Некачественное исполнение заказа в ателье - как действовать дальше?

• г. Саранск

Отдала в ателье куртку, потерся мех. По квитанции готовность стояла на 15.04.2015. Позвонили 20.04.2015, что куртка готова. 21.04 пришла за курткой и пришла в ужас от увиденного. Воротник был сшит из трех разных кусков меха (все три разные), на рукаве залысина. На мои претензии мне отвечали, а что Вы хотите? Хотя изначально, я спрашивала будет ли все сделано как прежде. Мне ответили, что конечно. Попросила переделать. Мне ответили, что приходите после 25 мая, и мы решим, что делать с Вашей курткой. Я считаю, что услуга была выполнена не качественно, поэтому куртку я не забрала, но забрала квитанцию. Что мне делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить

Саранск - онлайн услуги юристов