Проблема с возвратом средств после перевода на неверный номер кивикошелька

• г. Санкт-Петербург

Перевёл не на тот номер кивикошелька некоторую сумму, т.к. кошелёк активен мне отказываются возвращать средства и говорят что это может сделать только хозяин кошелька, хозяин чужого кошелька в свою очередь игнорирует меня.

Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться в полицию, после установления получателя платежа, в случае, если он(а) добровольно не вернет деньги, обращаться в суд с иском о возврате неосновательного обогащения.

Спросить
Пожаловаться

Перевел средства по ошибке не на тот кошелёк,оператор qiwi говорит, что кошелёк активен и сделать не чего нельзя! Как вернуть деньги если ошибочный номер недоступен (отключен) ?

Мне нужно было оплатить проживание в частном секторе в Крыму, деньги нужно было положить на qiwi кошелек. Я не знал этого номера кошелька, этим занимался мой друг, я спросил у него номер и он по своей невнимательности, дал совершенно другой номер, нежели было нужно! Я перевел 23 тысячи рублей на номер qiwiкошелька, которого нету вообще, он даже не открывался на этом номере, так ещё и сам номер в сети не зарегистрирован и не активен! ВСЕ чеки у меня на руках. Мне с этой суммы вернули только те деньги, что я отправил с мобильного приложения qiwi кошелёк,а именно 5.500 рублей, остальные деньги 17.500 руб. до сих пор мне не возвратили, эту сумму переводил не с мобильного приложения, а с терминала магазина СВЯЗНОЙ! КАК МНЕ вернуть свои деньги и возможно ли это?

Положили деньги на не тот номер через терминал Qiwi. Когда обнаружили ошибку, позвонили по номеру, куда были зачислены средства. Телефон не взяли. В поддержке Qiwi мне сказали, что они ничем не могут помочь, так как кошелек активен и они не списывают средства с активных кошельков. Написали, что нужно решать вопрос с владельцем кошелька. Что мне можно сделать, чтобы вернуть деньги. Чек есть.

Добрый день! Перевел по QIWI деньги не на тот счет. В службе поддержки говорят, что кошелек активен и по этому я должен договариваться с владельцем кошелька. Владелец же на связь не выходит. Куда можно обратиться? Спасибо!

Я ошибочно пополнил не тот киви кошелек. Чек есть. Обратился в службу поддержки, они ответили, что кошелек активен и они не могут вернуть деньги. Сказали связывайтесь с хозяином кошелька, но этот номер постоянно недоступен. Что мне делать? Как быть?

Я отправил деньги через терминал Связного, а также через кассу магазина Связной 6000 + 11500 = 17500 тысяч руб. через систему qiwi wisa wallet, на ошибочный номер киви кошелька, который вообще не существует! Друзья так пошутили., в поддержке Киви мне написали сначала, что они могут перевести деньги в том случае, если номер Киви кошелька отличается не больше, чем на три цифры, а у меня отличается номер почти на все десять цифр! После чего, они прислали мне ответ, Что они не могут переслать мне, мои деньги обратно на мой Киви кошелёк,что мне самому нужно будет найти хозяина номера телефона на котрый зарегистрирован Киви кошелёк на который я послал по ошибке свои 17500 тысяч руб., а номер этот в сети Мегафон не активен. Так как же мне найти хозяина Киви кошелька и вернуть свои деньги обратно? Спасибо, заранее благодарю Вас за ответ.

Купил в мегафоне сим карту, потключил моб. банк, перевёл средства через это преложение (900), а оказалось что перевёл не со своего номера счёта а чужого, пред. Хозяина. Хозяин этих средств подал на меня в суд, скажите могу я подать в суд на компанию МегаФон? сказкой стати там превчзон чей то счёт к моей карте.. спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги с киви кошелька если он активен. Оплатила заказ на киви кошелек. Продавец не хочет возвращать деньги. Заявление в полицию написан.

Перевёл средства по номеру телефона банк открытие. Оказалось номер человек кому я Перевёл привязан на чужого карты. Пришла смс а деньги ушли на хозяина карты. Как вернуть?

Случайно, по ошибке перевела большую сумма на неверный номер яндекс-кошелька. На просьбу вернуть средства - хозяин кошелька не ответил. Тех поддержка Яндекса сказала, что эти средства хозяин кошелька уже потратил на покупку товаров и услуг. Возможно ли найти владельца этого кошелька и вернуть средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение