Инесса
03.05.2015, 14:36
Претензия по детской прогулочной коляске, требующей возврата денежных средств в связи с серьезными дефектами
Читать ответы (2)
Купили детскую прогулочную коляску в феврале этого года, начали пользоваться только сейчас несколько дней. У коляски перекидная и регулируемая по высоте ручка, вчера механизм заклинило, ручка не работает. В таком положении ручки коляску везти невозможно, что представляет риск для грудного ребенка. Гарантия по чеку 5 месяцев. Как правильно написать заявление, чтобы вернули деньги, т.к. не уверена, что замена на аналогичный товар исправит ситуацию? Спасибо.
пришлите на эл. почту скан чека данные магазина претензию вам вышлю
СпроситьКак не напишите, все будет правильно, т.к. попадаете в гарантию 5 мес.. В ином случае очно.
Спросить