Евгений
22.12.2014, 21:54
Как решить проблему с разорванной зимней кожаной курткой в ателье без чека на покупку?
Читать ответы (1)
Отдала в ателье куртку, потерся мех. По квитанции готовность стояла на 15.04.2015. Позвонили 20.04.2015, что куртка готова. 21.04 пришла за курткой и пришла в ужас от увиденного. Воротник был сшит из трех разных кусков меха (все три разные), на рукаве залысина. На мои претензии мне отвечали, а что Вы хотите? Хотя изначально, я спрашивала будет ли все сделано как прежде. Мне ответили, что конечно. Попросила переделать. Мне ответили, что приходите после 25 мая, и мы решим, что делать с Вашей курткой. Я считаю, что услуга была выполнена не качественно, поэтому куртку я не забрала, но забрала квитанцию. Что мне делать дальше?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
Спросить