Фактически доставили 5 апреля, т.е задержка составила 20)!) дней.
Мы заказали диван с доставкой.
В счете-фактуре прописано 2 строки - стоимость дивана 49990 руб и доставка 690 руб. Общая стоимость заказа составила 50680 руб. Доставка предполагалась до 15 марта. Фактически доставили 5 апреля, т.е задержка составила 20)!) дней. Т.к. неудобства нам были приченены несвоевременной доставкой, мы выставили неустойку согласно сто 28 п.5 Закона о защите прав потребителя на всю сумму, т.е с суммы 50680 руб. Салон же предлагает нам возместить только с доставки как услуги (с 690 руб). кто прав?
Салон прав. Неустойка по п.5 ст.28 Закона относится к выполнению работ, оказанию услуг. Поскольку стоимость услуги по доставке определена отдельно, то на эту сумму и подлежит начислению неустойка.
С уважением,
СпроситьЗаказан диван с доставкой. В заказе прописаны отдельно – стоимость дивана и стоимость доставки, а также крайний срок доставки. Мебель взята в кредит. Доставка постоянно переносится по причинам непоставки с фабрики, о чем нам и сообщают уже больше месяца. Мы намерены требовать неустойку, основываясь на ст. 28 п.5 «Закона о защите прав потребителей» Вопрос такой: с какой суммы нам обязаны оплатить пени – только с доставки или с общей стоимости заказа (стоимости дивана и доставки вместе взятых)? Спасибо.
Заказали диван, сумма 77000 тыс. руб. предоплата 40000 тыс. руб. доставка должна была быть 19 октября, сегодня 14 ноября дивана нет. какова должна быть сумма неустойки за просроченную доставку?
Один процент о стоимости дивана в день.
ст 25 Закона "О защите прав потребителей".
Спросить29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.
Пишите заявление в полицию, если фирма ликвидирована, то Вам уже ничего не доставят, о ликвидации знали, поэтому есть вероятность, что мошенники!
СпроситьВ данном случае так действуют мошенники и если вы оплатили задаток 10.000, у вас есть документы подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьПопробуйте связаться с ними еще раз. Информация о ликвидации вовсе не означает, что ваш заказ не будет исполнен. Возможно продают остатки продукции.
СпроситьА может они просто поменяли название фирмы чтобы не платить налог, в таком случае тоже ждать мебель не стоит?
СпроситьАлсу, скорее всего Вы попались на удочку мошенников, возможно они поменяли название фирмы и продолжают дурить людей. Пишите заявление в полицию
СпроситьДоброго времени суток! Не стоит Алсу гадать, нужно обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества, поскольку для этого у вас есть все основания. Всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста. 10.08.2017 г заказала диван в салоне мебели, подписав договор, в котором указана неустойка в размере 0,1% за каждый день несвоевременной доставки. Ура, диван привезли на склад салона, аж 24.03.2018 года, спустя 136 дней по истечении 90 дней, указанных в договоре. Придя в салон, произвести доплату за минусом неустойки в размере 0,5% за каждый день, согласно ст.23 закона "О защите прав потребителей", получила отказ. В салоне сослались на договор, ранее подписанный мой. Кто прав? Как поступить в сложившейся ситуации? Спасибо.
Для взыскания неустойки согласно закона необходимо сейчас предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьМы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара за каждый день просрочки вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю.
СпроситьЗаказала диван. Внесла предоплату 71% (17 000 руб) Стоимость дивана 23 900 руб. Диван задерживают и срок задержки уже 35 каледнарных дней, Обещают выплатить неустойку, после того как привезут диван. Как рассчитывается неустойка? Чтобы понять обманут или нет, чтобы знать на какую сумму рассчитывать. Спасибо!
Кратко опишу проблему. 9 января 2012 года в интернет магазине заказали диван. Оплатили полностью сумму. Доставить обещали в течении 35 календарных дней. Диван не доставили, были одни обещания и отговорки. 23 марта узнаем, что диван даже еще не изготавливали. Опять пошли обещания и переговоры. 11 апреля написали претензию о выплате стоимости дивана, неустойки 0,5% от суммы начиная с 9 января и 5000 рублей за использования денежных средств. 23 апреля выплатили только стоимость дивана. По поводу остального обещали ответить 27 апреля. Ответа до сих пор нет сейчас время 19 часов 56 минут.
Поскольку продавец уклоняется от добровольного исполнения предъявленных к нему требований, защита вашего права возможна в судебном порядке. То есть ответ на вопрос "что делать?" - "писать исковое в суд".
СпроситьНелля, Вы прямо по минутам ждёте этого ответа что ли... В суд обращаться надо. Но запаситесь терпением, минуты не считайте, это несколько месяцев процесса.
Спросить5.10.15 я заключила договор купли-продажи дивана. Оплата была произведена в полной сумме+сумма за доставку. Срок доставки по договору 10 календарных дней. По сегодняшний день диван не привезли. Продавцы ежедневно кормят завтраками! Подскажите как мы может получить неустойку и можем ли забрать деньги за диван и обратиться в другую компанию?
Можно взыскать стоимость дивана и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.
Спросить22.03.2015 заказала диван, срок доставки по договору 16.04.2015. Диван не привезли. Магазин не отказывается заплатить неустойку, но 0,5 % от стоимости. Какой % указан в законе о защите прав потребителя?
Статья 23.1. ФЗ ОЗПП
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЗдравствуйте! 3.08.17, согласно договору, нам должны были привести диван. В договоре прописана неустойка продавцу 0,3% в сутки за просрочку доставки. Диван доставили 19.09.17. 31.08.17 я написала претензию, где назначила новый срок поставки дивана, который они тоже нарушили и выплату неустойки 0,5% (по закону) в сутки от уплаченной суммы за диван (мы платили 100%) в день передачи дивана. Претензию завизировали, одна копия у меня.
На претензию официально мне так и не ответили, хотя я указывала в претензии, чтобы мне ответили в письменном виде, но ИП этого салона заверила, что ответ на претензию положительный.
Диван доставили, неустойку не выплатили. Говорят, как только деньги будут в кассе, мы вам позвоним. Как мне вести себя дальше? И могу ли я требовать неустойку 0,5%, если в договоре указано 0,3%?
Доброго времени суток. Если вы соблюдали досудебный порядок, на претензию не получили ответа, единственное что он остается делать Так это обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании неустойки также можете заявить также можете взыскать компенсацию морального вреда и все судебные расходы по делу.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить