Проблемы с заменой лобового стекла - почему не могу обратиться к официальному автодилеру и сколько придется ждать?

• г. Ростов-на-Дону

У меня автомобиль форд экоспорт застрахован по Каско. 12.03.2015 г. камнем от проходящего мимо автомобиля было разбито лобовое стекло. Я сразу же в Росгосстрахе оформил этот страховой случай. Там составили Акт о том, что стекло подлежит замене. При этом сказали, что замена возможна только в специальном центре в г. Аксай и больше нигде. Прошло уже более 1 месяца. Я звонил в этот центр, там сказали, что пока лобовых стёкол на это автомобиль нет и когда будут не знают. Мой вопрос: почему я не могу заменить это стекло у официального автодилера Форд Юнион, в котором я покупал этот автомобиль? Сколько я должен ждать? Кто мне возместит то,что я не могу пользоваться своим автомобилем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действия страховой не законны, обращайтесь заставим их платить

Спросить
Татьяна
08.12.2013, 20:53

Вопрос о законности оплаты демонтажа и монтажа датчика охранной сигнализации при замене лобового стекла по полису КАСКО

Камнем от впереди идущего автомобиля повреждено лобовое стекло. Автомобиль застрахован по КАСКО (ремонт на дилерском центре). При сдаче автомобиля на замену стекла дилерский центр Форд потребовал оплатить меня за демонтаж и монтаж датчика охранной сигнализации, ссылаясь на то, то Страховая компания это не оплачивает. Насколько это законно, ведь СК должна оплачивать услугу по замене стекла полностью или это зависит от дилерского центра?
Читать ответы (1)
Андрей
12.11.2015, 11:53

Как получить возмещение затрат по замене стекла автомобиля при банкротстве СК Компаньон?

СК Компаньон находится на стадии банкротства, у меня в этой компании застрахован автомобиль и ОСАГО, и КАСКО. Наступил страховой случай (разбито лобовое стекло). По договору КАСКО замена стекла без обращения в ГИБДД. Как мне получить возмещение затрат по ремонту автомобиля. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
20.04.2019, 16:51

Проблемы с заменой лобового стекла - кто должен нести ответственность и какие права имеет покупатель?

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?
Читать ответы (3)
Илья
13.05.2017, 10:58

Отказ страховой в замене лобового стекла после повреждений - как решить ситуацию?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Читать ответы (2)
Артем
10.09.2021, 16:16

Замена лобового стекла - гарантийный период и ожидание в связи с коронавирусом.

В июне 2020 года было заменено лобовое стекло на автомобиле. При замене мне выдали распечатку, то предоставляется расширенная гарантия от производителя на беслпатную замену или ремонт в течение года в случае любых повреждений, сколов, затертостей. Оплачивается только стоимость работы по замене. В гарантийный период я обратился к установщикам для согласования замены по гарантии, т.к. на стекле появилась трещина от скола. Написал заявления, повреждения зафиксировали. Через месяц мне по телефону сообщили, что замена по гарантии согласована, как только будет стекло меня пригласят на замену. С тех пор прошло уже более 3 х месяцев, я неоднократно общался с менеджером организации по установке, но мне сообщают, что в связи с текущей ситуацией по короновирусу, у завода проблемы с выпуском данных стекол. Как только появятся - пригласят на замену. В продаже стекол по данному артиклу тоже нет. В распечатке никаких сроков согласования и замены не указано. Есть ли какие-то фиксированные сроки по законодательству для такого вида гарантии. Срок в 45 дней как я понимаю здесь не может учитываться, т.к. стекло сейчас не демонтировано, находится в моем пользовании.
Читать ответы (1)
Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра. На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло. При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат. Прислали письмо отказ по почте если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Читать ответы (1)
Вадим
17.12.2012, 17:22

Хотя в договоре указано, что без справки можно заменить все стекла авто кроме зеркал заднего вида.

Автомобиль застрахован по КАСКО. Месяц назад заметил трещину в стекле противотуманной фары, после обращения СК Росгосстрах заявление о замене приняли и оплатили ремонт сервисном центре (занена полностью противотуманка). Через некоторое время из СК пришло письмо с требованием вернуть ден. средства за замену фары т.к не была предоставлена справка из ГИБДД, и вообще это не является страховым случаем. Хотя в договоре указано, что без справки можно заменить все стекла авто кроме зеркал заднего вида. Права ли СК.
Читать ответы (1)
Наталья
19.04.2017, 08:19

Проблемы с заменой сцепления у автомобиля Ford Экоспорт 2016 года - что делать и как отследить?

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?
Читать ответы (2)
Антон
10.08.2015, 17:37

Могу ли я требовать возврата полной стоимости страховки?

Застрахован в уралсибе. 11 апреля 2015 г на кольцевой авто дороге поймал камень в лобовое стекло. 14 апреля 2015 г был составлен акт с представителем компании. Через месяц со мной связалась компания по замене стекол из Москвы, предложила заменить в Москве. На мой отказ спустя неделю указали адрес и время Питерской фирмы. По приезду в назначенное место и время в указанную компанию, обо мне и не знали. Еще спустя месяц Питерская фирма подтвердила заказ на замену стекла от Московской. Но на этом все. а как сейчас выесняется Московская фирма перестала сотрудничать с уралсибом. На звонки в уралсиб получаю ответ подъехать написать заявление о замене мастерской. Вопрос если это каска почему я должен носится как угорелый разбираясь с мастерскими и не слово и помощи от страховой. После оценки повреждения не один менеджер страхой не выходил со мной на всязь?! могу ли я требовать от страховой компании возврата полной стоимости страховки.? прошло уже 5 месяц как жду замены стекла, а трещина ползет! Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
21.03.2022, 14:20

Лобовое стекло треснуло через месяц после установки - возможность замены гарантийный случай?

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли просить замену?
Читать ответы (1)