Сказали позвонить через 15 дней и убедили, о том, что беспокоится не стоит.

• г. Москва

Вносил 131000 р. на счет через банкомат. Произошел сбой. Часть купюр банкомат вернул и завис. Пригласил сотрудника (банкомат находится в помещении банка). Карту вернули. Написал заявление (претензия). Сказали позвонить через 15 дней и убедили, о том, что беспокоится не стоит. Верю! Но все-таки меня растерзает одно сомнение - могут ли специалисты (такие тоже есть, к сожалению), подчистить соответствующие файлы и я останусь без доказательства.

Помогите, посоветуйте!

С уважением, Диняр.

Ответы на вопрос (1):

Думаю что нет, поскольку работники банка прекрасно должны осознавать, в случае инцидента, безусловно Вы будете принимать соответсвующием меры. Такие меры будут приняты посредством обращения в правоохранительные органы, а конкретнее отдел УСТМ (Отдел "К";) которые занимаются раскрытием преступлений в сфре высоких технологий. Банкомат есть компьютер, безусловно можно попытаться стереть какую либо информацию, однако эта информация напрямую связана банковской сетью (возможно биллинг), соответственно вносить какие-либо изменения более чем опасно. Не говоря уже о мероприятиях, которые могут принять сотрудники милиции - например изъять банкомат для исследования.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?

Банк ВТБ 24. В одном из филиалов банка в СПБ внес через банкомат на карту 100000 рублей. Банкомат завис, после чего вернул карту (ни чека ни денег). Я тут же написал претензионное заявление. Через 10 дней на карту было зачислено 90000. что делать в этой ситуации (10000 так и не вернули). Написал еще одно заявление, но мне кажется что это ничего не даст. Как реально доказать что вносил 100000 а не 90000.

Засунул в банкомат деньги, но в банкомате произошел технический сбой. Банкомат обратно деньги не вернул. В чеке указано что я зачислил сумму ноль рублей. В банке написал заявление, чтобы вернули деньги. В банке сказали через неделю вернем если инфорация потвердится. Скажите если деньги мне не вернут, то через суд получится ли вернуть деньги?

Помогите составить заявление в суд на банк по возврату денежных средств. В банкомате произошел сбой и когда вносили деньги через банкомат произошел сбой, деньги банкомат забрал, но не зачислил на счёт. На заявление и на претензию банк не отвечает.

При внесении денег на карту через банкомат произошел сбой. Банкомат вернул карту и чек, где был указан сбой банкомата. Как узнать, вернут ли деньги?

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе произошел сбой в банкомате и у меня с карты сняли со счета 5000 рублей, я написал притензию и через три месяца банк признал сбой банкомата и мне вернули деньги на карту, но с этой суммы у меня сняли проценты (600 рублей) законно ли это?

Вносила через банкомат Сбербанка деньги на свою карту. При совершении операции по внесению денежных средств на свою карту Сбербанка через банкомат этого банка банкомат съел деньги, деньги эти на счет не зачислил. SMS-подтверждение о совершенном внесении денег на карту Сбербанка не поступило. Банкомат выдал чек о том, что произошел технический сбой. Написала претензию, деньги вернули через 5 дней. Как вернуть неустойку в 3% за каждый день в до судебном порядке.

Проблема с банкоматом Сбербанка.

Хотела внести наличные, вставила карточку, выбрала операцию, положила купюры в приёмник. Банкомат захватил купюры и благополучно «завис». Подошедший сотрудник открыла банкомат, вернула мне карточку, но купюр в приёмнике уже не было. Мне сказали, что раз их там нет, значит, операция успела завершиться и деньги на карту поступят. Я написала претензию в отделении, где стоит банкомат, но ее не приняли – сказали нужно подождать двое суток, в течение которых деньги «обязательно поступят на карту». По прошествии двух суток деньги не поступили. Я написала претензию на сайте Сбербанка и в отделении еще одну.

Правда ли что, Сбербанк должен назначить ответственного сотрудника, чтобы он разбирался в моей ситуации? И что еще я могу предпринять, пока жду ответа от банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение