Спортивный магазин лишил ребенка подарка на день рождения - история о несостоявшейся доставке и недостающих деталях ДСК.
₽ VIP
28 октября купили в спортивном магазине (крупная сеть) детский спортивный комплекс (ДСК) за 4700 руб. в подарок ребенку; договорились о доставке на 10 ноября (в день рождения). В день доставки выяснилось (после нескольких звонков), что наш ДСК "случайно продан по интернет-магазину". После прений в магазине взамен предложии ДСК за 7000 руб. без долплаты, других ДСК на складе не имеется. От доставки мы отказались, т. к. ждать некогда - дома гости и ребенок без подарка; забрали коробку сами, расписались за "комплектность". Однако дома выяснилось, что в коробке нет и половины деталей ДСК. По телефону пообещали разобраться и перезвонить сегодня, но скорее всего, недостающих вещей на складе не будет (со слов). Как действовать в такой ситуации? Ребенок остался без долгожданного подарка, праздник испорчен.
Уважаемая Юлия! Обратитесь в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей". При получении отрицательного ответа на претензию, а также оставлении претензии без ответа, можете обращаться в суд .
СпроситьУважаемая Юлия! Вам надлежит обратиться с требованием о расторжении договора купли-продажи в магазин. Если Ваше требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьЮлия, но моральный вред будет доказать сложно.
Спросить
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
