Проблемы с бронированием тура - действия турагентства и возможность возврата неустойки

• г. Балашиха

Заключила договор в турагенстве. Оплатила полностью, попросила № брони заявки у выбранного мной туроператора. Мне было сказано, что они (агенство) бронировали через интернет-магазин туров, т.е. третьих лиц и бронь на них, о чем в договоре не указано. При запросе у туроператора наша бронь не подтверждена, решили сразу отказаться из-за неизвестности. Нам выплатили сумму за вычетом штрафа туроператора. Правомерны ли действия агентства, если по факту мы не смогли установить бронирование и оплату нашего тура, можно ли вернуть неустойку. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вы сами отказались от тура...вам вернули деньги ...о какой неустойке может идет речь??

Спросить
Наталья Григорьева
16.05.2020, 18:47

Проблема возврата оплаты за бронь - что делать, если услуга не устроила из-за коронавируса?

Оплатили бронь интернет фирме по оказанию услуг по бронированию гостевых домов. Почти за месяц решили отказаться из-за проблем с коронавирусом. Попросили возврат брони. А в результате наши деньги упали на какой-то кошелек (мы его не открывали) На просьбу вернуть нам бронь на счёт.Был ответ, что по их договору оферты-бронь это вознаграждение и в договоре оно возврату не подлежит (да такое есть в договоре, который тщательно спрятан от заказчиков услуг) А лишь по их договору лояльности я могу использовать все же эту бронь бессрочно на другие даты и другие отели. Насколько правомерны их заявления о невозможности вернуть нашу оплату за их услуги (причём затрат у них и не было-владелец жилья ничего от них не успел получить)
Читать ответы (1)
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)
Анна
14.04.2017, 13:32

Как вернуть уплаченные 50 тыс. рублей за бронирование квартиры в новостройке?

С АН оформили договор бронирования квартиры в новостройке, в договоре прописывается это первым этапом: АН консультирует по вопросам приобретения, подбор объекта, бронирование на срок один месяц, ознакомление с документацией. Стоимость бронирования 50 т.р К договору прикладывается приложение "выбор и бронирование", где указаны параметры объекта брони, что бронь сроком на один месяц. Про возврат или не возврат суммы за бронь не сказано. Могу ли я вернуть уплаченные 50 т.р.
Читать ответы (2)
Сергей
22.06.2017, 21:07

Проблема с бронированием тура в Турцию - возможен отказ и возврат предоплаты?

Я вчера заключила с турагенством договор заявку на бронирование тура в Турцию. Заплатила предоплату 10% дали чек и квитанцию к приходному ордеру. Сегодня ТА позвонили и сказали что бронь подтверждена нужно прийти и оплатить всю сумму, но мне не подписали отпуск и поехать не смогу. Могу я написать отказ от брони и забрать поедоплату. ТА говорит, что ТО наложит штраф 80% и еще штраф за понесенные расходы. Но я договор с ТО не заключала только договор заявку на бронь, какой штраф, при чем тут ТО?
Читать ответы (3)
Дмитрий
15.12.2018, 20:36

Отказ турагентства от возврата денежных средств после не подтверждения бронирования

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?
Читать ответы (1)
Алеся
08.12.2016, 09:11

Как вернуть аванс от туристической компании после расторжения договора?

Моя проблемы заключается в следующем: я заключила договор в туристической компанией на поездку за границу, стоимость тура составляет 95000 руб, оплатила 20000 авансом и остальную сумму по договору обязана выплатить в течении года. В договоре прописано, что только после полной оплаты тура я смогу подать заявку бронь в определенное место отдыха. Я хочу расторгнуть с ними сделку и вернуть свои деньги (20000). В договоре прописано: при расторжении договора при выплате всей суммы за ними остается 63% в случае если есть подтверждающие документы об израсходованной сумме на мною заявленного тура. Для того чтобы пустить в дело деньги (т. е. на выбранный мною тур и оформить с ними бронь-заявку) нужна полная сумма от тура и моя заявка на определенную страну и отель. В случае расторжения договора при частичной оплаты суммы с меня изымается 1800 руб. за работу агенства. Агенство ссылается на то что мы подписали 2 договора с агентством и непосредственно с компанией "Холли-Дей", с которой непосредственно и надо требовать деньги, т. к. они эту сумму перечислили туда. Что мне делать? Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
27.06.2012, 23:09

Клиент требует полный возврат суммы за тур - кто должен нести ответственность - туроператор или туристическое агентство?

Туристы отказались от поездки за менее чем 24 часа до вылета, туроператор выставил штраф за аннуляцию тура 60 процентов, их это не устраивает, в договоре указанно клиент получает возврат за путевку заплатит агентству фактически понесенные расходы, агентство оплатило сумму за вычетом комиссии туроператору, это считается фактически понесенные расходы? Клиент требует с агенства всю сумму полностью, может агентство призвать к ответу третье лицо туроператора так как агентство не является исполнителем услуг а только посредник между клиентом и оператором вправе клиент требовать всю сумму с агенства, спасибо за ранее.
Читать ответы (1)
Людмила
09.12.2017, 06:56

Вопрос о возможности выставления счета за аннулирование брони при отсутствии подтверждения и заключения договора.

Вчера забронировали тур вечером. Вчера подтверждения не было. Сегодня отказались от брони. Турагентство сказали, что туроператор может выставить счёт за ануллирование брони, если бронь уже подтверждена. Договор не заключали, ничего не платили. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Римма
25.04.2019, 10:50

Отказ от выполнения договора - возможность возврата суммы бронирования

Заключил договор бронирования жилого помещения. Внес согласно стоимости бронирования 50 тыс рублей. После отказа от выполнения условий договора, мне отказывают в возвращении суммы брони, ссылаясь на пункт, при котором бронь не возвращается в случае нарушения условия договора со стороны покупателя (данный пункт не заметил). Думал, что вношу обычный аванс. Вопрос, возможно ли вернуть сумму брони?
Читать ответы (2)
Кристина
13.11.2015, 15:26

Кто должен быть ответчиком - туроператор или центр бронирования?

Я представитель туристического агентства, бронируем туры не у туроператора напрямую а через систему бронирования. В связи с ситуацией в Египте тур нашего туриста не состоялся из-за Указания Президента (рейс отменили). Турист обратился к нам в туристическое агентство и требует возврат денежных средств (соответственно вернуть не можем, т.к. оплатили системе бронирования, а они в свою очередь перевели туроператору). Турист будет на наше туристическое агентство в суд. Туроператор нам отказывается возвращать деньги - говорит о 100 % затратах. Вопрос в следующем, если мы как туристическое агентство решим обратиться в суд для возврата денежных средств у туроператора, то нам в качестве ответчика нужно привлекать туроператора или центр бронирования, через который мы бронировали или оплачивали тур? Спасибо.
Читать ответы (3)