Как быть, если магазин не хочет оплачивать доставку заказа после указания неверного адреса отправки?
Добрый вечер, 26.03.15г. сделала заказ в интернет магазине shop@mebel-kristall.ru (Двуспальная надувная кровать Intex 67972 Comfort Frame Bed с внешним насосом 220В (x1): RUR 3910.00). подтверждение заказа получила на эл почту с указание № карты для оплаты через сбербанк, срок отправки заказа в течении 1-2 рабочих дней с момента поступления платежа, после осуществления отправки, уведомление с сообщением трек-номера, срок доставки Почтой России 10-14 дней с момента оплаты. платеж подтвержден системой банка 28.03.15г. на сайте тел. и адрес московского офиса. с 10.04.15г. на звонки отвечает автоматизированная система и на оператора не переключают, на письмо в службу поддержки на сайте и по эл почте ответов нет. подскажите какие мои дальнейшие действия? благодарю