Проблемы с новой курткой - грязные ворот и рукава. Магазин предлагает скидку на химчистку
Купил куртку в спорт-мастер в г.Орле. Сразу не увидел: ворот и рукава на внутренней части грязные (заселенные). Обнаружил спустя 4 дня после покупки, когда хотел одеть. Все ярлыки на курте. Написал претензию в магазин, они рассмотрели предложили скидку на химчистку. Какие варианты возможны?
Спасибо.
Андрей, добрый день!
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней с момента покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, Вы имеете полное право отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Данное требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Соответственно, требуйте либо обменять Вам товар на аналогичный, мотивируя, что товар не подошел по фасону, цвету и т.д., либо просите вернуть Вам деньги.
С уважением,
ЮБ "AVOCAT"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация