Возможно ли заменить автомобиль на новый по гарантии в связи с возгоранием из-за неисправности монитора?

• г. Казань

Автомобиль куплен в ноябре. Пробег до ТО не дошел. В автосалоне были установлены радар-детектор, видеорегистратор, сигнализация с автозапуском. Два раза обращался в течении 3-х месяцев по гарантии, в автосалонге копались в электрике в районе руля и монитора. В марте в автомобиле произошло возгорание после запуска с автозапуска. Заключение экспертов испытательной пожарной лаборатории - возгорание по причине неисправности в эл. цепи монитора.

Вопрос: возможно ли произвести замену автомобиля на новый по гарантии?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Да

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да. Можете заменить ... Начните с письменной претензии ...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

можно,но Вам обязательно их надо попросить об этом в письменном виде с отметкой о принятии или уведомлением о вручении

это будет иметь значение на суде если он потребуется

по закону о защите прав потребителей

если конечно автомобиль для личных целей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да можете. Напишите претензию и отправьте по почте заказным письмом продавцу вашего автомобиля (автосалону). Пишите заоните. Консультация бесплатная

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если монитор не штатное оборудование, то однозначно откажут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Возможно, но автосалон добровольно ничего делать не будет. Думаю без суда не обойтись. Для начала обратитесь к продавцу с претензией. Если нужна помощь звоните

Спросить
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Грач
23.05.2008, 18:52

Имею ли я право вернуть автомобиль обратно в автосалон и потребовать замены автомобиля?

В апреле прошлого года приобрел автомобиль в автосалоне. На автомобиль распространяется гарантия 2 года. В течении последних 4 месяцев обращался в автосалон с одной и той же неисправностью 5 раз. (После устранении неисправности она проявлялась снова). Имею ли я право вернуть автомобиль обратно в автосалон и потребовать замены автомобиля? Если да, то что от меня потребуется?
Читать ответы (1)
Владимир
19.06.2018, 13:42

Несколько замен цепи ГРМ в новом автомобиле - возможен ли ремонт за счет производителя?

В 2014 г. я приобрёл новый автомобиль. На протяжении 3 лет гарантийной эксплуатации я уже 2 раза менял в автомобиле цепь ГРМ. Последний раз по гарантии я поменял цепь в феврале 2017 г. В марте 2017 г. автомобилю исполнилось 3 года, закончился срок гарантии. Сейчас при диагностике выяснилось, что автомобиль требует ещё одно замены цепи. Хочу провести ремонт за счёт производителя. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Юрий
21.01.2016, 09:20

Отказ в замене или ремонте мультимедийного устройства в автосалоне по гарантии из-за окончания гарантии автомобиля

В автосалоне менял мультимедийное устройство на автомобиле по гарантии. Вышел из строя сенсор. С момента замены прошло месяцев 9. Сейчас новое устройство сново сломалось, причина та же. Гарантия на автомобиль закончилась в ноябре. Я написал заявления о замене или ремонте устройства по гарантии, так как оно менялось и имеет гарантийный срок с момента замены, и к тому же, причина поломки та же - явно виден заводской брак устройства. Но мне отказали, ссылаясь на окончание гарантии автомобиля.
Читать ответы (1)
Алексей
28.12.2018, 12:25

Необходимость компенсации за простой автомобиля после замены двигателя по гарантии на новой Газели Некст

Купил в автосалоне новый автомобиль Газель Некст через 20000 т км замена двигателя по гарантии (заводской брак) автомобиль находится на сервисе семь рабочих дней. Вопрос? Автосалон или завод должен выплатить компенсацию за простой автомобиля.
Читать ответы (2)
Светлана
19.08.2013, 13:16

Что делать, если у автомобиля, купленного в автосалоне, выявлены повторяющиеся проблемы с течью масла

Вопрос такой: 12.01.2012 мною был куплен автомобиль в автосалоне. Была очень рада, но при первом ТО у автомобиля была выявлена течь масла с коробки передач. Автомобиль забрали на ремонт, произвели замену прокладки и вернули. Через одно ТО проблема повторилась. Опять выявили течь масла только в этот раз с расходника, который идет после коробки передач. Подскажите пожалуйста, имею ли я право в данном случае, на возврат автомобиля продавшему его автосалону, либо на продление гарантии на данный автомобиль. Нужно ли писать какое-либо официальное письмо, и если да, то в какой форме оно должно быть составлено. Очень переживаю, так как гарантия на автомобиль заканчивается через 4,5 месяца. Общая гарантия на автомобиль - 2 года. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Гость 924872
11.03.2012, 10:56

Штрафные санкции и права потребителя при длительном пребывании автомобиля в автосалоне после ДТП

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.07.2007, 20:04

Возможно ли требовать замену автомобиля или возврат денег?

30/06/07 был куплен автомобиль ваз 2112, после этого полетела система вентиляции 10.07.07, после устранения по гарантии неисправности, автомобиль повторно сломался, причина поломка датчика 18.07.07. Возможно ли требовать замену автомобиля или возврат денег?
Читать ответы (1)
Леонид
25.01.2016, 19:35

Вопрос юристу - Может ли автосалон требовать оплаты за замену тросика, при необходимости снятия противоугонного устройства?

Господа юристы. У меня вопрос такого характера на новом автомобиле лопнул тросик включения передач (автомобиль находится на гарантии), автосалон согласился, что случай поломки гарантийный, при покупке автомобиля дополнительно в этом автосалоне было установленно противоугонное устройство, для замены тросика необходимо снятие противоугонного устройства, за выполнение данной работы попросили оплату с владельца-законно-ли это?
Читать ответы (1)