Нарушение сроков и повреждение товара - что делать и какие права у потребителя?

• г. Москва

В фирме по изготовлению мебели на заказ был заказан шкаф по индивидуальным размерам, оплачен в 2 этапа. Срок изготовления 10-15 дней, монтаж в течении 5 дней с момента получения.

Мебель доставили на 36 день с момента подписания договора, сборщик приехал на 37 день.

Начался монтаж, но в процессе мной было замечено что шкаф повреждён+производственный брак и я отказался от продолжения монтажа.

Сегодня 42 день и обязательства исполнителя до сих пор не выполнены.

В договоре прописанно что в случае нарушения оговорённого срока исполнитель выплачивает штраф в размере 0.01% от стоимости заказа.

Основываясь на законе о защите прав потребителей ст.18,я могу потребовать уменьшения цены заказа+0.01% от стоимости заказа. Верно?

Но я сомневаюсь про 0.01%,полистав ЗоЗПП ст.20-23,я обнаружил цифры 0.05% и 1%.Вопрос не занижена ли пени в договоре?

Итоговый вопрос, на что мне расчитывать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неустойка в 0,01% занижена, но и ст. 20-23 здесь не подходят, для расчета неустойки и составления претензии нужно ознакомиться с договором.

Спросить