Претензия к магазину Техносила г. Воронежа о неправомерном снятии денег за флешку

• г. Воронеж

21.04.15 в магазине Техносила г.Воронежа купил флешку за 699,00 р, расплачивался карточкой. Но пришлось вернуться и купить флешку по цене 499,00 р, так как предыдущая флешка не подошла по разъему. Мне вернули на карточку деньги 699,00 р, согласно предоставленного чека, и сняли 499,00 р за купленную флешку. 23.04.15 года пришла смс о снятие денег через терминал магазина Техносила 699,00 р. Мой действия: хочу написать претензию магазину и если не вернут 699,00 р, напишу заявление в милицию. Если есть возможность пришлите примерный бланк претензии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда, что просите.... Дата, подпись.

Спросить

алгоритим на мой взгляд не самый оптимальный. вот так правильно: в начале, пишите досудебную претензию, затем (через 10 суток) иск в мировой суд. Через него можно взыскать моральный вред.

Полиция рассмотрит заявление месяц и откажет, разъяснив право подачи в суд

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Евгений
20.08.2019, 07:16

Проблема с объемом флешки при заказе в интернет-магазине - возможен ли обмен товара и что делать

Заказали флешку в интернет магазине определенного объема. Но при выборе этого объема флешки на странице заказа, в названии данного товара написан другой объём флешки. Есть подозрение что флешка придёт не того объема, который был выбран. Могу ли я в этом случае требовать от магазина обмен товара? И что если флешки нужного мне объема просто нет в этом магазине?
Читать ответы (1)
Ивана
05.03.2012, 12:57

Правомерны ли действия магазина и не должны ли они перечислить деньги на мою карточку?

Муж купил мне сапоги и расплатился в магазине своей банковской картой. Сапоги мне не подошли и я решила их вернуть в магазин, но сейчас муж уехал, а в магазине говорят, что перечислять деньги только на ту карточку которой, расплачивался муж. Правомерны ли действия магазина и не должны ли они перечислить деньги на мою карточку?
Читать ответы (1)
Яна Александровна
21.07.2015, 19:00

Как составить претензию по возврату средств и требованию уплаты неустойки интернет-магазину за неполученную сумму

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Читать ответы (2)
Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Евгений
01.03.2016, 20:42

Вопрос о возврате USB флешки - возможно ли вернуть её, если упаковка вскрыта?

Купил USB флешку на 4 ГБ в магазине, для того, чтобы установить на неё windows. Пришел домой, вскрыл упаковку, вставил флешку в компьютер и обнаружил, что места на данной флешке недостаточно (хотя рекомендации были именно на флешку 4 ГБ). Могу ли я на законных основаниях вернуть её в магазин с обменом на флешку большего объёма (8 Гб) с доплатой, или хотя бы просто вернуть за неё деньги? На горячей линии магазина сказали, что если упаковка вскрыта, то у меня её не примут...
Читать ответы (1)
Наталия
05.02.2014, 10:11

Отказ магазина от ремонта мультиварки - как подать претензию о возврате денег и что делать

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?
Читать ответы (1)
Оксана Ткаченко
26.09.2012, 22:11

Подскажите пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы вернуть деньги.

Моя мама купила в магазине 11,06,2012 г. Душевую кабину, пригласив установщика она узнала, что купленную кабину собрать невозможно, так как она бракованная, мама написала претензию в магазин, о просьбе возврата денег. Ответ магазина на претензию был отказом. Мама обратилась в защиту прав потребителей, написав дополнения к претензии, магазин предложил зделать независимую экспертизу, подписав с мамой договор, что если брак окажется по её вине, она должна оплатить её. Подскажите пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Михаил
01.12.2015, 09:34

Как обратиться, если флешка не соответствует заявленной скорости чтения, а магазин отказывается заменить ее или вернуть деньги?

Что делать если в магазине купил флешку дорогую, а она не соответствует заявленной скорости считывания данных. В сервесе говорят, что флешка исправна. Но она не выдает нужной скорости. Магазин не хочет не заменить её не вернуть деньги. Подскажите куда обратиться?
Читать ответы (2)
АЛЕКСЕЙ ЮРЬЕВИЧ
21.02.2015, 21:51

Претензия по поводу возврата неподходящей спутниковой антенны в магазин

Купил спутниковую антенну она не подошла вернул в магазин хозяйка магазина сказала что пока денег нет звоните будут отдам антенну я уже вернул помогите как правельно составить претензию спасибо.
Читать ответы (1)