Проблемы с доставкой и установкой - жалоба на кухню с повторным браком

• г. Якутск

Заказала кухню. Доставка в срок. При установке обнаружен брак, составлена рекламация. Нарушен срок по устранению брака. Привезли замену. Из 8 пунктов рекламации 7 опять. Брак. Куда ещё обратиться с жалобой помимо изготовителя?

Ответы на вопрос (1):

Если установлены потребителям срок исполнитель не устраняет недостатки, это согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных убытков.

Спросить
Пожаловаться

Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?

6 сентярбря у меня производилась установка кухни. По факту мастером было обнаружено, что три ручки бракованные. Сразу же был написан Акт, который установщик передал в отдел рекламаций. В течение месяца звоню узнаю о наличии деталей - меня пинают. Ркуководитель отдела рекламаций в хамской форме информирует, что он имеет права 45 дней со мной не разговаривать, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Сегодня 21 октября - моя рекламация не удовлетворена. Информации не дают. В договоре четко прописано, что в случае получения рекламации Поставщик обязан устранить недостатки в течение 14 рабочих дней. При отсутствии материала на складе возможна задержка на две недели. Сроки все вышли. Спасибо за ответ.

Заказали кухню с мойкой. Кухню привезли в коробках и экспедитор сказал что мойка тоже в одной из коробок я подписал бумаги о получение товара, но при установке кухни мойки не оказалось. Экспедитора говорят что мойку мне отгрузили. Я составил рекламацию и мне отказали. Куда мне можно дальше обратиться чтобы вернуть деньги за мойку.

Помогите разобраться. Я заказала шкаф, он мне пришел с дефектом, компания сделала рекламацию от 4 сентября. Срок рекламации закончился 18 октября, я позвонила в компанию, на что мне сказали, что сделали новую рекламацию от 23 октября. Комплектующие до сих пор не доставлены, помогите, что делать? Куда обратиться? И могу ли я сделать возврат и потребовать моральную концепцию?

У нас возникла спорная ситуация. В октябре заказали кухню, привезли во вовремя как и оговаривали в конце января, НО не довезли стяжки для столешницы, цоколь 1 штуку и уголки для плинтуса, и плюс был брак, скол на столешнице. Когда пришли сборщики, все это было описано в рекламации, через 1,5 месяца нам привезли одну часть столешницы, где был соскол, НО опять же нет тех же самых недостающих элементов, опять была составлена рекламация, сказали ждать... сколько же можно ждать?! Ыроде есть кухня, но мы не можем ей полноценно пользоваться, ни мойку, ни варочную панель не можем установить. Подскажите, пожалуйста, что можно стребовать с магазина в этом случае?

Заключила договор купли-продажи кухонной мебели. Кухню поставили в срок 1 июня. При установке выяснилось, что столешница неправильно выпилена. Договором установлен срок замены и доставки на 12 августа, так как я обратилась с рекламацией 17 июля. Столешницу доставили 2 августа, а 5 августа рабочие обнаружили опять неправильный выпил. Была оформлена рекламация о замене. Опять жду и вынуждена сидеть на сухом пайке и мыть посуду в умывальнике в ванной. Или есть основания требовать неустойку по срывам сроков установки кухни из-за неправильного выпила столешницы?

Заказали кухню. Кухню в установленные сроки привезли. Сборку осуществлялт своими силами, в процесс не сблорки обнаружили недостатки, одна из боковых сторон привезли не верного размера. Позвонили, оставили заявку в отдел рекламации, обратной связи нет, прошло 2 месяца, срок устранения 35 дней по договору. Помогите составить притензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать если при установки ПВХ окон монтажники поцарапали стекла фирма согласилась поменять стекло, но опять при устранении опять оцарапали не много скололи раму и расцарапали пластмасс, сделали еще хуже? Мы фирме предложили выплатить не большую компенсацию и оставить как есть, они сказали приедет отдел по рекламации и отреставрирует, но в договоре про рекламацию не чего не указана и я не хочу чтобы их еще больше испортили? Что делать?

Купила стенку еще в феврале, при установке был выявлен брак в некоторых деталях фасада, была составлена рекламация на эти детали, по договору в течении 45 суток должна быть произведена замена этих деталей, привозили два раза опять бракованные. Теперь мне сообщают что составлена новая рекламация и мне снова ждать 45 суток, но я хочу вернуть стенку и получить обратно деньги, имею ли я право получить деньги и за просрочку исполнения договора?

Заказали дверь у компании "Зодчий" , получили, произвели монтаж. Сразу же обнаружили брак - шпон отслаивается, местами обкрошился. Сообщили продавцу, сказали составят рекламацию изготовителю. В какой срок должны произвести замену двери на новую и кто оплачивает новый монтаж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение