Проблемы с дубликатами ключей - неполадки при открытии замка и отказ мастера

• г. Санкт-Петербург

Сделал в киоске дубликаты ключей, но они плохо открывают замок в отличие от оригинальных. Отнес обратно, мастер сказал, что если немного надавить на ключ, то все работает. Я попробовал - открывает через раз, в общем плохо. Попросил вернуть деньги. Мастер отказался. Переделывать не хочет. Квитанция есть. Куда обращаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить

Напишите письменную претензию изготовителю.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена
20.10.2015, 12:22

Проблемы с дублекатом ключей - куда обратиться и что делать?

Вчера сделала дублекат ключей от квартиры за 300 р., сегодня он сломался в замке, пришлось менять замок 2050 плюс работа мастера 3000. Что мне делать и куда обращаться, мужчина сделавший ключ отказал оплатить.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.11.2013, 18:10

Проблема с домофоном Цифрал - долгое ожидание мастера и нерабочие ключи

Поставили домофон Цифрал, моя мать потеряла ключ от домофона. Позвонив в эту компанию ей сказали приехать, купила 3 ключа но не один не открывает дверь. Стали опять звонить туда же,нам пообещали что мастер приедет, так продолжалось в течении недели. Когда заново приехали в эту фирму нам сказали что жильцы нашего подъезда отказались от обслуживания этой фирмы. И сказали обратится в ту компанию которая обслуживала раньше, я обратилась в ту компанию. Они сказали что если стоит оборудование Цифрала то эта фирма и должна обслуживать. В конечном итоге, я так и не могу добиться ни приезда мастера, ни возврата стоимости ключей, которые не открывают дверь. Подскажите что мне делать!
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2021, 13:04

Клиент требует вернуть деньги за укладку, мастер утверждает, что сделала все похожее на фото - кто прав?

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!
Читать ответы (2)
Ольга
01.10.2007, 11:00

А также как грамотно на данном этапе можно закрепить тот факт, что у меня один оригинал+ один дубликат.

При страховании автомобиля страховая компания указала, что в наличии есть 2 комплекта ключей (в бланке заявления они названы оригинальными). При этом они сказали, что обязательно должно быть 2 ключа. На мои слова о том, что у меня тольуо один ключ оригинальный, второй дубликат, представитель компании сказала, что никакой проблемы с этим не будет. Прочитав внимательно договор я обратила внимание, что везде идет речь о предоставлении (в случае хищения) комплектов оригинальных ключей. Хотелось бы узнать Вашу точку зрения: возникнет ли у меня проблема со страховой компанией в случае хищения авто, если я предоставлю один оригинальный ключ и один дубликат? А также как грамотно на данном этапе можно закрепить тот факт, что у меня один оригинал+ один дубликат. Заранее спасибо за помощь. С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.12.2015, 12:37

Проблема с дубликатом ключей - можно ли требовать возврата денег и как оргументировать?

Сделала дубликат ключей с оригинала в мастерской, но он не подхолит к замку, после решила пойти к этому мастеру ещё раз, он вроде бы подогнать ключ, но он все равно не работает, можно ли требовать возврата денег, если они не выдают ни чеков, ни эталоном и чем оргументировать?
Читать ответы (1)
Кристина
08.03.2022, 18:18

Некачественный кератин у нового мастера - как вернуть деньги?

Сделала кератин у мастера. До этого делала у другого мастера, и все было хорошо. А с новым мастером после того как я помыла волосы эффект был не такой как нужно, они пушистые. Мастер так же отказался переделывать работу говоря что у других клиентов все нормально. Как я могу забрать свои деньги обратно?
Читать ответы (4)
Александр Валерьевич
15.06.2015, 19:24

Я затопил соседей снизу - что делать, если они не открывают дверь и есть опасность поражения электричеством?

Я затопил соседей снизу, пришли сказали, собрал воду, спустился вниз к ним - не открывают, соседка вернее, почему не открывает - если убило током, под водичку, что тогда мне грозит?
Читать ответы (1)
Дарья
25.03.2022, 18:58

Как решить проблему доступа к колясочной в многоквартирном доме - советы и рекомендации

В нашем доме есть колясочная, ключи от неё только у 2 х квартир. Одни не открывают и не отвечают, другие говорят что они согласны с тем что помещение общее но ключи для дубликаты не дадут. Что модно сделать в таком случае? И куда модно обратиться?
Читать ответы (1)
Ника
04.07.2019, 18:17

Мошенничество в предложении кредита - Куда обратиться за возвратом денег?

Бак платиум предложил кредит, но попросил оплатить сэкомиссию. Я оплатила, затем сказали, что счёт заблокирован и радо оплатить страховку. Я отказалась попросила вернуть деньги. Если они не вернут деньги, то куда обращаться за возвратом?
Читать ответы (2)