Мне продавцу возвращают товар купленный вчера надлежащего качества, в течении скольки дней продавец обязан вернуть деньги?
Мне продавцу возвращают товар купленный вчера надлежащего качества, в течении скольки дней продавец обязан вернуть деньги?
Ответ от 24.04.2015 17:48
Три дня, со дня возврата товара.****
на какой документ вы ссылаетесь? или придумали сами? про три дня.
СпроситьСколько дней по закону даётся продавцу на экспертизу качества товара! Товар не надлежащего качества, я принёс на следующий день после покупки, и может ли мне продавец отказать вернуть мне деньги ссылаясь на обмен на такой же товар? Заранее спасибо!
Сколько дней по закону даётся продавцу на экспертизу качества товара! - срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.
СпроситьКак вернуть товар ненадлежащего качества - дилемма между возвратом денег и возвратом мебели продавцу
Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара?
Спасибо.
10 дней с момента требования. После их истечения в случае невозврата начинает течь пеня.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОбязан вернуть согласно ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в течение 10 дней с получения претензии. Если будете требовать возврата денег, то должны будете вернуть товар. Продавец может не согласиться вернуть деньги до получения товара. Более того, он должен проверить качество товара, чтобы убедиться, что у Вас есть право на возврат.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяСпроситьТребования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Правильно требует вернуть товар - это обязанность покупателя. Ведь продавец имеет право убедиться в том, что товар ненадлежащего качества, должен иметь возможность провести проверку его качества (экспертизу). У покупателя нет такого права - сразу потребовать вернуть деньги не предоставив товар 10 дней начинают течь с момента предъявления требования. Ст. 18,22 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ статье 22 Закона рФ "О защите прав потребителей" прямо указано, что 10 дней для возврата денег исчисляются со дня предъявления требования продавцу:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте, срок в 10 дней определяется с момента предъявления Вами требования, на это указывает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковОднако, у Вас также имеется обязательство вернуть товар продавцу за его счет, продавец также имеет право провести проверку качества товара, поэтому его требование о первоначальном возврате товара вполне обосновано.Спросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Сроки удовлетворения продавцом требований покупателя, а также ответственность за нарушение этих сроков определяются в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", т.е. в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. После 10 дней пойдет неустойка.
Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара.
С Вас требуется только лишь принять все необходимые меры для возврата (передачи) товара продавцу.
Вам необходимо помнить, что согласно абзаца первого пункта 5 статьи 503 ГК Российской Федерации, предусматривает, что при отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества
Таким образом, Вы вправе уведомить продавца, не только о возможности получить товар, но и о том, что разборка и транспортировка будет за его счет. Если все правильно оформите, заключите договор (дайте заработать другими лицам) с другими лицами о разборке и транспортировке товара, затем взыщете эту сумму с продавца.
СпроситьПродавец обязан вернуть мне деньги за мебель с недостатками в течение 10 дней с момента обращения покупателя независимо от того, вернул я мебель продавцу в течение этого срока или нет?
Если я буду оттягивать срок возврата мебели, пеня продавцу за несвоевременный возврат мне денег будет расти?
СпроситьЕсли продавец сделал проверку качества, убедившись в том, что имеет место недостаток, нет спора относительно причин недостатка (ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), т.е. не требуется экспертиза, то возможно оставление мебели до возврата денег у Вас. Продавец обязан в любом случае в течение 10 дней вернуть деньги в силу ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Если не вернет, то будет идти пени.
СпроситьЗабрать мебель проблема продавца, сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьПосле возврата мне денег за мебель в течение какого срока я обязан вернуть товар продавцу?
Если во время разборки или транспортировки возвращаемой мною мебели она будет повреждена, отвечаю ли я за эти дополнительные повреждения перед продавцом?
СпроситьЗабирать товар ненадлежащего качества - проблема продавца. Согласно пункту 7 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.Спросить
Подавайте письменную претензию продавцу, в течении 10 дней он должен организовать вывоз мебели и возврат Вам денег, но он имеет право сначала забрать товар а потом вернуть Вам деньги в течении 10 дней.
СпроситьЯ приобрел мебель ненадлежащего качества. Продавец готов вернуть деньги. Я предложил продавцу забрать мебель, ссылаясь по Вашему совету, на пункт 7 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца... и т.д.
Продавец ответил, что указанная статья предусматривает доставку товара только для целей ремонта, уценки, замены и (или) возврата их потребителю. А возврат товара продавцу регулируется пунктом 1 статьи 18 этого закона. А именно: "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." То есть обязанность возвратить товар лежит на покупателе. Кто же прав?
СпроситьВернуть товар, который у покупателя, может сам покупатель. А согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" продавец все равно должен будет компенсировать убытки, связанные с продажей товара ненадлежащего качества. Так что эти расходы все равно его. А отказ от исполнения договора купли-продажи не означает автоматически его расторжения, когда есть обязанность вернуть товар продавцу. А дальше уже проблемы продавца забирать свой товар. Но деньги он вернуть обязан. Товар будет в обеспечение исполнения требования потребителя.
СпроситьМне стало абсолютно понятно, что оплатить расходы по доставке товара продавцу должен сам продавец. Остается не ясным, на ком лежит обязанность доставить возвращаемый товар. Согласно пункту 7 статьи 18 это обязанность продавца. Но в этом пункте, как считает продавец, описаны случаи доставки товара только для целей ремонта, уценки, замены и (или) возврата их потребителю, но не возврата товара покупателю. По мнению продавца, обязанность возвратить товар продавцу лежит именно на покупателе согласно пункту 1 статьи 18 закона о защите прав потребителей. В этом и есть вопрос возврат товара продавцу (разборка мебели и транспортировка от покупателя продавцу) чья обязанность? За чей счет понятно - за счет продавца.
СпроситьЧитайте внимательно: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
...Т.е. доставка для замены производится силами и за счет продавца, далее идет обязанность доставки товара потребителю после ремонта, она производится также силами и за счет продавца. Также предусмотрена доставка силами потребителя с последующей компенсацией расходов за счет продавца.Спросить7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Добрый день, Сергей Александрович!
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (п. 7 ст. 16 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьСогласно п.1 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Если предъявлено требование возврата денег, то потребитель должен вернуть товар по требованию продавца за его счет. Но если не будет возвращать, то это не значит, что продавец не должен возвращать деньги.
СпроситьСкажите пожалуйста. Пришёл покупатель, написал претензию, попросил вернуть деньги за товар надлежащего качества. Через 10 дней мы вынесли положительный ответ на претензию. В течении какого срока продавец обязан вернуть деньги покупателю?
Доброго времени суток! В течение 10 дней с учетом требований Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
Деньги продавец обязан вернуть покупателю в этот же срок, в течение 10 дней. Ст.22 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго вам времени суток. Деньги продавец обязан вернуть покупателю в течении 10 суток. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьВ течение 10 дней, если есть реквизиты для перечисления. Если потребитель злоупотребляет правом, то при его непосредственной явке. Лучше уведомить потребителя о положительном решении.
СпроситьВ течение 10 дней от дня вынесения положительного решения или дня подачи претензии?
СпроситьДоброго времени суток! Со дня подачи претензии, смотрите нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае со дня подачи претензии Согласно закона о защите прав потребителей. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьСо дня, следующего за днем получения Вами претензии, нужно выполнить требования потребителя при наличии такой возможности: если есть счет в банке, перечислить; если нет, то вызвать его по телефону или смс.
СпроситьИ рассматривается претензия, и деньги возвращаются в пределах 10 дней. Этот срок один, он не продлевается и не делится на рассмотрение и возврат.
СпроситьЧерез сколько дней интернет магазин обязан вернуть деньги за возврат товара надлежащего качества?
Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, статья 26.1:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВозможно, только если сам продавец не будет возражать. В противном случае вам не обязаны делать замену или возвращать деньги за товар.
СпроситьНет, это законом не предусмотрено. Закон О защите прав потребителей в данном случае не применяется. В частности, статья 25 данного закона.
СпроситьПолучается, что физическое лицо может обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, а юридическое лицо-нет?
СпроситьИ физическое лицо не может. Так как ежедневник относится к непериодическим изданиям. Которые входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте!
Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней
закон о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли товар ненадлежайщего качества (бракованный) была проведена экспертиза, была предьявлена претензия, продавец предлагает отдайте мне товар в течении 10 дней я возвращаю деньги. ВОПРОС: Стоит ли отдавать товар продавцу и ждать 10 дней пока отдаст деньги, или деньги потом товар.
Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца
. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.
Спасибо!
Покупатель имеет право вернуть товар и отказаться от покупки на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Деньги придется вернуть.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона
СпроситьЕсли это обычный потребитель, купивший товар для своих личных семейных нужд, то он вправе отказаться от товара до его получения, что бы Вы не написали в договоре. По общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).
СпроситьК сожалению, закон не на Вашей стороне.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(Закон РФ "О защите прав потребителей")
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Единственное что Вы сможете потребовать - это оплата расходов на доставку, и то, только через суд.
Установить иные условия в Договоре - не получится, так как по Закону о защите прав потребителей (статья 16) условия договора, ущемляющие права потребителя, по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Потребитель через суд сможет легко отменить эти пункты Договора (если конечно до суда дойдет).
СпроситьИрина, здравствуйте.
Вы задали юристам на этом Сайте важный для себя платный юридический вопрос, надеясь получить на него от них более полные и объективные разъяснение с ссылками на конкретные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты или с ссылками не на те нормативные акты.
.........................................................................................................................................
Вы пишите: "Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки".
...........................................................................................................................................
Логичнее это записать следующим образом: "Право собственности на товар у покупателя появляется после оплаты им стоимости товара, стоимости его доставки и получения им товара в надлежащем качестве"
..........................................................................................................................................
Ну а с почтой "разбираться следует в первую очередь Продавцу, для чего в письменном виде необходимо предъявить претензию ФГУП "Почта России" на основании следующих нормативных актов:
...............................................................................
1. Федеральный закон РФ от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи».
2. Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221.
3. Приказ ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 г. № 114-п об утверждении Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений.
4. Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей" (если отправитель товара физическое лицо).
..........................................................................................................................................
Кроме того, если у отправителя товара есть почтовая квитанция, то по ней можно в любое время самостоятельно отследить товар, отправленный по почте, в Интернете.
........................................................................................................................................
Более подробное разъяснение на этот юридический вопрос можно получить по договоренности с юристом на его странице, сообщив ему более полную нужную информацию по этому вопросу, при необходимости предоставить юристу копии или фотокопии тех документов, которые относятся к этому вопросу.
Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими
пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться уже конкретный юрист на основании полной информации по юридическому вопросу.
.........
Удачи.
Спросить26.1 закона- вы обязаны вернуть деньги
Но,,, товар то вы отправили!
Вот при возврате товара и не получении его покупателем и вернете
Спроситьтолько то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. и
Если данное условие прямо указано в договоре,с условиями которого согласился покупатель,то это уже не Ваша вещь,а покупателя.То есть и возвращать,то либо покупателю нет оснований.
Статья 421. Свобода договора
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 421 ГК РФ
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 42-ФЗ в пункт 2 статьи 421 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2015 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.
3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или суще
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьПокупатель имеет прав отказаться от товара в случае если он ему не подошел по закону о защите прав потребителей. Если это обычный потребитель, а не организация и не ИП. Это не касается вашего случая, поскольку товар просто не поступил. В договоре надо указать, что риск не поступления товара почтой лежит на покупателе. Покупатель не имеет права требовать возврата денег до поступления товара, поскольку ему не известны еще его потребительские свойства.
СпроситьВ какой срок продавец обязан вернуть денежные средства. Товар после покупки не соответствовал всем заявленным качествам. Продавец принял товар как надлежащего качества, но денежные средства обязался возвратить только через 10 дней. Законно ли это? Если нет, то на какую норму закона сослаться, т.к. покупатель не был согласен на обмен товара аналогичного качества.
Должны Вам заменить на другой товар.
Если другого аналогичного товара нет, то в течение 3 дней должны вернуть деньги.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить