И всё бы ничего, но когда я пошёл своими глазами удостовериться в правдивости написанного, увидел следующее.

• г. Москва

Добрый день! Такая непростая ситуация. Чисто логически мне кажется, я прав. Но не могу найти законного обоснования своих доводов. Дело в том, что недавно, возратясь домой, нашёл в двери предписание от нашего ЖКХ. В нём значилось, что контроллером была проведена проверка нашего электросчетчика (ИПУ) и выявлена его неисправность: не меняются показания в течение нескольких месяцев. Факт нашего проживания зафиксировали через домкома. Далее предлагается срочно заменить своим силами неисправный прибор. И всё бы ничего, но когда я пошёл своими глазами удостовериться в правдивости написанного, увидел следующее. Электрощит на лестничной площадке, в котором находится наш прибор, открывается без применения спецсредств, защитное стекло для сбора показаний визуально отсутствует, как и отсутствует пломба на самом приборе. Мне кажется, в таком случае электросчетчик должна заменить сама управляющая компания, раз они не могут соответствущим образом содержать ии ввереное имущество (электрощит).

Анвер: электросчетчики установлены на лестничной площадке. Квартира приватизирована. В 2007 г. Энергоучет произвел снятие, замену и проверку элекросчетчика. В январе 2014 г. электросчетчик признан неисправным энергопоставляющей организацией Челябэнергосбыт, которая выдала предписание на замену электросчетчика за счет собственника квартиры. За чей счет производится замена электросчетчика и правомочно ли это предписание?

Многоквартирный дом, ТСЖ. Перестал выдавать показания электросчетчик на квартиру. Прибор находиться за пределами квартиры на лестничной площадке. За чей счет производиться замена и установка электросчетчика?

Мне установили выносной прибор учета (электросчетчик) , но и старый остался. Прибор контроля не выдали, т.е визуально показания счетчика я не вижу. Показания нового и старого счетчиков разнятся и очень сильно. Договор о поставке электроэнергии не менялся, марка и номер счетчика указаны старые. У меня есть сомнения в правильности показаний нового счетчика и возможно имеется способ дистанционно влиять на показания, потому и не выдали приборы контроля. Хотя другие у.к выдали населению мониторы для контроля расхода энергии. Сомнения возникли после многих жалоб, когда расход снизился до 6-8 квт в день, а летом было 25-30 квт. вопрос должна управляющая компания выдать приборы контроля и по какому электросчетчику оплачивать расход электроэнергии?

Из энерго-сбытовой компании пришло письмо, что по результатам проведённой проверки мой электросчётчик, установленный на лестничной площадке, непригоден для коммерческого учёта. Необходимо заменить прибор учёта на прибор классом точности не более 2.0. Вопрос: за чей счёт в данном случае меняется электросчётчик, установленный на лестничной площадке? И вообще, нужно ли менять прибор, находящийся в исправном состоянии?

Контролёры энергосбыта требуют заменить электросчётчик из-за трещины на стекле прибора учёта электроэнергии. Законно ли это требование? Могу ли я отказаться от замены электросчётчика и продолжать пользоваться электросчётчиком с трещиной на стекле, если счётчик находится в исправном состоянии, опломбирован, стекло закреплено вплотную к электросчётчику, держится стекло крепко? Если могу, то на какие документы можно сослаться? Заранее спасибо за ответ!

Производилась проверка ИПУ (водосчетчика горячей воды), составили Акт проверки состояния прибора учета, в котором написано следующее: "Выявлены нарушения в работе ИПУ: нарушена антимагнитная пломба на приборе учета горячей воды (взорвана)". Данную пломбу они поставили дополнительно при установке, счетчик и без нее АНТИМАГНИТНЫЙ. Что мне могут предъявить, и есть ли возможность как то оправдаться?

Сработала антимагнитная лента на приборе учета электроэнергии. О данном факте сообщили сами. Было выписано предписание о замене прибора. (данный прибор находился в эксплуатации два года)Вопрос: Правомерно ли заставлять заменить данный прибор только лишь на основании данного факта, на словах признав его негодным. Не должны ли были они установить новую антимагнитную ленту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая я купил квартиру в многоквартирном доме. И хочу заменить электрощетчик на многотарифный. (щетчик находится в подьезде на лестничной площадке) В компании которая мне предоствляет электроэнергию сказали что установка электрощетчика стоит 1600 р. В праве ли они взымать с меня данную сумму?

Пришли снимать показания электросчетчика и сказали, что нам надо менять электросчетчик за свой счет, т.к. он устарел. Живем в многоквартирном доме, счетчик находится на лестничной площадке. За чей счет должна быть замена счетчика?

Здравствуйте. При внеплановой проверке прибора учета (электросчетчика) 11.08.2017 г., составили акт с указанием нарушения, отсутствовала пломба завода-изготовителя, но пломба клеммного ряда электросбытовой компании была на месте и соответствовала требованиям. 14.08.2017 г. в офисе компании был составлен акт безучетного потребления электроэнергии. Последняя проверка прибора учета была в 2014 году и в акте проверки указано, что пломба завода-изготовителя не нарушена и была опломбирована коробка клеммного ряда. Вмешаться в прибор учета без нарушения пломбы компании невозможно. Есть ли возможность признать акт безучетного потребления недействительным? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение