Мастер смены присвоил сотовый телефон сотрудника во время обеденного перерыва - какие меры предпринять?

• г. Москва

На работе случилась следующая ситуация. Мастер смены, в отсутствие человека на рабочем месте (обеденный перерыв) без спроса и без предупреждения забрала личный сотовый телефон. Обнаружив пропажу телефона, был сделан прозвон с другого телефона и таким образом обнаружили пропавший телефон на столе у мастера прикрытый листком бумаги. Никаких объяснений на вопрос - почему забрали телефон, не было. В цеху есть камера слежения. Какие меры можно предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вызывать полицию по телефону 02 и заявлять о краже.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Виктория
14.04.2015, 12:59

Возможные санкции начальника цеха в отношении мастера после обнаружения неразгаданного сканворда и порнографического

Какие санкции может предъявить начальник цеха своему подчинённому мастеру, если первый обнаружил в рабочем столе второго (мастер был в отпуске) неразгаданный сканворд от 2012 года и порнографический журнал?
Читать ответы (1)
Елена
01.09.2015, 18:01

Как реагировать, если клиент повредил телефон мастера в парикмахерской и на следующий день угрожает сообщить в полицию

Клиент в парикмахерской не на рабочем месте мастера разбил его личный телефон, мастер потребовал оплатить ремонт телефона. Клиент согласился, оплатил ремонт, на следующий день пришел родственник клиента и начал угрожать, что напишет заявление в полицию на парикмахерскую. Как вести себя в такой ситуации. Момент происшествия снят на камеру видеонаблюдения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2020, 21:10

Развод в мастерской - как вернуть деньги за ключи для прошивки телефона?

Мастерская оценила стоимость ключей для прошивки на прогроматоре моего телефона 2600 р. Я дал согласие. Но после я поймал мастера на лжи общаясь с ним по телефону! Мой телефон,, мастер"не разбирал, следовательно не мог подключиться к микросхеме! Да и оплату ключей подтвердить не хотят. Я оплатил 2600 р., забрал телефон. Как вернуть мои деньги? Лже мастер по телефону (разводила, работает с этим сервисом с другого города!)
Читать ответы (1)
Оксана
21.09.2018, 11:29

Недовольство качеством ремонта - требование бесплатной повторной ремонтной работы телефона

Вопрос такой. Отдала свой телефон на ремонт. Заменили экран. Оплата составила 18500 тенге.15.09 забрала с ремонта. Мастера не было на месте. Отдала мне телефон его помошница.16.09 я позвонила мастеру сообщив о том что телефон виснит. И уточнила какой дисплей был установлен. Он ответил что не оригинал. Но хорошего качества. После телефон еще сильнее стал зависать. Экран то темнел. То вновь загорался. 17.09 я вновь обратилась к этому мастеру с этими проблемами. Он посмотрел. На момент осмотра он был на вид в полне рабочим. 20.09 экран потух. Он работает. Но ничего не видно. Мастер забрал телеыон на осмотр и мне сказал. Если проблема в дисплее то мол извините вам не повезло. Но гарантии у нас нет. Будете опять платить за дисплей. Я конечно же в шоке. Телеыон после ремонта работал всего 4 дня. Что вообще говорится в законе. Могу ли я требовать что бы мастер мне отремонтировал его бесплатно.
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2016, 08:34

Случай инсульта на работе вызывает заботу - сторож обнаружен без сознания

Со сторожем на работе случился инсульт. Менявший его сменный сторож, обнаружил его на полу. Позвонил мастеру. Мастер вызвал скорую. Мастера просят написать объяснительную. Правильно писать ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ или ПОЯСНЕНИЕ. И должен ли мастер вообще писать объяснительную.
Читать ответы (1)
Александр
02.06.2015, 20:47

Мастер сломал телефон при ремонте - кто будет отвечать за гарантийный ремонт и что делать, если новый мастер не может починить?

Сдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?
Читать ответы (2)
Вячеслав
01.09.2022, 00:10

Вопрос ответственности - должен ли мастер подписать путевой лист после отказа от услуг экскаваториста?

Работаю на экскаваторе, ситуация следующая, вышел на смену, получил задание от мастера, приступил к работе, звонит мне прораб с другого подразделения, в срочном порядке нужен экскаватор, поставил в известность мастера, поехал отработал 2 часа у них, по окончанию работы, звоню мастеру, что свободен и еду к нему, он отвечает что я уже не нужен, должен ли мастер подписать путевой лист после отказа?
Читать ответы (1)
Виктория Николаевна
01.12.2014, 18:08

Мастер смены на предприятии стал подозреваемым в краже после обнаружения пропажи - что делать?

На предприятии случилась кража ночью когда обьект был сдан под охрану закрывает и открывает цеха мастер смены которая и обнаружила открытую дверь и позвала охрану! Теперь обвиняют мастера в краже и грозят уволить по статье! Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Галина
23.09.2014, 09:33

Мастер по эмалировке ванны выполнил работу некачественно, как вернуть деньги?

По номеру телефона, указанному в объявлении, я вызвала мастера по эмалировке ванны. Работа выполнена некачественно (имеются огромные подтеки краски, просветы). За работу предварительно была установлена оплата в 2,5 - 3 тыс. руб. (не больше). Мастер запросил 4 тыс. Я оплатила 3 тыс, как и договаривались с руководителем, который принимал заявки по телефону. Номер телефона Санкт-Петербургский (мастер приехал в Подпорожье из Санкт-Петербурга). Название организации, выполняющий заявки, в объявлении не был указан. Хотела бы вернуть деньги обратно, так как безобразно выполненная работа не стоит таких денег. Для меня, как неработающей пенсионерки, это много значит. Как можно добиться возврата суммы за некачественную работу мастера?
Читать ответы (1)
Богдан
25.10.2016, 22:51

Как доказать вину мастера и вернуть деньги за испорченный телефон без документов и гарантийного талона?

Сдал телефон на ремонт, забрал в исправном состоянии. Отдал 4.500. никаких документов и гарантий выдано не было. На следующий день телефон сломался по той же причине. Отнес его обратно в мастерскую, а мастер всячески отказывается признавать факт своей вины. Как доказать вину мастера и вернуть деньги? Обязан ли он был выдать мне гарантийный талон или т.п? мастер работает от ИП.
Читать ответы (1)