Проблемы с возмещением расходов на слуховые аппараты для инвалида - куда обратиться и как восстановить справедливую выплату
День добрый. Сын инвалид с детства, сейчас 3 группа бессрочная - потеря слуха 4 степени. В августе 2014 г подошел срок приобретения слуховых аппаратов, так каждые четыре года. Приобретали в одном и том же центре слуха, который параллельно работал с соцзащитой и всегда полное возмещение: аппараты сверхмощные по 75000 р., ушные вкладыши, еще будильник для глухих, телефон, телевизор с телетекстом. До конца 2014 года не выплатили, говорили нет средств. В январе 2015 заявили, что все передали в ФСС, где до апреля тоже говорили нет средств. Сейчас озвучили, что по новым расценкам, утвержденным областным ФСС, возместят только 11000 за слуховой аппарат, (теперь доп. требования как его надо назвать-сверхмощный многоканальный), но в 2014 г. прописывали просто-сверхмощный. Но и тогда его сумма возмещения будет максимум только 38000 р., про остальное и говорит нечего. Вместо обещанном возмещении в целом 185000 р. обещают только 30000 р. (говорят деньги отправили неделю назад, но на пенсионную карту сына ничего не поступало). Мотивируют, что Вам соцзащита не выплатила, на них жалуйтесь. Но ведь нам по закону должны были вернуть потраченные средства в течении месяца еще в 2014 году? Почему делают пересчет по расценкам 2015 г. Куда обратиться: в суд, прокуратуру... На соцзащиту, на ФСС, на обе службы? Подскажите, какие есть возможности восстановить справедливую выплату? С уважением, Алла Николаевна.
Здравствуйте. подавайте жалобу в прокуратуру. Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры.
Жалоба должна содержать информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.
Спросить