Проблемы с банкоматом Сбербанка - куда обращаться и как действовать?
199₽ VIP

• г. Самара

Проблема с банкоматом Сбербанка.

Хотела внести наличные, вставила карточку, выбрала операцию, положила купюры в приёмник. Банкомат захватил купюры и благополучно «завис». Подошедший сотрудник открыла банкомат, вернула мне карточку, но купюр в приёмнике уже не было. Мне сказали, что раз их там нет, значит, операция успела завершиться и деньги на карту поступят. Я написала претензию в отделении, где стоит банкомат, но ее не приняли – сказали нужно подождать двое суток, в течение которых деньги «обязательно поступят на карту». По прошествии двух суток деньги не поступили. Я написала претензию на сайте Сбербанка и в отделении еще одну.

Правда ли что, Сбербанк должен назначить ответственного сотрудника, чтобы он разбирался в моей ситуации? И что еще я могу предпринять, пока жду ответа от банка?

Ответы на вопрос (6):

Вам в претензии нужно было указать срок для ответа., а то что назначили сотрудника имели право скорее всего это предусмотрено их коллективным договором, когда получите ответ на претензию, если орн вас не устроит можете обжаловать его в судебном порядке (ст. 131-132 гпк рф).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Поданных Вами претензий достаточно для проведения проверки и установления факта технической ошибки в работе банкомата. Если денежные средства поступали на счет карты то указанная операция будет зафиксирована, если же поступлений не имелось то денежные средства будут возвращены.

В настоящее время Вам стоит связаться с соответствующим отделением сбербанка и выяснить какое принято решения в отношении поданного Вами заявления

Спросить
Пожаловаться

Вы правильно сделали предприняв действия к решению данной ситуации, однако, вам необходимо было, несмотря, на отказ сотрудников принять вашу претензию непосредственно сразу после случившегося, направить ее почтой или передать в центральный офис СБ в вашем регионе.

В настоящее время, вам необходимо решать вопрос с центральным офисом СБ, напишите им заявление с требованием предоставить вам выписку по вашей карточке (определитесь какая сумма в тот день была списана с вашего счета),в данной информации просите указать по какой операции данная сумма снята (данные документы вам потребуются если данный вопрос вам придется решать в суде).

Повторно опишите вашу ситуацию, ссылайтесь на ранее переданные письма, только не забывайте, свои претензии оформлять в 2-х экз., на одном экз. (вашем) вам должны поставить отметку о вручении им и в претензии укажите срок ответа на вашу претензию в течение 10 дней с момента вручения.

Кроме того, укажите, что ваши отношения регулируются Законом "о защите прав потребителей" и просите принять все меры для восстановления ваших прав.

УСПЕХОВ ВАМ.

Спросить
Пожаловаться

Безусловно это так,не будет же весь Сбербанк,разбираться с Вашей жалобой.Вам просто необходимо обратиться и узнать,у кого конкретно находится Ваша жалоба и его контактные телефоны и соответственно с ним поддерживать контакт.

Спросить
Пожаловаться

Пишите в СУ СК России по Самарской области заявление о халатности сотрудников банка (ст. 293 УК РФ) - пусть отвечают за свои сказки.

Спросить
Пожаловаться

Претензию необходимо было подавать в день инцидента, также необходимо было и актировать вскрытие банкомата сотрудником банка. Сейчас доказать внесение купюр в банкомат будет крайне проблематично. В любом случае теперь необходимо дожидаться ответа банка и по его результатам принимать решение о дальнейших действиях.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?

Я снял в банкомате Сбербанка 4500 руб. Банкомат мне выдал 4 купюры по 1000 руб и одну купюру номиналом 500 руб. Я их положил в портмоне и пошел в магазин за продуктами. Набрав продукты я стал расплачиваться и тут я обнаружил, что 3 купюры номиналом 1000 руб фальшивые (на них было написано "Билет банка приколов"). Я пошел в отделение Сбербанка и предъявил их, чтобы мне заменили на настоящие. Сотрудники Сбербанк вызвали полицию, где меня стали подозревать в мошенничестве. Сотрудники банка категорически утверждали, что банкомат не может выдать фальшивые купюры.

Что мне нужно было делать, чтобы мне вернули или заменили фальшивые купюры на настоящие и возможно ли это?

Пополнял зарплатную карту сбербанка в Банкомате в офисе сбербанка и по ошибки положил сразу все купюры, а надо было по одной, так вот банкомат принял 6 тысяч одним разом и выдал чек на 0 рублей. После чего Я написал претензию на возврат денежних средств на карту и приложил чек на 0 рублей который выдал банкомат. Сотрудники банка заверили меня, что в течении месяца деньги переведут на карту, но на руках у меня нет ни копии претензии ни чека сотрудники банка ничего не дали. Хотел спросить должен был банк дать мне копии претензии или что для подтверждения данной операции. Спасибо.

Сегодня через карту ложили деньги в банкомат сбербанка. Положил купюры в приемник банкомат их принял и в этот момент произошло отключени банкомата карту мне вернули. Претензию сказали подать только через сутки.

Моя Мама сняла в банкомате наличные средства в размере 3000 т. руб. Выдал банкомат 6 купюр по 500 руб. Три купюры из них фальшивые, так сказали в магазине на кассе - приобретая товар. Вернувшись в Сбербанк (в этом банкомате были сняты эти купюры) сотрудник банка попросил написать заявление. Они сфотографировали три эти купюры. - И сказали будут проводить расследование 2 месяца. Вернули моей Маме эти купюры и сказали ждите!

Вопрос: Правильно ли они поступили?

В Банкомате Сбербанка я пыталась пополнить счет пачкой из 7 купюр номиналом 5 000 руб. Банкомат их не принял. После этого я предприняла еще несколько попыток пополнить счет уже по одной купюре. Не с первого раза, но одна из купюр была принята, следующая же - возвращена. На экране предупреждений никаких не было, но я, заподозрив, неладное, нажала на отмену операции. Карту банкомат вернул, чека не напечатал, и счет не пополнил. Я обратилась в банк с заявлением о неуспешном взносе наличных. По прошествии месяца, я получила ответ от банка, что проведено расследование, видеозапись просмотрена, и лишних купюр в банкомате не обнаружено, т.е. мне отказались вернуть мои 5000 рублей. Каким образом мне вернуть их?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.

Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.

Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.

Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть

и банкомат оборудован видео камерой.

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.

Моя Мама сняла в банкомате наличные средства в размере 3000 т. руб. Выдал банкомат 6 купюр по 500 руб. Три купюры из них фальшивые, так сказали в магазине на кассе - приобретая товар. Вернувшись в Сбербанк (в этом банкомате были сняты эти купюры) сотрудник банка попросил написать заявление. Они сфотографировали три эти купюры. - И сказали будут проводить расследование 2 месяца. Вернули моей Маме эти купюры и сказали ждите!

Вопрос: Правильно ли они поступили? Ведь этими купюрами можно расплачиваться и не ждать 2 месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение