Скажите, в какой срок продавец обязан вернуть деньги покупателю за возвращенный товар надлежащего качества.
Скажите, в какой срок продавец обязан вернуть деньги покупателю за возвращенный товар надлежащего качества.
Здравствуйте!
Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней
закон о защите прав потребителей.
СпроситьСкажите пожалуйста. Пришёл покупатель, написал претензию, попросил вернуть деньги за товар надлежащего качества. Через 10 дней мы вынесли положительный ответ на претензию. В течении какого срока продавец обязан вернуть деньги покупателю?
Доброго времени суток! В течение 10 дней с учетом требований Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
Деньги продавец обязан вернуть покупателю в этот же срок, в течение 10 дней. Ст.22 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго вам времени суток. Деньги продавец обязан вернуть покупателю в течении 10 суток. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьВ течение 10 дней, если есть реквизиты для перечисления. Если потребитель злоупотребляет правом, то при его непосредственной явке. Лучше уведомить потребителя о положительном решении.
СпроситьВ течение 10 дней от дня вынесения положительного решения или дня подачи претензии?
СпроситьДоброго времени суток! Со дня подачи претензии, смотрите нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае со дня подачи претензии Согласно закона о защите прав потребителей. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьСо дня, следующего за днем получения Вами претензии, нужно выполнить требования потребителя при наличии такой возможности: если есть счет в банке, перечислить; если нет, то вызвать его по телефону или смс.
СпроситьИ рассматривается претензия, и деньги возвращаются в пределах 10 дней. Этот срок один, он не продлевается и не делится на рассмотрение и возврат.
СпроситьВ какой срок магазин должен вернуть мне деньги за возвращенный товар надлежащего качества, не порошедший мне?
В какой срок продавец обязан вернуть денежные средства. Товар после покупки не соответствовал всем заявленным качествам. Продавец принял товар как надлежащего качества, но денежные средства обязался возвратить только через 10 дней. Законно ли это? Если нет, то на какую норму закона сослаться, т.к. покупатель не был согласен на обмен товара аналогичного качества.
Скажите, в какой срок продавец обязан вернуть деньги покупателю, если товар не устраивает покупателя, а 2 недели, с момента покупки еще не прошли. Спасибо!
Здравствуйте! Закон предоставляет продавцу 10 дней на удовлетворение требований покупателя, указанных в претензии. Удачного решения вопроса!
СпроситьЗдравствуйте! Согласно закону о защите прав потребителей, срок претензии составляет 10 дней. Однако обращу внимание что, согласно ст 25 закона о защите прав потребителей, если товар не устраивает, но исправен, то речь в начале идет о его замене на аналогичный, если такой замены нет, тогда только могут вернуть денежные средства.
СпроситьВ течение 10 дней продавец обязан отказать вам в удовлетворении вашей претензии или признать ее и выполнить ваши требования. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте! Если вы продавец, то удовлетворить претензию покупателя вы должны в течении 10 дней. Кроме того, возвращать товар надлежащего качества покупатель вправе только в течении 15 дней после покупки. А вот товар надлежащего качества включенный в список Перечня товара надлежащего качества не подлежащего возврату или обмену Постановлением Правительства РФ, и тех.сложный товар, вы вправе не принимать и не возвращать деньги, сразу же после покупки и до истечении 15 дней.
СпроситьДобрый вечер!
В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей", требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьМожет ли продавец отказать покупателю в возврате товара (автозапчасти) надлежащего качества, если товар был привезен под заказ данного покупателя.
Нет, это будет нарушением законодательства со стороны продавца, если потребитель отказался от данного товара в течении 7 дней с момента его получения.
СпроситьЗдравствуйте! Да, может.
Правила обмена непродовольственного товара надлежащего качества установлены ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в соответствии с которой потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Закон устанавливает, что срок обмена товара составляет 14 дней.
Продавец обязан произвести возврат денежных средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Поскольку вы намереваетесь именно возвратить товар продавцу, а не обменять на аналогичный, то отказ магазина правомерен.
Следует обратить внимание, что в Законе о защите прав потребителей предусматривается именно право на обмен товара надлежащего качества, не подходящего вам по указанным выше причинам.
Поэтому сразу заявить о том, что вы хотите вернуть автозапчасть, будет незаконно. Но при этом необходимо учитывать имеющееся исключение из этого положения Закона, которое указано в п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в одном-единственном случае - если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Поэтому если вы предъявляете требование, например, о том, что приобретенная вами автозапчасть не подходит вам по цвету, будьте готовы к тому, что продавец резонно может предложить такую же, но другого цвета.
Аналогичной позиции придерживается и судебная практика.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите в какой срок магазин обязан вернуть деньги за возвращенный товар.
Добрый день!
Законом о защите прав потребителей установлено срок в 10 дней, если Вы подаете претензию, если в течение 10 дней не будут перечислены средства, то можно обращаться в суд.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьВ течение 10 дней вам обязаны возвратить денежные средства. Если этого не происходит, вы имеете право обратиться в суд с соответствующем иском.
СпроситьСтатья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяСпросить(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Доброго вам времени суток. В данном случае законом О защите прав потребителей устанавливается срок в 10 суток, Если вы подаете претензию. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьСкажите пожалуйста, законно ли требование продавца у покупателя паспорта, если покупатель обменивает товар надлежащего качества на основании Статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества?
Уважаемый Слава, г.Москва !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Исходя из выше изложенного имеются законные основания утверждать что:
- каждая из Сторон данного гражданского спора ОБЯЗАНА !!! предоставить друг другу удостоверяющие лицо документы !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 03.02. 2012г
22:15 моск. вр.
СпроситьЗаконно. Требование предъявления документа удостоверяющего личность не ущемляет право потребителя на обмен товара ненадлежащего качества.
Спросить