Как вернуть велосипед и получить деньги после механической поломки?
Я купил велосипед 10 дней назад и у меня при переключении заднего переключения передач зацепилась за спицу и загнулась я отогнул переключатель чтобы довести велосипед до магазина и потом когда я привёз продавцу и он сказал что виноват я,я потребовал экспертизу что это поломка из-за неправильной регулировки передач. Они привезли после экспертизы и дали заключения что был какой-то удар и виноват я в этой механической поломки и сказали забирать себе и по гарантии не имеет возврата. Я ХОЧУ ОТДАТЬ ИМ ВЕЛОСИПЕД И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Я купил неделю назад велосипед. На днях у меня сломался механизм переключения передач. Я поехал в магазин, чтобы получить ремонт по гарантии. Мне сказали, что это механическое повреждение и из-за этого гарантия не работает? Имеет ли право продавец дать такой ответ (на месте поломки ни следов вскрытия, ни следов удара) и что делать в такой ситуации?
Продавец не прав, для гарантийного обслуживания либо возврата его стоимости необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день! Обратитесь с письменной претензией с требованием устранить дефект продукции, возникший в процессе эксплуатации велосипеда. В течение 10 дней они должны дать письменный ответ является ли это гарантийным случаем или нет. В случае их отказа либо не предоставление письменного ответа, вы вправе обратится в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, и потребовать либо безвозмездного устранения недостатков товара либо расторжения договора купли-продажи и потребовать деньги обратно, а также компенсацию морального вреда и пени.
СпроситьКак действовать указывается в самой претензии, для этого ее и составляют, что либо продавец выполнил гарантийные обязательства, либо вернул стоимость.
СпроситьЯ купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Вы написали заявление на экспертизу или на проведение проверки качества? До экспертизы по усмотрению продавца проводится проверка качества товара (20 дней) и в течение 10 дней продавец обязан вам дать ответ на ваше заявление. Если с проверкой качества товара вы не согласны, то вы можете требовать письменно проведения экспертизы (срок проведения экспертизы, как отдельной процедуры законом не прописан, но эти сроки должны укладываться в рамки предъявленного требования). Кроме того, на экспертизе вы имеете право присутствовать, о дате, времени и месте ее, продавец обязан вас уведомить. Все действия осуществляйте письменно в двух экземплярах (второй экземпляр у вас с датой и подписью продавца), а не по телефону. На период проведения проверки качества и экспертизы, вы можете потребовать аналогичный велосипед.
Рекомендую вам написать повторно претензию в двух экземплярах с указанием четкого требования (либо обмен, либо возврат) в связи с тем, что обнаружен брак (описать) и сослаться на ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается.
Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.
На срок ремонта - продляется. Это указано в законе. Если поломка дает о себе знать и после ремонта, то можно рассчитывать на возврат денег.
СпроситьПосле истечения 15 дневного срока с момента покупки, вернуть телевизор можно только при наличии существенного недостатка в товаре. Вопрос о наличии в телевизоре существенного недостатка решается путем проведения проверки качества товара, по заявлению покупателя. Если результаты проверки вас не удовлетворили, а недостаток проявляется вновь, то придется проводить товарную экспертизу. Если эксперт придет к выводу о наличии в товаре существенного недостатка, то вы вправе требовать возврата денег за товар.
СпроситьКупил стиральную машину в магазине, она проработала у меня 1 неделю после чего сломалась. Когда вызвал мастера, он сказал, что моя поломка негарантийный случай. Могу ли я сделать платную экспертизу поломки и позже обратиться в суд к пордавцу?
что значит не гарантийный? если вы ещё сами сломали или сделали то что запрещено в правилах эксплуатации. в таком случае это не гарантийный случай. в противном случае 1 напишите заявление на возврат покупки продавцу вам должны отремонтировать машинку или вернуть деньги незабудьте сделать коп заявления с печатью магазина 2 если магазин провёл экспертизу и на основании диагностики отказал вам в гарантийном ремонте. тогда вы как покупатель можете провести свою экспертизу желательно в хорошей экспертной фирме которая специализируется на ремонте например Стир машин индезит 3 сохраните чеки на понесенные вами затраты в том числе на доставку товара продавцу если тот не захочет забирать ее своими силами 4 предоставьте магазину претензию на взыскание всех понесённых вами затрат
5 если ничего в ответ положительного не последовало
пишите иск в суд гос пошлину при этом платить вам не придётся 6 требуйте моральный вред 7 удачи
СпроситьЯ купила пылесос и доп. гарантию. Он сломался, а в магазине сказали, что по нашей вине. Мы обратились к независимому эксперту и оплатили экспертизу пылесоса. В заключении было сказано, что поломка - это производственный деффект. На основании этой экспертизы мы обратились в суд и подали иск на магазин. Суд обязал сделать судебную экспертизу пылесоса. А она в свою очередь показала, что поломка - это следствие неправильной эксплуатации. Таким образом, мы обязаны оплатить судебную экспертизу. Подскажите, пожалуйста, могу ля я обратиться в суд на независимого эксперта? И что я могу у него потребовать?
Я купил автомобиль в автосалоне новый проехал 10000 и у меня сломались две подушки на двигатели я отогнал автомобиль в салон чтобы сделать по гаранти но они начали говорить что отправили фотки поломки в экспертизу и это экспертиза длиться уже неделю а они сказали что в течении трех дней ответим. Автомобиль я бросил у них в салоне. И до сих пор жду. как мне поскорее узнать ответ экспертизы? И как узнать что ответом они не обманывают? Как заставить их чтоб они сделали автомобиль по гарантии?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЗдала телефон на гарантии в ремонт 14.09.2016 забрала 28.10.16, снова поломка сдаю 3.11.16 нужно ли ждать возврата телефона, чтобы вернуть деньги, телефон не дешёвый 20000 руб. Обратилась к продавцу она сказала что возможно только после третьей поломки. Действительно ли это?
Действительно ли это?Нет, Вы уже вправе требовать замены товара или возврата денег, согласно ст. 18 ЗоЗПП.Спросить
Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.
Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой.
Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom.
Что делать в этом случае?
Заранее благодарю за оперативный ответ.
Тамара, предлагаю Вам обратится в суд с требованием о взыскании стоимости фотоаппарата + неустойки в размере 1% за каждый просроченный день возврата денег. Если в суде будет поставлен вопрос о качестве товара, то провести независимую экспертизу.
Удачи
СпроситьУважаемая Тамара! Обратитесь с исковым заявление в суд, приложите сделанные в одном сервисном центре два разных заключения. В рамках суда заявите ходатайство о проведении экспертизы в другом экспертном учреждении.
СпроситьТамара, в данной ситуации Вам точно нужно идти в суд. А в судебное заседание вызвать свитеделей и экспертов, которые работали с фотоаппаратом при его приемке и ремонте. И только в судебном процессе можно будет решить проблему, т.к. продавец стоит на своем и отказывается удовлетворить требование.
Удачи.
СпроситьВопрос в том, если его действительно при проведении второй экспертизы окунули в воду, теперь любая, даже независимая экспертиза, покажет, что он был в воде.
СпроситьПосле покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Пишите письменную претензию в 2-х экз. о возмещении расходов, если по истечении 10 раб дней денежные средства вам не вернуть, с данным иском обращайтесь в суд. По закону о Защите прав потребителя, они обязаны возместить Вам расходы на проведенную экспертизу. Если экспертиза подтвердила заводской дефект.
Спросить