Что делать, если на гарантийный планшет после включения пошла трещина при касании стекла пальцем, при том, что устройство не падало?

• г. Кострома

Планшету 5 дней. На гарантии. После включения планшета и начале работы с ним, при касании стекла пальцем пошла трещина. Планшет не роняли и не били. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда. При составлении искового заявления руководствуйтесь положениями ст. 131, 132 ГПК РФ. Госпошлина по искам о защите прав потребителей не платится.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кострома - онлайн услуги юристов