Как вернуть велосипед и получить деньги после механической поломки?

• г. Лодейное Поле

Я купил велосипед 10 дней назад и у меня при переключении заднего переключения передач зацепилась за спицу и загнулась я отогнул переключатель чтобы довести велосипед до магазина и потом когда я привёз продавцу и он сказал что виноват я,я потребовал экспертизу что это поломка из-за неправильной регулировки передач. Они привезли после экспертизы и дали заключения что был какой-то удар и виноват я в этой механической поломки и сказали забирать себе и по гарантии не имеет возврата. Я ХОЧУ ОТДАТЬ ИМ ВЕЛОСИПЕД И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

А без суда ни как?????????????

Спросить
Пожаловаться

Я купил неделю назад велосипед. На днях у меня сломался механизм переключения передач. Я поехал в магазин, чтобы получить ремонт по гарантии. Мне сказали, что это механическое повреждение и из-за этого гарантия не работает? Имеет ли право продавец дать такой ответ (на месте поломки ни следов вскрытия, ни следов удара) и что делать в такой ситуации?

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!

Купили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается.

Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.

Купил стиральную машину в магазине, она проработала у меня 1 неделю после чего сломалась. Когда вызвал мастера, он сказал, что моя поломка негарантийный случай. Могу ли я сделать платную экспертизу поломки и позже обратиться в суд к пордавцу?

Я купила пылесос и доп. гарантию. Он сломался, а в магазине сказали, что по нашей вине. Мы обратились к независимому эксперту и оплатили экспертизу пылесоса. В заключении было сказано, что поломка - это производственный деффект. На основании этой экспертизы мы обратились в суд и подали иск на магазин. Суд обязал сделать судебную экспертизу пылесоса. А она в свою очередь показала, что поломка - это следствие неправильной эксплуатации. Таким образом, мы обязаны оплатить судебную экспертизу. Подскажите, пожалуйста, могу ля я обратиться в суд на независимого эксперта? И что я могу у него потребовать?

Я купил автомобиль в автосалоне новый проехал 10000 и у меня сломались две подушки на двигатели я отогнал автомобиль в салон чтобы сделать по гаранти но они начали говорить что отправили фотки поломки в экспертизу и это экспертиза длиться уже неделю а они сказали что в течении трех дней ответим. Автомобиль я бросил у них в салоне. И до сих пор жду. как мне поскорее узнать ответ экспертизы? И как узнать что ответом они не обманывают? Как заставить их чтоб они сделали автомобиль по гарантии?

Здала телефон на гарантии в ремонт 14.09.2016 забрала 28.10.16, снова поломка сдаю 3.11.16 нужно ли ждать возврата телефона, чтобы вернуть деньги, телефон не дешёвый 20000 руб. Обратилась к продавцу она сказала что возможно только после третьей поломки. Действительно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.

Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой.

Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom.

Что делать в этом случае?

Заранее благодарю за оперативный ответ.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение