Привезли стиральную машины при распаковки и снятия транспортировочных болтов оказалось что бак сломан вызвал сервисных.

• г. Самара

Привезли стиральную машины при распоковки и снятия транспортировочных болтов оказалось что бак сломан вызвал сервисных мастеров они дали заключение что это механическое повреждение мне должны обменять его в магазине на другой доставка была транспортом магазина

Читать ответы (0)
АЛЁНА
04.08.2019, 12:59

Проблемы с новой стиральной машиной - отсутствие гарантии и отказ от компенсации

Купила стиральную машину с магазина везли сами на легковой привезли когда снимали аккуратно транспортировочный болт что то отвалилось там установили а она не работает не блокиркюует дверь. Отвезли в сервис магазина а там дали заключение что мы сами её уронили и относился транспортировочные болт и утяжелитель повредил плату двери. Ни гарантии ни денег ни другой машинки стоимость 32 т.р всё потеряны деньги?
Читать ответы (2)
Семиряд Андрей Алексеевич
20.12.2011, 21:44

Есть ли у нас шанс доказать обратное и обменять товар ненадлежащего качества?

При покупке посудомоечной машины, после доставки товара и моей подписи, что претензий нет, была обнаружена механическая деформация. Тут же перезвонили в магазин и отправили им е-мэйл с приложенной фотографией дефекта. Затем оформили официальную претензию с требованием обменять машину и на участие в экспертизе, если такая потребуется. При осмотре машины в магазине комиссией из троих сотрудников этого же магазина было дано заключение, что механическое повреждение было сделано ПОСЛЕ доставки товара и товар обмену не подлежит. Есть ли у нас шанс доказать обратное и обменять товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Валерия
14.01.2022, 15:13

Ситуация с покупкой и доставкой стиральной машинки в Эльдорадо - как действовать и правомерны ли действия магазина?

Купили стиральную машинку 5.01.2022 г. Полностью оплатили, оформили доставку на 11.01.2022, так как стиральную машинка была на складе и ее должны были привезти сначала в магазин, в этот день ничего не привезли, мы 11.01.2022 позвонили в Эльдорадо, нам сказали, что у доставки сломалась машина и привезут 13.01.2022. 13.01.2022 доставщик приехал в магазин за стиральной машинкой, а ее в магазине не оказалось, то есть со склада ее никто не привёз и нам сказали звонить в магазин, в магазине сказали, что они ничего не знают и что делать в этой ситуации не знают. Вечером 13.01.2022 позвонили с Эльдорадо и сказали, чтобы мы оформили возврат средств. Подскажите, что делать в такой ситуации и правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (4)
Константин
14.02.2015, 10:40

Проблемы с покупкой и доставкой стиральной машины - что предпринять для получения исправного товара

Купили стиральную машину в магазине в декабре. (чек есть). Доставку оформили на январь. В январе оказалось, что ст.машины в наличии нет. Предложили возврат денег, мы отказались. В магазине пообещали, что привезут из другого города такую-же. Привезли, но в негодном виде-без заводской упаковки, есть механические повреждения-об этом нам сообщили из службы доставки. (Они осматривают вещи перед доставкой). Что нам сейчас предпринять по отношению к данному магазину? Мы хотим получить исправную ст.машину.
Читать ответы (1)
Ульяна
25.02.2013, 15:14

Как разрешить проблему со сломанной стиральной машинкой - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин. Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение. Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру? Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать? Заранее спасибо. Ульяна.
Читать ответы (3)
Ирина
29.10.2015, 10:31

Что делать, если при доставке новой стиральной машины обнаружен поврежденный корпус?

Купили в магазине новую стиральную машину. Ее доставили, за доставку расписались, но саму машинку не проверили. Оказалось, корпус перекошен. Вызвали мастера. Он сказал, что при доставке скорее всего произошло и магазин нам не будет ее обменивать. Нужно было смотреть при доставке и не расписываться. Посоветуйте, что сделать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.02.2014, 14:55

Проблемы с новой стиральной машиной - брак, замена и новые повреждения

Приобрели стиральную машину 02.11.2013 в интернет-магазине. Обнаружился брак. Брак подтвердили и машинку поменяли. Привезли ее 10.12.2013. Доставщики подняли машинку и после недолгих уговоров помогли занести и установить машинку в ванную комнату. Через некоторое время машинка начала подтекать при стирке. Вызвали специалиста. Он осмотрел машину и выписал акт в котором говорится, что верхние транспортировочные болты были повреждены и была нарушена герметичность бака, а это механическое повреждение и машинка гарантийному ремонту не подлежит.
Читать ответы (1)
Виталий
06.12.2018, 20:40

Отказ в возврате стиральной машины из-за снятых транспортировочных болтов - невозможен ли возврат?

Я могу вернуть в магазин стиральную машину была куплена 2 дня назад только были сняты транспортировочные болты эксплуатации не была сервис менеджер магазина отказал в возврате говорит что были сняты транспортировочные болты!
Читать ответы (1)
Галина
20.10.2014, 19:00

Кто платит за независимую экспертизу при механическом повреждении стиральной машины в гарантийный срок

Кто оплачивает независимую экспертизу стиральной машинки в течение гарантийного срока при механическом повреждении, Купила стиральную машинки, транспортировочный болт поврежден в результате отломан фрагмент бака, магазин Эльдорадо отказывается обменять некачественный товар, просит у меня письменное согласие на оплату независимого эксперта.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
13.03.2016, 13:19

Вторичный брак или повреждения при доставке - можно ли заменить стиральную машину?

Вчера служба доставки привезли стиральную машину, купленную ранее в розничном магазине. Акт приемки подписали. Сегодня при снятии нижней упаковочной подложки увидели вмятину на боку машины. Можем мы заменить товар на другой?
Читать ответы (3)