Проблема с покупкой тонировочной пленки на метраж - некорректный отрез размера и отказ возврата денег
• г. Екатеринбург
Купил тонировочную пленку на метраж. Попросил отрезать размер на лобое стекло, посмотрели машину-отрезали. Приехал в сервис - говорят отрезано не правильно, поперек, а нужно вдоль, то есть 0,5 м не хватает. Вернулся в магазин попросил вернуть, мне отказали, т.к. товар на метраж. Могу ли я требовать возврат денег по причине некомпетентности продавца?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
25.04.2015, 21:58,
г. Санкт-Петербург
Полагаю что нет, товар отпускаемый на метраж ст.25 Закона о защите прав потребителей, Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
Спросить
Евгения
29.06.2016, 18:01
Проблемы с наклеенной защитной пленкой - мусор и разлепление – требование возврата денег
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Читать ответы (1)
Александр
24.11.2015, 10:25
Операция возврата кабеля - как реагировать, если продавец отказывается вернуть деньги
Читать ответы (2)
Михаил
28.10.2013, 10:33
Отказ в возврате телефона - причина – сложность технологического товара
Читать ответы (1)
Ирина
07.08.2015, 10:10
Покупка спортивного костюма для ребенка - проблемы с размером и отказ в возврате денег - что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 18:41
Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?
Читать ответы (1)
Роман
16.09.2017, 19:32
Отказ магазина в возврате купленного планшетного компьютера - правомерное действие или нарушение прав потребителя?
Читать ответы (2)
Евгений
24.06.2013, 06:47
Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?
Читать ответы (1)