Сдала тонометр на диагностику, а получила ремонт - что делать?
₽ VIP

• г. Брянск

По истечении гарантийного срока сдала электронный тонометр в ремонтную мастерскую, т.к. по словам врача скорой помощи его значения не соответсвуют реальным.

Сдавая тонометр в ремонтную мастерскую несколько раз подчеркнула, что прошу сделать только диагностику (есть ощущение, что причина неправильных показаний - заводской брак). При приемке тонометра мне выдали типовую квитанцию, в которой написано, что тонометр принят в ремон.

Теперь мне сообщают, что в мастерской отремонтировали тонометр.

Меня интересует - насколько правамерно поступает ремонтная мастерская, меня не предупредили о том, что собираются ремонтировать тонометр, не уведомили о том, сколько будет стоить ремонт.

Могу ли я не оплачивать ремонт (я пока не знаю его стоимости, но что если он несоразмерим со стоимостью тонометра)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Жанна!

Если Вы сдали тонометр в магазин, где Вы его приобрели, то оплачивать стоимость ремонта Вы не должны (если неисправность появилась не по вашей вине и в течение гарантийного срока). В том случае, если Вы сдали тонометр в ремонтную мастерскую, никак не относящуюся к продавцу, Вы должны оплатить стоимость ремонта, но при этом имеете полное право возместить эту стоимость с продавца тонометра.

Спросить
Павел Юрьевичч
17.06.2014, 20:28

Сломанный тонометр - продавец отказался поменять или вернуть деньги, провели неполноценный ремонт

Тонометр, сломалось кольцо на монжете и стрелка сбилась (на самом тонометре). Продавец (ортопед. Салон), отказался поменять на аналог или вернуть деньги (на гарантийном обслуживании). Согласился на ремонт, сегодня забрал после ремонта, оремонтировали только стрелку тонометра, а кольцо на монжете даже и не пытались отремонтировать. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.07.2014, 08:29

Правомерно ли требовать оплату диагностики от мастерской при отказе от ремонта из-за нецелесообразности стоимости?

Имеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2013, 15:55

Возможность возврата оплаты за ремонт полусенсорного мобильного телефона и требование включения уплаченной суммы

На полусенсорном мобильном телефоне сломался сенсор. Отнесла телефон с поломкой в ремонтную мастерскую. Его отремонтировали - забрала, заплатив на ремонт. В тот же вечер сенсор опять перестал работать, хотя телефон никаким механическим воздействиям не подвергался. Сдала снова на ремонт в ту же мастерскую. Там сказали, что проведут бесплатную диагностику и в случае выявления причины поломки - неисправность сенсора, его снова заменят бесплатно, но если дело в другом, то придётся оплачивать ремонт заново, без включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость ремонта. Через несколько дней вернули телефон с ещё раз замененным сенсором. В тот же вечер сенсор на телефоне опять без видимых причин перестал функционировать. Могу ли я потребовать обратно сумму, уплаченную за ремонт, если с момента первого обращения в ремонтую мастерскую прошло 10 дней? И имею ли я право потребовать включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость оказания услуги по устранению неполадок в случае другой причины поломки? Гарантийный талон есть в наличии.
Читать ответы (1)
Юлия
05.07.2017, 09:48

Какие документы нужно взять с ремонтной мастерской при возврате телевизора без проведенного ремонта?

Сдали телевизор в ремонтную мастерскую, через 2 мес. сказали, что ремонт не целесообразен (сломана материнская плата). Но какие либо документы о причине поломки предоставлять не хотят, аргументируя это тем, что они обычная ремонтная мастерская, а не экспертная служба и никаких денег мы им не давали (только в квитанции указана предварительная сумма ремонта). Мы забираем телевизор какие документы нужно взять с ремонтной мастерской? Спасибо.
Читать ответы (1)
Elia
17.03.2016, 20:59

Возможности возврата товара в аптеке - ограничения и права потребителя

Купил в аптеке тонометр. Он забарахлил и я сдали его на диагностику. Я сказал что не хочу что бы его ремонтировали, а поменяли на другой (другого бренда), но мне ответили что только ремонт или замена на такой же. 14 дней еще не прошло. Правомерно ли это? могу ли я потребовать деньги или замену на другой марку тонометра если он действительно неисправен?
Читать ответы (1)
Воронков Андрей Валентинович
01.02.2015, 21:56

Возврат или обмен электронного тонометра на запястье после неправильного использования

Мне 53 года. Купил в аптеке тонометр электронный на запястье. Опробовав его получал разные результаты. Прочитал в интернете, что такие тонометры подходят только людям до 30-40 лет, о чем меня в аптеке не предупредили. Могу ли я вернуть его или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)
Анатолий
26.09.2015, 12:33

Судебный спор - Ремонтная мастерская указала серийный номер батарейки в квитанции, вместо эмей телефона

Я сдал телефон в ремонтную мастерскую. Телефон мне испортили. В квитанция указан не эмей телефона а серийный номер батарейки. Я подал иск в суд. ремонтная мастерская говорит в квитанции указана серийный номер батарейки потому что телефон сдавался на замену батарейки - это лож. по факту телефон сдавася чтоб переклеили дисплый. Телефон дорогой. Ремонтная мастерская это отрицает. И говорит это внутренней порядок мастерской и они указывают серийный номер батарейки а не телефон. Имеют ли они право принимать телефон на ремонт и указывать серийный номер батарейки?
Читать ответы (1)
Алексей
18.06.2020, 21:44

Сервисный центр не возвращает видеокарту после неудачного ремонта - как защитить свои права?

Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?
Читать ответы (3)