Некачественная покраска после ДТП - как решить проблемы с сервисом и требовать компенсации

• г. Москва

На личном авто попал в ДТП, повредил правую заднюю дверь, за ремонтом обратился к официальному дилеру. Последний произвел ремонтные кузовные работы и в результате приемки выясняется, что покраска произведена некачественно, вся дверь в кратерах и зернах, видны подтеки краски. Написал претензию в сервис с требование исправить недостатки в кратчайшие сроки, авто не забирал. Из документов есть счет на работы и документ оплаты аванса деталей. То есть сегодня расчет полностью не произведен оплачено 10000 руб. из 41000 руб. В сервисе разговаривают грубо, очень хочется наказать их рублем. Подскажите что возможно сделать в этой ситуации, может потребовать уменьшения стоимости работ?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию

Спросить
Пожаловаться

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.

Застрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!

После дтп отдал авто в ремонт, к оф дилеру, ремонт был произведен некачественно. Платил за ремонт сам. Отдал второй раз, снова некачественный ремонт, видно невооруженным взглядом. На руках договор о первом разе, во второй раз сервисцентр ничего не предоставил. Сейчас машина находится у дилера, предлагает сделать ремонт в третий раз, я не согласен и пока устно предложил вернуть все сумму потраченную на ремонт. Так же сервис отказывается отдавать мне автомобиль без экспертизы (которую будет проводить эксперт этого сервиса). Подскажите порядок действий, дабы по максимуму наказать сервис, ибо нервов мне измотали порядочно, и уже дело принципа. Спасибо.

Здраваствуйте. Излгаю максимально кратко. Был на то у диллера, снимали тестировочное оборудоваание, шнуром с нехилым наболдашником проехались по капоту. Итог две царапины по лаку. Час меня там пытались мастера приемки убедить что царапины нет, орали что никакие бумажки подписывать не будут и что меня добавят в базу неблагонадежных клиентов и т д. Вообщем написал им претензию, в которой потребовал оплатить устранение недостатка в другом сервисе. Они там капот фоткали на пятимегапиксельный фотоаппарат, короче там ничего толком не будет видно. Проблема вообще решается полировкой. Но очень хочется проучить салон. Могу я сделать экспертизу которая скажет что требуется покраска капота, покрасить его и потом потребовать с сервиса деньги. Вероятность успеха такого мероприятия? Уж очень хочется проучить сервис.

Прошу проконсультировать по вопросу о возможности возврата денежных средства у сервиса для написания курсовых, дипломов, контрольных и т.д.

После регистрации на сервисе homework была произведена предоплата и высланы исходные материалы для исполнителя. Далее, после "выполнения" работы была произведена оплата полной стоимости работы и "готовые" материалы получены на руки. После проверки и анализа работы, были выявлены недостатки, в плане раскрытия совсем другой темы. Дальше были написаны в эл. виде претензии к работе и высланы в адрес сервиса. После этого сотрудники сервиса сообщили о том, что, последующие требования влекут за собой изменения, которые будут стоить 50% от уплаченной полной стоимости работы. Прошу пояснить, как законным образом можно решить данный вопрос, т.к. есть сомнения в дальнейшем корректном выполнении работы.

В феврале в сервисе был произведён ремонт турбины автомобиля дали гарантию полгода, три дня назад обратился в другой сервис для диагностики двс где была произведена регулеровка турбины после которой турбина вышла из строя, обратившись в первый сервис получил ответ что поломка произошла по вине второво помогите составить претензию.

Сдал авто в покраску, приехав забирать машину, увидел, что зазор между задним бампером и кузовом с одной стороны сильно отличается от другой, также предъявил претензию о некачественном выполнении работ по покраске. На это мне ответили, что зазор такой и был, а покрасили они идеально. Я попросил показать мне видео, как выполнялись работы, оплачивать не стал, машина осталась в сервисе, актов о выполненных работах не подписывал. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать исправить некачественно выполненные работы по покраске и устранить зазор бампера? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В расписке о получении денежных средств от покупателя квартиры на оставшуюся сумму нужно указывать сумму аванса (есть расписка на аванс) - Расчеты произведены полностью с учетом аванса или достаточно написать Расчет за проданную квартиру произведен полностью. Претензий не имею. В договоре указана оплата аванса и оплата остатка после регистрации договора. Потом налоговую сдавать обе расписки для получения вычета? Как сделать лучше, может попросить расписку на всю сумму? Что если расписка будет напечатана на компьютере?

У меня было ДТП, виновник не я, через суд я возместила себе страховку и за наличные деньги я осуществила ремонт авто в тех. центре, менялось 2 крыла,2 двери и 2 молдинга (вся сторона пассажира)+ покраска всех выше перечисленных деталей, все детали данного сервиса, гарантия на всё давалась 6 мес., после зимы помыв авто заметила, на крыле в месте соприкосновения с бампером вздутие и облетевшее лакокрасочное покрытие. Обратилась в сервис по истечению гарантийного срока на 10 дней позже, соответственно получила отказ, обосновав тем что гарантийный срок прошел и что на крыле имелось дополнительное повреждение (облетела краска, но не по вине сервиса, в период зимы кто то не удачно открывал дверь соседнего авто и повредили мне ЛКП), и якобы я хочу свой дефект за их счёт исправить, так как по технологии красится всё крыло полностью, а то что есть видимый брак плохой покраски это даже не обсуждалось, так же молдинги которые они мне установили серебреная часть вся облетела. Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для того чтобы они исправили свой брак и перекрасили крыло.

Здравствуйте. Машина после ДТП находится в сервисе по КАСКО. В данный сервис меня направила страховая, с которой был заключен договор (ВСК). С момента передачи машины в сервис прошло ровно 2 месяца. Машина до сих пор не готова.

В сервисе каждый день меня "кормят завтраками". Обещая отдать машину, я приезжаю, но выясняется. Что что-то не доделано.

В результате нахождения авто в сервисе я каждый день трачу немалые деньги на такси (есть чеки).

Как мне действовать в этой ситуации? Написать претензию? Или взять автоэксперта и приехать в сервис, чтобы он оценил проделанную работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение