Возможно ли подать в суд на лазерную клинику за неозвученную полную стоимость процедуры?

• г. Москва

Могу ли я подать в суд на лазерную клинику из за того что они мне не озвучили полную стоимость до начала процедуры, озвучили только после процедуры и шокировали ей (сумма была не маленькая)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если уже уплатили эту сумму, значит с ней согласились.

Спросить
Руслан
19.04.2015, 03:17

Возможно ли подать в суд на косметологическую клинику за несообщение полной стоимости процедуры

Могу ли я подать в суд на косметологическую клинику из-за того что мне перед началом процедуры не озвучили ее полную стоимость озвучили только после окончания процедуры так как сумма оказалось не маленькая 30 тысячьрублей?!?
Читать ответы (1)
Руслан
19.04.2015, 03:07

Можно ли подать в суд на косметологическую клинику за неозвученную полную стоимость услуги?

Могу ли я подать в суд на косметологическую клинику за то что мне не озвучили полную стоимость моей услуги а озвучили только после окончания моей процедуры так как стоимость вышла не маленькая почти 30 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Светлана
28.06.2019, 18:54

Проблемы с оплатой протезирования в стоматологической клинике - настаивать на исходной сумме или акцептировать повышенные расходы?

Я обратилась в стоматологических клинику по поводу протезирования. За работу доктор озвучил мне сумму по максимуму, сказал возможно будет сумма меньше, а в итоге мне пришлось заплатить больше. Никакого плана лечения составлено не было, все на словах ну и чеки об оказанных услугах. Могу ли я настаивать на той сумме которую мне озвучили в начале лечения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Andrei Rodnoi
06.09.2019, 13:38

Отказ клиентки от процедуры - кто несет ответственность за стоимость использованных нитей?

В частной косметологической клинике клиентка намеривалась устанавливать нити для подтяжки кожи лица стоимостью 20 000 рублей. После начала процедуры, после нанесения анестезии была вскрыта герметичная упаковка и врач приготовилась к манипуляции. Однако, у пациентки началась паническая атака и она отказалась от процедуры. Нити использовать уже нельзя. Должна ли пациентка оплатить их стоимость, илм клиника должна списать на убытки?
Читать ответы (1)
Екатерина Романова
29.04.2022, 09:46

Сломанный аппарат оставил пациентку без записи кишечника - можно ли вернуть стоимость процедуры?

Ходила на процедуру гастро и колоноскопии, обязательном порядке нужно было мне видео записи кишечника, для того чтобы пойти к другому врачу для заключения. А что спустя сутки мне сказали что аппарат был сломан по техническим причинам, и готовы вернуть 300 рублей которые были оплачены для видео. Процедура не из лёгких, Я в буквальном смысле страдала чтобы прийти на эту процедуру, по итогу мне дали только бумажки заключения, Могу ли я вернуть стоимость процедуры, чтобы пойти в другую клинику где мне сделают с видео записью?
Читать ответы (1)
Ольга Валентиновна
18.10.2021, 20:02

Проблемы с оплатой процедуры удаления ушных пробок в частной поликлинике - возможна ли жалоба?

Такой вопрос, записались в частную поликлинику на удаление ушных пробок. Нам озвучили стоимость за одно ухо 300 руб. Пришли, все сделали. Сумму взяли на 100 руб. больше, т.е.700. Мы не придали значения, подумали, что не расслышали изначальную стоимость. Вечером звонок, что с нас взяли только за консультацию 700 руб, и с нас еще 600 за удаление пробок. Консультации как таковой не было, поскольку запись была именно на удаление пробок и муж озвучил врачу конкретно, что ему нужно сделать, т.к. периодически он ходит на данную процедуру. Могу ли я подать жалобу в клинику вместо мужа, если я оплачивала данную процедуру и обязаны ли мы оплачивать то, чего не было предоставлено, т.е. за консультацию.
Читать ответы (1)
Натали
28.05.2016, 22:06

Клиника не выполнила обещание о бесплатной повторной процедуре - что делать дальше?

Я получила лазерную процедуру в одной крупной клинике, оплатила ее полностью. Результат удовлетворил на 60%, обратилась в главный офис в Москве по электрон почте за разъяснениями, мне пообещали процедуру повторить бесплатно на участке где вообще нет результата. Пришла в клинику они были не довольны, что я обращалась сразу в главный офис, а не к ним, но процедуру провели бесплатно. Посмотрели другие участки и сказали, что это не результат конечно, проверили лазер, оказалось, что он работает не на полную мощность. Сказали, что вызовут техника и пригласят на процедуру бесплатно. Позвонили, сказали, что аппарат уже в порядке и пригласили на процедуру. Я приехала, мне сделали процедуру, а после сказали, чтобы я ее оплатила полностью. Я была в шоке и даже денег у меня с собой не было, я рассчитывала только на бесплатную процедуру. Попросила врача поговорить с директором, она начала возмущаться и говорить, что она потратила время на меня и ей тогда за это не заплатят. Девушка на ресепшене выставила мне долг. Мне предложили расписаться в документах, что процедуру я прошла, я отказалась. Что дальше делать? Жаловаться в главный офис? Могут ли взыскать долг через суд?
Читать ответы (7)
Эльмира
16.04.2008, 23:47

Омолаживающая процедура Термаж - как я стала жертвой клиники и где можно найти подтверждение противопоказаний.

В сентябре я обратилась в клинику по омолаживающей процедуре Термаж. Вместо обещанного омоложения лицо и шея по состоянию стали хуже чем были до процедуры. Обратившись дважы в клинику меня попытались переубедить, что я капризничаю, что у всех все хорошо. Тогда я вынуждена была съездить во францию на консультацию, где мне сказали. Что данная процедура была противопоказана. Каковы мои дальнейшие действия? Куда я могу обратиться в России для подтверждения о противопоказаний по данной процедуре. И соответственно привлечение клиники к дальнейшей моей реабилитации?
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2015, 21:00

Можно ли взыскать деньги с клиники за неправильную диагностику и лечение у кошки?

Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
Читать ответы (1)
НеАнжелика
04.05.2019, 16:48

Претензия к стоматологической клинике

Обратилась в стоматологию с острой болью. На платной консультации мне сообщили, что стоимость лечения 2 ух зубов составит 10000-12000 руб. На следующий день во время лечения (лечил другой врач, не тот что оказывал консультацию) выяснилось, что 12000 руб. это только лечение, но необходимо еще и пломбировать, что обойдется от 6000 до 10000 руб за зуб. Соответственно лечение составит не 12000 руб а от 24000 до 32000 руб. Но к таким расходом я не была готова и если бы знала полную стоимость лечения то не согласилась бы на его оказание в этой клинике. 9000 руб уже оплатила. Как правильно составить претензию к клинике. Могу ли я требовать оказания лечения в рамках ценника, что мне озвучили на консультации? У клиники есть прайс на оказание мед. услуг и если считать по нему (чистка каналов, лечение каналов, пломбирование каналов и т.д) то сумма будет такой как мне назвали на второй день., но я не специалист, не знаю какие процедуры по прайсу мне необходимы, поэтому на консультации и хотела узнать стоимость лечения, а мне назвали сумму фактически взятую с потолка. На что ссылаться в претензии? Фактически у меня нет доказательств того что мне такую сумму озвучили.
Читать ответы (3)