Инвесторы предлагают компенсацию после сноса дома - как получить гарантию о неразглашении выплаты родственникам?
После сноса дома, инвесторы хотят выплатить мне компенсацию и получить гарантию о неразглашении факта выплаты моим родственникам, тоже претендующим на выплату. Как может выглядеть подобная гарантия?
Мне поменяли по гарантии АКПП. В январе истекает срок гарантии на авто. Дилер говорит, что и на новую АКПП гарантия тоже закончится в январе. Я же хочу получить гарантию на АКПП завода-изготовителя, которая не менее 2-х лет. Как эту гарантию можно потребовать и правомочно ли?
У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Добрый день. По закону о защите прав потребителей гарантия продлевается на срок гарантийного ремонта. НО в вашем случае как вы указали в первый раз вы сдали на ремонт уже НЕ на гарантии. А вторая гарантия прошла, соответственно продлевать гарантию сейчас продавец не обязан.
СпроситьНе продавец не даёт гарантию, а сервисный центр куда отдавали ремонтировать микроволновую печь за деньги. Получается мы отдали деньги, нам сделали микроволновку на время, а теперь у нас никаких гарантий, что она снова не сломается.
СпроситьДобрый день. Вам должны были дать гарантию на ремонт.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)Спросить4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Вызвал строителей для устранения недостатков, по гарантии, при строительстве дома 12.03.16 г. Гарантия заканчивается 20.05.16 г. Если они не приедут до окончания гарантии, то я теряю гарантию. ЭТО ТАК? С уважением.
Выиграли тендер получили банковскую гарантию, заключили гос. контракт, гарантия не серая, но не устраивают условия банковской гарантии можно ли заменить гарантию пол ученную на гарантию другого банка.
Если по условиям тендера или договора указана банковская гарантия то вряд ли удастся её заменить.
СпроситьПрежде следует найти банк который согласится выдать такую гарантию которая вас устроит.
СпроситьА я вот смело скажу что замена банковской гарантии возможна! и скажу еще что в рамках 94 фз в контракте не прописывается запрет на замену банковской гарантии. если же прописан, то данный пункт контракта признается незаконным (при условии что изменения б.г. не повлечет негативных последствий заказчику), потому что существенно нарушает права исполнителя.
С вступлением в силу 44 фз, замена уже будет прописана законодательно.
СпроситьСкажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию?
В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Уважаемая Елена, к сожалению, ст. 5 ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" устанавливает, что установление гарантийного срока на товар это не обязанность продавца (изготовителя), а его право. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что продажа вам запчастей к автомобилю без установления гарантийного срока является правомерной. В тоже время, вы должны знать, что помимо гарантийного срока существует такое понятие как срок службы. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Удачи вам.
СпроситьСитуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте.
Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.
Мало вероятно что мастерская дала такую гарантию, потому что она даже больше чем у производителей, но если они выдали Вам гарантийный талон с такими условиями то конечно можете требовать гарантийный ремонт.
СпроситьПосоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
1. Если согласны с заключением СЦ - за платным ремонтом.
2. Если не согласны - в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
В описанной ситуации Вам следует получить от сервисного центра письменный отказ в ремонте по гарантии, с чем Вы можете обратиться в суд и (или) Общество защиты прав потребителей.
СпроситьСдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Здравствуйте. Подавайте жалобу на действия продавца а Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьКупила квартиру от застройщика. Спустя 2 года потекла лоджия. Гарантия 5 лет от застройщика (на данный момент осталось 2,5 года гарантии). Мне предложили ремонт в рамках гарантии от застройщика.
Гарантий, что ситуация изменится и решится - нет (на словах от жильцов соседних домов получена информация, что течь не перестает). Материал используется тот же самый (есть риск, что толку никакого, а гарантия как раз выйдет)
Есть ли возможность через суд получить компенсацию за такой дефект?
Спасибо.
Добрый день!
Вам нужно обратиться с досудебной претензией к застройщику, а уже далее проводить экспертизу и обращаться в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.
Спросить