После того, как мы отправили им заключение эксперта, они отправили нам рецензию на заключение эксперта.

• г. Москва

Здравствуйте.

Дело в том, что я заключил договор с организацией, чтобы сделать ремонт в ванной комнате и туалете. Закончив ремонт в ванной комнате рабочий приступил к туалету. В ванной комнате рабочий сделал ужасно, пару раз даже переделывал, но все равно криво сделал, рисунок декора(настенной плитки) не стыковался, плюс ко всему он вместо того, чтобы аккуратно затирку заделать в швы, он измазал затиркой всю плитку(брал губкой затирку и мазал губкой плитку всю), естественно внешний вид декора потерял былую красоту и ремонт выглядел так, будто он был сделан 10 лет назад.

Мы предупредили рабочего, что если он не согласен с тем, что он все испоганил, то мы вызовем независимую экспертизу, что мы и сделали, уведомив по телефону прораба.

Прораб не приехал, пропав на целую неделю, мы ему звонили, приглашали посмотреть что мастер натворил и посмотреть на заключение эксперта.

Естественно терпение лопнуло и мы пригласив другого рабочего переделали ремонт в ванной комнате(закупив заново плитку и необходимые материалы). Прораб был в курсе этого, он сказал, что необходимо было направить им претензию, что мы не согласны с выполненным ремонтом, также сказав, что можно отправить претензию на электронную почту, что мы и сделали. Далее мы обнаружили, что согласно договору, все переговоры будут вестись с организацией только в письменной форме и через Почту России, мы отправили повторно претензию согласно договору(хотя отправив на электронную почту я созванивался с секретарем и она подтвердила, что претензия была получена и рассматривается руководством, а при повторном звонке спустя некоторое время она заявила, что не нужно было на электронную почту, а через Почту России). Затем мы получили ответ, что договор с нами расторгнут, а также предъявили счет, чтобы мы оплатили ремонт. После того, как мы отправили им заключение эксперта, они отправили нам рецензию на заключение эксперта. Мы подали в суд. Подозреваю, что суд назначит судебную экспертизу. Проблема в том, что ремонт именно в ванной комнате был переделан, а организация письменно не была уведомлена, только устно, а на экспертизу прораб не приехал, но рабочий также расписался на вводном листе, что экспертиза была проведена при нем.

Как можно поступить, чтобы доказать свою правоту?

Можно ли согласившись на судебную экспертизу показать им работу сделанную в туалете, чтобы они сверили замечания в заключении эксперта со своими выявленными замечаниями, соответственно сделав вывод, что заключение эксперта имеет место быть?

Работа в туалете не была переделана, а также в иске не была указана, т.к. из-за темного цвета плитки не так сильно заметны искажения, но они есть это точно.

Спасибо большое за внимание, надеюсь есть шанс добиться правосудия.

Читать ответы (0)
Ирина
08.10.2016, 20:06

Проблемы с укладкой плитки - вопрос о компенсации и возможность вызова экспертов для фиксации недочетов

Нам уложили некачественно плитку, договор есть, но мы его подписали, т.к. мастер сказал, что все сделал. Сами мы не имели возможность попасть в квартиру (новостройка). Когда приехали, оказалось плитку он не отмыл. Начали мыть, а плитка не отмывается, и уложена некачественно. Звонили мастеру, и в фирму, уже две недели кормят завтраками. Можно ли потребовать компенсацию за укладку плитки и за ее снятие, т.к. плитка в непотребном состоянии. Можно ли вызвать экспертов, чтобы зафиксировали недочеты. Насколько реально выиграть суд?
Читать ответы (1)
Инна
31.03.2016, 21:53

Возможность удовлетворения ходатайства ответчика о повторной экспертизе и правомерность действий судьи в ситуации

Подали в суд на подрядчика (нарушены сроки сдачи объекта, плитка в ванной комнате падает). Заказали экспертизу, сумма ущерба составила 120 тыс. После этого наняли другого подрядчика который исправил все недочеты (переклеел новую плитку покупали заново). Теперь судья вызывает и эксперта который делал экспертизу, и нового строителя. В суд предоставлены: заключение эксперта, чеки на покупку новой плитки, договор на оказание услуг другим подрядчиком. Судья не может вынести решение из-за ссылаясь на то что мало доказательств для принятия решения. Ответчик ходотайствует о повторной экспертизе. Какова вероятность того что суд удовлетворит его ходотайство (ремонт уже сделан повторно другим исполнителем) и правомерны ли действия судьи?
Читать ответы (3)
Александр
14.07.2014, 13:35

Незадавлалающийся ремонт ванной - мои попытки решить проблему и возможные последствия в суде

Я решил расторгнуть договор с фирмой, производили ремонт ванной и туалета, причина. Не пр оизвели демонтаж старой напольной плитки и уже наклеили настенную ещё и некачественно. Я предложил им компенсировать клей и плитку которую они наклеили. На что получил ответ мастера всё после демонтажа настенной плитки. Как правильно это сделать чтоб я потом смог что то доказать в суде если что то пойдёт не так?
Читать ответы (2)
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Евгения
01.10.2020, 14:40

Несоблюдение сроков и качества ремонта ванной - как потребовать компенсацию за причиненный ущерб

Заключила договор о ремонте ванной с 10.08.20 по 28.08.20 до сих пор не доделали. Много очень косяков: Декор плитка была вся в затирке. Чистили ее металической щеткой. Содрали налет весь. Не блестит теперь. Выход на стиралку сделали от горячей воды. Переделали снимали плитку и теперь там нет герметизации. Швы так же не ровные. Есть завалы в углах и стенах. На полу не ту затирку цветом сделали. Пнрнделывали есть сколы у плиток теперь За электрику просят доплатить отдельно. Хотя в договоре в стоимость прописана (сылаются на то что не сразу посмотрели что далеко тянуть провод на отдельный счетчик в корридор. Какую я имею право требовать компенсацию за причиненный моральный ущерб? Сумма оплачена не вся им еще.
Читать ответы (2)
Елена
08.04.2015, 07:58

Проблема с возвратом лишней плитки и декора - каким образом вернуть деньги в магазине после того

В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Луиза
12.11.2017, 15:26

Возможность отказа от заказанной керамической плитки и возврат денег при срочной необходимости

Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана Игоревна
06.03.2015, 15:09

Претензия на возмещение простоя и плохое качество работ при договоре с ремонтной компанией

Заключила договор подряда с ремонтной компанией (на отделку ванной и туалета). По вине компании в течение недели был простой, т.е. никто из рабочих не приходил, так как предыдущий рабочий заболел. Прораб настаивал на том, что этот рабочий скоро выйдет, в итоге только через неделю пришли двое других. Написала в компанию претензию, с просьбой возместить 30 % от итоговой суммы работ за простой (срок выполнения всех работ по договору составляет 3 недели). Ответили отказом, сказав, что при подписании договора они уже сделали мне максимальную скидку в 30%. Что делать? Плюс они не укладываются в сроки, и работы сделаны некомпетентными рабочими просто ужасно. Рабочие при этом еще и грубят. Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Кудрякова Марина Александровна
31.03.2020, 18:58

Как вернуть деньги за некачественный ремонт ванной комнаты - опыт января 2020 года

В январе 2020 года я заключила устный договор с мастером по ремонту квартир. Он сделал некачественный ремонт в ванной комнате, плитка выложена неровно, расхождение по уровню более 5 мм, некоторые плитки утоплены сильнее чем другие, из-за чего швы получились неровные. Мастер отрицает что работа выполнена некачественно и отказывается ее переделывать. Каким образом можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)