываться и забирать телефон. Но сдавал телефон я с работающим экраном, у них же в ремонте он перестал работать, ввиду этого в смету ремонта вошла замена экрана, которая повлекла многократное увеличение стоимости ремонта. Что мне делать? Ведь они мне должны выдать телефон в том же состоянии в котором он сдавался, но это уже невозможно.
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Арсений
09.04.2016, 23:07

Неисправность в микрофоне после ремонта - возможность требовать ремонт и возмещение ущерба

Случилась такая ситуация, и я не понимаю есть ли смысл отстаивать свои права. Отдал телефон в обычный ремонт, для замены экрана. Когда пришел его забрать, мне сказали что появилась еще одна проблема с модулем для экрана, но так как не предупредили, сделают все бесплатно. Когда пришел второй раз с меня начали требовать за это деньги, но я сказал что ничего не знаю, никто не предупреждал и заплатил только оговоренную сумму за замену экрана. Быстро его осмотрел и подписал что никаких претензий по срокам и качеству ремонта не имею, но есть гарантия на 90 дней. По приходу домой оказалось что у меня не работает микрофон и я не могу ни с кем разговаривать. До того как отдал в ремонт никаких проблем с ним не было. Вопрос: могу ли я как то доказать что они его сломали и потребовать ремонт, или уже поздно?
Читать ответы (1)
Оксана
20.04.2015, 08:40

Как вернуть деньги и забрать остатки телефона после неудачного ремонта?

3 недели назад отдала в ремонт (замена сенсорного экрана) телефон, который до ремонта работал, просто был треснутый экран. После ремонта телефон перестал работать вообще. 2,5 недели не могу забрать его из мастерской, говорят, ищут причину. Как вернуть деньги и забрать остатки телефона? (мастер говорит, что новая поломка просто совпала с моментом их ремонта).
Читать ответы (1)
Евгения
06.04.2015, 17:43

Проблемы с ремонтом телефона в Евросети - отказ в претензии и халатное отношение к имуществу

Примерно год назад я приобрела телефон в Евросети. Сейчас сдала его в ремонт на замену динамика, по гарантии. Когда его вернули из ремонта, то на корпусе оказались большие сколы, трещины и кнопка работать перестала. Вообще небрежно собрали телефон. Я отказалась его забирать и написала претензию, на устранение недостатков, т.е. замены корпуса. Мне пришел ответ об отказе в претензии и они предлагают забрать телефон в таком виде как он есть. Подскажите что теперь делать? Телефон стоит 20 тысяч и жалко очень, что сотрудники центра, так халатно относятся к чужому имуществу. Телефон забирать не стала.
Читать ответы (2)
Юлия
25.02.2017, 13:47

Вопросы по защите прав потребителей - могу ли забрать телефон до написания претензии и что должно быть указано в квитанции?

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор мне не дают однозначного ответа, когда сделают. Хочу написать претензию. Подскажите, могу я при этом забрать свой телефон до написания претензии и что должно быть написано в квитанции? Кстати, в квитанции на сдачу телефона в ремонт не были указаны сроки ремонта...
Читать ответы (10)
Клавдия
19.09.2009, 16:31

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?

15/10/2008 купила телефон в магазине Евросеть (стоимость товара 9990). В августе 2009 года в телефоне не стала работать камера, сдала его на гарантийный ремонт, в ходе ремонта заменили камеру, дисплей, смена ПО.Телефон из ремонта забрала 5 сентября, а сегодня снова отвезла его в ремонт, он просто выключается. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?
Читать ответы (1)