Проблемы с доставкой деревянной бытовки - кто должен оплатить вторую попытку доставки?

• г. Гатчина

Заказали деревянную бытовку стоимостью 50 тыс. руб,с доставкой и установкой + 10 тыс. Обещали (устно), что приедет машина Мерседес с краном-манипулятором, но приехала другая машина, которая не смогла выгрузить бытовку... и уехала назад. Теперь должна приехать та машина, которая сможет втиснуться и выгрузить, но требуют ещё 10 тыс..., правда начали торговаться... вы 7 тыс, мы-3...мы 5 тыс-вы-5... За чей счёт должна производиться вторая доставка?

Ответы на вопрос (2):

Если доставка прописана в договоре- то за счёт продавца.

Спросить
Пожаловаться

За счет исполнителя, т.к. они при первой доставке не исполнили свои обязательства в полном объеме.

Спросить
Пожаловаться

В интернет-магазине е 96 заказала посудомоечную машину, доставка 400 руб и подъем на этаж 200. Машина оказалась б/у. Через 4 дня приехали забирать машину, деньги вернули только за стоимость машины. За доставку и подъем нет, правильно ли?

Заказал телефон в середине декабря и оплатил на банковскую карту обещали доставку сначала 23 декабря затем как бы служба доставки обещала доставить 29.12.2015 а 3.01.2016 написали что проблемы с доставкой, предложили выбрать способ доставки на своё усмотрение и тишина инет магазин ди джи гуру.

Стоимость доставки авто к месту проведения экспертизы весьма ввелика. За чей счет производится доставка?

Сегодня приобрёл холодильник а магазине Эльдорадо ч доставкой за доставку выставили счёт 1528 руб. После меня знакомый там же приобрёл холодильник с доставкой 330 руб. Меня уверяли что это стандартная доставка, но оказывается что туда включён установка и настройка. Как можно отказать от такой доставки, товар ещё не поставили?

Заказали диван, сумма 77000 тыс. руб. предоплата 40000 тыс. руб. доставка должна была быть 19 октября, сегодня 14 ноября дивана нет. какова должна быть сумма неустойки за просроченную доставку?

Заказали фару по интернету, оплатили и доставку. Сейчас пишут, что в наш город приехала еще и резина для машин и мы должны ее оплатить, иначе наша доставка не состоится. Что делать?

Продавец (интернет-магазин) доставил мне холодильник, не соответствующий заявленным на сайте характеристикам. Доставку я оплатила (есть чек). За чей счет должна производиться доставка возвращенного товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заказали диван с доставкой.

В счете-фактуре прописано 2 строки - стоимость дивана 49990 руб и доставка 690 руб. Общая стоимость заказа составила 50680 руб. Доставка предполагалась до 15 марта. Фактически доставили 5 апреля, т.е задержка составила 20)!) дней. Т.к. неудобства нам были приченены несвоевременной доставкой, мы выставили неустойку согласно сто 28 п.5 Закона о защите прав потребителя на всю сумму, т.е с суммы 50680 руб. Салон же предлагает нам возместить только с доставки как услуги (с 690 руб). кто прав?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

19.05.13 г заказала в магазине 2-х ярусную кровать стоимостью 14500 р, оплатила 10000 р, 4500 р - обещала при доставке. Был выписан товарный чек с синей печатью. Доставку обещали через 2 недели. Кровать так и не доставили. На звонки не отвечают. Мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение