Сомнения в качестве утеплителя - можно ли сдать пальто в магазин для экспертизы?
₽ VIP

• г. Москва

Приобрела пальто. Со слов продавца - утеплитель - тинсулейт (thinsulate). На это указывала и рекламная этикетка (в связке этикеток - фирм. Этикетка производителя изделия, также производителя меха). на самом изделии указан состав ткани верха и подкладки. По словам продавца данный утеплитель рассчитан на минусовые температуры (до-25). данный утеплитель согласно данным, действительно, превосходит свойства пуха.

Суть в том, что пальто одела при погоде 0 - +1. И на мой взгляд, изделие не соответствует, заявленным качествам - не сохраняет тепло. Разумеется это могут быть мои субъективные ощущения. Сдать пальто, я так понимаю, я не могу - пальто уже одевала.

Вопрос: можно ли сдать пальто в магазин для экспертизы - использовался ли в пальто заявленный утеплитель или нет. или лучше проводить независимую экспертизу?

Как посоветуете поступить?

Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (3):

Разумеется необходимо привлекать эксперта, который не заинтересован в исходе спора. Если Вам была продана вещь, по своим качествам не соответствующая характеристикам, указанным на этикетках, обращайтесь в суд. Наказывайте продавца. И пусть они не пытаются "перевести стрелки" на производителя или поставщика продукции.

Спросить
Пожаловаться

Юлия, в соответствие со ст.495 ГК РФ продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации. Если выявится, что информация недостоверная, то можно в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещение других убытков.

Вам необходимо потребовать прооведения независимой экспертизы от продавца. В случае отказа провести экспертизу самостоятельно и если информация о ненадлежащем качестве подтвердится, обратиться в суд для взыскания всех расходов.

С уважением, Евгений.

Спросить
Пожаловаться

Юлия, если сдадите на экспертизу в магазин, то и результат будет соответствующим. только независимая экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

15.09.2016 г., я купила демисезонное пальто. В процессе эксплуатации (в течении 10-12 дней) выявились недостатки товара. Пальто "вытянулось", на поверхности изделия образовались нитки и "катышки", пальто потеряло вид. Хотя в паспорте товара указано, что данная торговая марка гарантирует качество своих изделий и долгосрочность применяемых материалов (состав ткани указан на изделии). и соответствует СН от 28.02.2011 г. Данная торговая марка является официально зарегистрированной. Купленная мною модель пальто не соответствует модели пальто заявленной на официальном сайте торговой марки ни по внешнему виду не по составу ткани.

Могу ли я возвратить данный товар продавцу и на каких условиях.

С уважением к Вам,

Галина Ш.

Независимый эксперт дал заключение в нашу пользу, речь идет о кожаной куртке (о некачественном товаре и недостоверной информацией о изделии, т.е кожаная куртка не является кожаным изделием) с подробным описанием изделия, но не указал артикул изделия. При этом сделал фото изделия, где указана Фирма информация о изделии и т.д. В магазине отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то что сведений нет, позволяющих однозначно сопоставить результаты экспертизы с купленной курткой. Предложили сделать встречную экспертизу. Встречная экспертиза дала заключение так же в нашу пользу. Магазин оплатил стоимость куртки, но отказал в оплате первой сделанной нами независимой экспертизе. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации. И является ли основания отказа отсутствие артикула в независимой экспертизе. Заранее спасибо.

Приобрёл в интернет-магазине нож. Оплата наложенным платежом. Полученное изделие похоже на изображённое на сайте только формой. Не соответствует заявленным габаритам и качеству исполнения. В паспорте, прилагающемся к изделию, характеристики также не соответствуют указанным на сайте. Как лучше поступить в данной ситуации?

На возврат ювелирного изделия ненадлежащего качества предоставили продавцу изделие, бирку, копию товарного чека, заключение независимой экспертизы. Продавец требует кассовый чек фирмы, проводившей независимую экспертизу, якобы это подтвердит факт что я лично была в этой фирме. Правомерно ли это?

Купила у дилеров крупного ювелирного завода изделие.. Все было заказано через интернет. Получила, оплатила. Дома вскрыла упаковку, на изделии отсутствует проба пробирной палаты. Именник завода есть, пробы нет. Сделала экспертизу, что подтвердило, что данные на бирке и чеке не могут соответствовать пробе (количество драг. Металла меньше), поэтому и проба не могла быть согласно заявленной. Связалась с продавцом, заводом. Скинула им на почту фото их изделия, где видно отсутствие пробы, результат экспертизы. Завод просит вернуть изделие им на прямую, при этом я запросила гарантийное письмо, в замен изделия или возврат средств. Вопрос: могу ли я подать в суд?

Как правильно должен быть оформлен ценник на товаре (не продукты).

Нам выставили требования вот эти

1-наименование страна изготовителя

2-фирменное наименование производителя, местонахождение производителя (адрес)

3-обозначение стандарта или тех. документа, обяз. Требованием которого соответствует изделие

4-наименованеи изделия

5-артикул и/или модель изделия

6-ращмер изделия

7-сырьевой состав изделия (наименование сырья (строго подлинное т.е фактический состав), процентное содержание по видам ткани)

8-дата изготовления

9-маркировка текстильные изделий по уходу

(пишу все дословно)

Это сказали писать все на ценники.

Спасибо за ответ.

Хорошего дня))))

Компания А продала изделие покупателю В, покупатель В имея сомнения в качестве изделий, заказал независимую экспертизу у компании С. экспертная компания С установила, что изделия непригодны для использования. Компания А несогласна с заключением, и провела повторную экспертизу в компании Д. Повторная экспертиза опровергла заключение компании С. Может ли компания А взыскать с компании С, расходы за повторную экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине сорочку женскую, на этикетке, где указана информация о товаре, стоял размер, который мне был и нужен, на самом изделии размер не смотрела, так как доверилась этикетке. По приезду домой, обнаружила, что на изделии стоит размер намного больше указанного на этикетке и само изделие не соответствует размеру. Продавец, при расчете на кассе за изделие, не известил меня о не соответствии в размерах. Могу ли я вернуть данное изделие или обменять его на другой товар или, если такое невозможно, при написании претензии, сослаться на ст.КОАП РФ о введении в заблуждение покупателя?

Купила пуховик надлежащего качества более 14 дней назад. На изделии отсутсвуют этикетки о составе и производителе. Бирку срезала, она есть, чек тоже. Одевала пуховик 1 раз, в нем холодно, могу ли я вернуть изделие?

Мною приобретена золотая цепочка в ювелирном магазине около 3 лет назад, сохранился ярлык от изделия. На пломбе указана проба№585, как и на ярлыке. В настоящее время я сдала изделие на в другой ювелирный салон для обмена на другое изделие. По результату химической экспертизы на производстве, выяснилось, что проба №375. По факту изделие не соответствует заявленным характеристикам продавца.

Возможно ли вернуть деньги с учетом стоимости аналогичного товара на сегодняшний день или получить компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение