Необходимо исправление недостатков работы Управляющей компании «ВАСКО» в сфере ЖКХ
Я проживаю по адресу проспект Кирова д 98 кв 61 с 2012 г. Этот дом обслуживает Управляющая компания «ВАСКО» в сфере ЖКХ. За все 3 года моего здесь проживания, компания «ВАСКО» позволяет себе систематически 2-3 раза в месяц отключать горячую воду, на пол дня либо от суток и более, без каких либо предупреждений об этом. Поясняя тем, что ведутся работы по замене труб и всяческого рода дел. В подъезде разбитые окна не меняет, так же постоянно остается не вымытый подъезд и лифт. Дважды замечал уборщицу на первых этажах 9 этажного дома, но выше 3 этажа дело не доходит и лифт не мыли пару лет. Подскажите пожалуйста входит ли в обязанность Управляющий компания «ВАСКО» мытье подъезда и лифта и как на них можно воздействовать по 3 выше изложенных пунктам. Спасибо!
Должны выполнять работу по содержанию дома, которую поручили УК собственники дома. Собирайте собрание жильцов в соответствии с ЖК РФ и решайте вопрос по смене УК.
СпроситьMoszhilinspektsia\'s Unfair Handling of Complaints - Where to Turn for Just Resolution?
Жители многоквартирного дома защищаются от вторжения других подъездов - как правильно закодировать дверь и что делать
После поджога двух квартир в 9-этажном доме возник пожар, обсажен весь подъезд.
