Дарья
13.04.2015, 13:19
Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства
Читать ответы (1)
В магазине Связной 24.12.14 г. был куплен смартфон Sony, через определенное время он сломался (не включался). 13.03.15 г. сдал на ремонт в авторизованный сервис-центр CPS, его отремонтировали (замена платы), забрал 03.04.15 г.. Не прошло недели как он снова сломался (11.04.15 г. на выходных), на этот раз не реагировал дисплей, снова сдал в тот же сервис 13.04.15 г. Сейчас данное устройство на гарантийном ремонте. Могу ли я попросить замены смартфона или возврата денег, на что мне ссылаться и кому писать?
Да! Обратитесь с заявлением в магазин где приобретали товар!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
