Нарушение конфиденциальности - действия банка, получившего контактные данные мужа и беспрестанно звонящего – куда обратиться?
Правомерным ли действия банка который узнал каким то образом мобильный и домашний тел. Мужа и дастают звонками? Куда можно пожаловаться? Спасибо.
нет.
Если звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию об угрозах и вымогательстве. Иначе так и будут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
СпроситьЕсли звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию об угрозах и вымогательстве. Иначе так и будут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
СпроситьЗдравствуйте! Жалобу в Отделение по Калининградской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации
Калининград. ул. Шиллера, 2
СпроситьЗдравствуйте, куда можно пожаловаться на банк, я написала заявление, чтобы мне звонили из банка по другому человеку, а они звонят в 9 утра в субботу на домашний телефон и на мобильный.
Здравствуйте.
Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Подавайте на них жалобу прокурору.
СпроситьЧто делать если банк достал своими звонками на мобильный и на домашний телефоны. Я банку ни чего не должен и брать новый кредит не собираюсь, а сотрудники банка названивают каждые пять минут, предлагают взять кредит.
Сообщите им, что оно нарушают закон о персональных данных, требуйте назвать свою фамилию (сотрудника банка). Всего доброго.
СпроситьНапишите и подайте заявление в соответствующий банк с требованием больше не производить звонки на указанный номер телефона. В просительной части укажите о необходимости направления ответа на данное заявление На копии заявления получите отметку о входящем.
СпроситьКоллекторы узнали номера с моей сим карты и теперь звонят и рассказывают о долге. Как и куда пожаловаться на оператора мобильной связи за предоставление данных и что делать со звонками посторонним людям? Спасибо.
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Оператор мобильной связи здесь не причем. Он им вряд ли сообщал Ваши номера телефона. Пишите жалобу в прокуратуру
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьВ случае, если коллекторы ведут себя не адекватно, обращайтесь в прокуратуру с жалобой на их действия.
ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и ФЗ «О микрофинансовой деятельности и МФО» в ред. от 03.07.2016 г.
Законом предусмотрены следующие ограничения:
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
Согласно ст.6 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 230-ФЗ
ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и ФЗ «О микрофинансовой деятельности и МФО» в ред. от 03.07.2016 г.
2. Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:
1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;
2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;
3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;
4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;
5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:
а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;
б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;
в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;
6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.
3. Если иное не предусмотрено федеральным законом, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, не вправе без согласия должника передавать (сообщать) третьим лицам или делать доступными для них сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника.
4. Согласие, указанное в части 3 настоящей статьи, должно быть дано в виде согласия должника на обработку его персональных данных в письменной форме в виде отдельного документа.
СпроситьМне на домашний номер рано утром звонят из банка и просят погасить задолженность, учитывая то, что в этом банке у меня нет кредита, а мои номера (домашний и мобильный) указаны как дополнительные номера знакомых. Фактически они знают, что должник мне не родственник, по данному адресу не проживает. Звонками на домашний они будят маленького ребенка, звонки на мобильные не поступают. Является ли это нарушением личной жизни и что я могу предпринять, чтобы таких звонков больше не было?
Вам следует направить в этот банк уведомление, что номер телефона принадлежит Вам, приложить копию договора на оказание услуг связи. Уведомление направлять заказным письмом. Если звонки не прекратятся, то записать пару звонков на диктофон, при этом в вежливой форме донести до звонящего, что Вы не имеете кредиторской задолженности в этом банке и требования передачи денег расцениваете как вымогательство. После чего обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве (ст. 163 УК РФ). Даже если в возбуждении уголовного дела будет отказано, то Вы получите сведения о звонившем из материалов доследственной проверки (с которой Вы вправе ознакомиться). Также получите в банке справку об отсутствии кредиторской задолженности. По результатам описанных действий Вы сможете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании компенсации морального вреда. Не лишним будет показаться врачам, обратиться за консультацией к детскому врачу неврологу. Ведь Вы сами указываете в вопросе, что звонки нарушают Ваше спокойствие, спокойствие Вашего ребенка, следовательно Вам причиняются нравственные страдания, что является основанием для компенсации морального вреда.
СпроситьБанк Русский Стандарт довел до гипертонического криза, своими звоками куда можно пожаловаться.
1. Роскомнадзор. Подать жалобу на звонки.
2. Прокуратура. Подать жалобу на действия банка.
3. ЦБ РФ. Подать жалобу на действия банка.
4. Исковое в суд о взыскании вреда.
СпроситьКуда пожаловаться на неправомерные действия председателя ЖСК?
Добрый день! Председатель отказывает в выдаче справки о составе семьи для постановки ребенка на очередь в детский сад в связи с наличием задолженности по коммунальным платежам. Насколько правомерны ее действия и каким образом можно оспорить ее действия? А так же куда можно пожаловаться на некорректное начисление коммунальных платежей?
Посоветуйте, что делать? Коллекторы узнали каким то образом номер телефона внучки, которой 10 лет и одолели ее звонками. Что делать и куда обращаться.
Обращайтесь на действия коллекторов в службу судебных приставов, это теперь их полномочия.
СпроситьЗдравствуйте, Марина Сергеевна!
Коллекторы получили незаконным способом номер телефона вашей внучки, из чего следует, что их действия подпадают под действие ст. 137 УК РФ, в частности:-"Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия", так же подпадает под статью 13.11 КоАП РФ:"-Обработка персональных данных без согласия в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в случаях, когда такое согласие должно быть получено в соответствии с законодательством Российской Федерации". Параллельно с обращением в ФССП пишите заявление в Полицию по факту нарушения неприкосновенности частной жизни.
СпроситьКуда можно пожаловаться на действия (бездействия) сотрудников диспетчерской службы скорой помощи. И каким образом?
Вначале можете обратиться к старшему врачу смены. Или сразу в Департамент здравоохранения или в Росздравнадзор. Письменно, с жалобой, описав все, что произошло.
СпроситьСтатья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте жалобу Главному врачу, а если ответ не устроит, то в Областное министерство здравоохранения.
СпроситьЕсли не получается игнорировать, Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру или написать заявление в полицию о вымогательстве.
Спросить