Организация инновационного рекламного бизнеса - согласование и получение разрешений для проекционной рекламы на фасады зданий
Вот положения закона о рекламе:
"...6.1. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение), выдаваемого Управлением архитектуры администрации городского округа «Город Лесной» (далее – Управление архитектуры) на основании заявления владельца рекламной конструкции либо собственника (или иного законного владельца, пользователя) имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
6.2. За выдачу Разрешения (его копий, дубликатов) владелец рекламной конструкции уплачивает государственную пошлину в размере, установленном законодательством РФ. Платежное поручение с отметкой банка о его исполнении или квитанция установленной формы, выдаваемой плательщику банком, подтверждающие факт оплаты государственной пошлины предоставляются в управление архитекутры в момент подачи заявки.
6.3. Для получения Разрешения юридическое лицо, а также индивидуальные предприниматели, подают заявку, установленной формы (Приложение N 1) в Управление архитектуры.
К заявке прилагаются:
1) данные о заявителе - документ, удостоверяющий личность (только для физических лиц), либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца (пользователя) соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) эскиз рекламной конструкции с указанием способа его установки и внешних размеров (два экземпляра) в составе, необходимом для принятия заключения по архитектурно-художественной части;
4) схема размещения рекламной конструкции (фотомонтаж) с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.) (два экземпляра);
5) технический проект на изготовление рекламной конструкции (при необходимости);
6) сведения о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, к которому крепится рекламная конструкция.
6.4. Управление архитектуры в течение десяти дней после обращения заявителя рассматривает заявку и, в случае наличия всех необходимых документов, позволяющих принять решение о возможности размещения рекламной конструкции, ее соответствия требованиям законодательства о рекламе и техническим регламентам, составляет проект Разрешения (приложения № 2) с приложениями в виде эскизного проекта рекламной конструкции, схема ее размещения с привязкой на местности, технический проект на ее изготовление для сбора согласований в Комитете по управлению имуществом, ГИБДД г. Лесного и, в необходимых случаях, в других организациях.
В случае недостаточности приложенных к заявке документов для принятия решения о возможности размещения рекламной конструкции, Управление архитектуры вправе запросить дополнительные сведения и документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
6.5. Управление архитектуры самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование, получив в Управлении архитектуры проект Разрешения. Невозвращение проекта Разрешения в указанный срок рассматривается Управлением архитектуры как отсутствие согласования с уполномоченными органами.
6.6. Согласующая организация (орган) обязана в течение пяти дней с момента обращения Управления архитектуры или заявителя согласовать проект Разрешения либо выдать мотивированный отказ в согласовании.
Отказ производится путем составления заключения, в котором согласующая организация обязана указать на положения или требования нормативных или иных правовых актов, которым не соответствует заявляемая рекламная конструкция.
Отказ в согласовании может быть основан только на несоответствии рекламной конструкции требованиям действующего законодательства, настоящего Положения и решениям органов местного самоуправления, техническим требования к размещению рекламной конструкции.
Согласующая организация при несоответствии рекламной конструкции вышеуказанным требованиям вправе предложить заявителю переработать ее эскизный проект с учетом конкретных замечаний.
6.7. Заявитель до подачи заявки вправе обратиться в согласующую организацию за предварительной консультацией.
6.8. В течение двух месяцев со дня приема необходимых документов Управление архитектуры обязано направить заявителю в письменной форме решение о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче.
6.9. Заявитель, не получивший в указанный срок от Управления архитектуры решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия незаконным.
6.10. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято Управлением архитектуры исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. .."
Так, что советую действовать только официально. Вам необходимо получить официальную документ на Ваш запрос, чтобы в случае чего можно было его оспорить в суде и не остаться без своих идей, а, главное, денег..
СпроситьСобираемся заняться лазерной рекламой на фасады зданий. Для этого не требуется монтаж никаких конструкций. Изображение проецируется непосредственно на фасад здания с помощью лазерного проектора из автомобиля. Нужно ли разрешение для такой рекламы от администрации города или иных инстанций? В законе о рекламе сказано о рекламных конструкциях стабильного территориального размещения, но наше оборудование к конструкции отнести сложно. Так ли это? Спасибо.
У меня вопрос по поводу наружной проекционной рекламы. Допускается ли проекционная реклама на фасаде здания находящегося на перекрестке Дмитровского шоссе и МКАД? Допускаются ли большие форматы экрана, если здание является нежилым помещением?
В селе более 10 лет стоит старое деревянное одноэтажное здание, бывшие мастерские школы, школу в селе давно закрыли, её здание рушится, жители села там раньше учились, теперь по их словам "сердце кровью обливается". В кадастровой карте информация: собственники зданий прочерк, кадастровая стоимость деревянного здания 1 500 000 (завышена), стоимость школы - 2 000 000 руб. Я хочу с детьми вселится в деревянное здание и позаботится о здании школы, оба здания по кадастру относятся по деятельности к торговле, общепиту и образованию. Какие мои действия, чтобы осуществить задуманное? Можно ли снизить стоимость деревянного здания, как оформить деревянное здание в собственность? Заранее благодарю за ответы.
Законно ли мне отказало управление градостроительства и архитектуры в размещении на фасаде здания (размер рекламы-полностью всё здание), мотивируя тем, что здание перегружено рекламной информацией и считают рекламой нецелесообразным. Я собственник здания, почему не могу размещать? На рекламе изображение-картинка и текст, состоящий из 4 слов. Стоит обращаться в арбитражный суд? Как тогда мотивировать? Как объяснить, что нарушены мои права и интересы, я являюсь не только собственником, но и ип, веду предпринимательскую деятельность.
Двух этажное нежилое здание пристроили с главного фасада стеклянную пристройку в 36 кв. метров.
Земля под зданием и вокруг здания выкуплена нами и находится в нашей собственности. Как узаконить пристройку.
Руководитель компании приобрел в собственность часть помещений в одном из зданий бывшего химкомбината и хочет разместить в этих помещениях новое производство.
Само здание находится в неудовлетворительном (предаварийном) состоянии (есть заключение экспертизы здания), необходим капитальный ремонт. Также в здании есть другие помещения, у которых другие собственники. Нужно ли получать разрешение на строительство, чтобы разместить в своих помещениях новое производство?
На этапе проектирования и строительства мы утвердили и согласовали фасад здания (здание собственное частный медицинский центр). Позже на фасаде разместили логотип - графическое стилизованное изображение. Вопрос является ли логотип часть фасада и нужно его отдельно с кем-либо согласовывать?
Наша компания является собственником административного здания. К нам обратилась фирма с просьбой, разместить на фасаде нашего здания рекламу о своей деятельности. Сами они располагаются по другому адресу. Нужно ли согласовывать данное размещение и с кем?
Добрый день! Вопрос по согласованию вывесок на здании. В собственности имеется трехэтажное здание, сдаются офисы в аренду, соответственно на фасаде здания есть вывески (и рекламные и информационные). Поскольку часто меняются арендаторы, меняются и вывески. Вопрос: можно ли согласовать вывески по всему фасаду без текстового наполнения, просто размеры?
Мы строительная фирма. Есть свое 3 х этажное здание. Хотим на фасаде здания установить светодиодный экран для рекламы, но рекламой заниматься не будем. Нужно ли нам брать разрешение на это и надо ли добавлять оквд в наше ООО?