Сдала тонометр на диагностику, а получила ремонт - что делать?
₽ VIP
По истечении гарантийного срока сдала электронный тонометр в ремонтную мастерскую, т.к. по словам врача скорой помощи его значения не соответсвуют реальным.
Сдавая тонометр в ремонтную мастерскую несколько раз подчеркнула, что прошу сделать только диагностику (есть ощущение, что причина неправильных показаний - заводской брак). При приемке тонометра мне выдали типовую квитанцию, в которой написано, что тонометр принят в ремон.
Теперь мне сообщают, что в мастерской отремонтировали тонометр.
Меня интересует - насколько правамерно поступает ремонтная мастерская, меня не предупредили о том, что собираются ремонтировать тонометр, не уведомили о том, сколько будет стоить ремонт.
Могу ли я не оплачивать ремонт (я пока не знаю его стоимости, но что если он несоразмерим со стоимостью тонометра)
Здравствуйте, Жанна!
Если Вы сдали тонометр в магазин, где Вы его приобрели, то оплачивать стоимость ремонта Вы не должны (если неисправность появилась не по вашей вине и в течение гарантийного срока). В том случае, если Вы сдали тонометр в ремонтную мастерскую, никак не относящуюся к продавцу, Вы должны оплатить стоимость ремонта, но при этом имеете полное право возместить эту стоимость с продавца тонометра.
Спросить