Возврат предоплаты за бронь в термальных источниках - имеют ли право отказать и какие действия предпринять для возврата
Мы с подругой на майские праздники заказали вчера бронь и внесли предоплату на базе отдыха в термальных источниках, сегодня сложилась такая ситуация, что поехать нам не получится. Позвонив на турбазу от администрации услышали ответ, что деньги будут возвращены только если найдут других клиентов. Имеют ли они право на не возврат денег? Каким образом нам вернуть деньги. Какие документы необходимы? На основаии какого закона можно это сделать?
Здравствуйте. Нет, не имеют такого права. Подавайте претензию и в случае отказа- иск в суд.
СпроситьДля возврата денег необходимо предъявить письменное требование на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьМы с подругой на майские праздники заказали вчера бронь и внесли предоплату на базе отдыха в термальных источниках, сегодня сложилась такая ситуация, что поехать нам не получится. Позвонив на турбазу от администрации услышали ответ, что деньги будут возвращены только если найдут других клиентов. Имеют ли они право на не возврат денег?
Здравствуйте. Нет, права такого не имеют. Вам нужно правильно подготовить документы.
СпроситьЗабронировали турбазу в Краснодарском крае. Внесли предоплату. В документе написано, что предоплата не возвращается.
Сейчас ввели ПЦР тесты. Для всей нашей семьи из 11 человек это очень накладно. Мы бы хотели отменить бронь, но турбаза отказывается возвращать деньги, так как это не их вина в связи с постановлением губернатора края. Заезд через 13 дней.
Есть ли какие-то шансы на возврат предоплаты в таком случае?
Спасибо.
ДОбрый день. Услуга фактически Вам не оказана, поэтому по ст. 32 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать возврата денежных средств. Обращайтесь к ним с письменной претензией.
СпроситьНадежда, обращайтесь к ним с письменной претензией с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда! Конечно, наиболее корректный ответ можно дать только после изучения документов по Вашей ситуации (тем более, что в своем вопросе Вы на эти документы ссылаетесь), но исходя из положений гражданского законодательства и закона о защите прав потребителей о договорах возмездного оказания услуг (а в данном случае речь идет об услугах по туристическому обслуживанию), можно сказать, что оснований для удержания предоплаты у турбазы всё-таки нет.
С уважением,
СпроситьЗабронировали домик на 8.9.10 января на базе отдыха. Внесли предоплату 50% 5000 через сбербанк онлайн на счет карты, предоставленным по смс от администратора базы.
По семейным обстоятельствам, поехать не сможем. Сегодня попросили отменить бронь. Администратор согласилась вернуть только 2500, ссылаясь на то что у них правила такие. Хотя база, в это время востребована и можно сдать нашу бронь. Договор никакой не заключался, на их сайте, написано, оплата наличными, о невозвращении денег при отказе брони не пондупреждали. Мы два года назад также бронировали и отдыхали. Есть ли возможность вернуть полную предоплату или т.к нет никакого договора это невозможно?
Спасибо за ответ.
Есть ли возможность вернуть полную предоплату или т.к нет никакого договора это невозможно?
---пробуйте решить этот вопрос в суде
СпроситьВоенный пенсионер, имеющий все положенные льготы. Отдыхал на гражданской турбазе с семьей-оформлял в турфирме. В военкомате компенсировать проезд отказались, мотивируя тем, что турбаза не относится к "оздоровительным" учреждениям. Проезд на военные турбазы оплачивается. Законом РФ "О статусе военнослужащих" не определены санаторно-курортные и оздоровительные учреждения. Имею ли я право на оплату проезда на гражданскую турбазу и на каком основании оплачивается проезд на военные турбазы пенсионерам МО?
Игорь, а вы полтребуйте оплаты письменно и получите письменный отказ, а потом в суд.. С Чесноков
СпроситьВопрос для вас наверное простой. 3 августа заказали беседку на базе отдыха на три часа на 5 августа, внесли предоплату, в размере стоимости одного часа. Сегодня оказалось, что мужа вызвали срочно на работу и выезд на природу отменяется. По приезду на базу на просьбу о возврате предоплаты мне было отвечено, что предоплату можно вернуть только за три дня до дня мероприятия (о чем, меня кстати не предупреждали вовсе), в противном случае она остается у них. Мол есть такой закон, который назвать и показать мне администратор отказалась. Я написала заявление на имя руководства с просьбой вернуть деньги. Насколько правомерны действия администрации. И обязаны ли мне вернуть предоплату. Уточню, что предоплата только за место, никаких услуг более они не предоставляют по данному заказу. Или на самом деле есть закон, по которому мне ее могут вернуть только за три дня до мероприятия. Очень жду вашего ответа! Спасибо всем, заранее.
скорее всего договора у вас никакого нет, поэтому можете вернуть деньги, поскольку услугой вы не воспользовались. выждите 10 дней и обращайтесь к мировому судье с иском.
СпроситьДо какогт времени разрешено включать музыку громко на базе отдыха (турбаза). Отдыхаю с семьей, маленький ребенок, время половина второго ночи люди с разных сторон музыку включают на полную мощь, при просьбе сделать тише, говорят что по закону мы можем хоть всю ночь слушать... Администрация турбазы разводит руками... Правомерно ли это?
Добрый день, Екатерина!
В разных регионах действуют разные нормы, устанавливающие ночное время, в которое нельзя шуметь. Обычно это с 22-23 час. до 6-8 час. В любом случае шум после часа ночи явно запрещен, независимо в доме, на улице или на базе отдыха. Однако вопросами привлечения к ответственности за шум ночью занимается только полиция. Соответственно в Вашем случае придется пробовать вызывать полицию на базу отдыха.
СпроситьЗабронировали комнату для отдыха на море. За полтора месяца заранее, внесли предоплату. (К сожалению, договоренность только по телефону, деньги переведены через сбербанк). Поехать не получилось, бронь отменили за месяц до приезда, но деньги вернуть отказываются. Что можно сделать?
В вашем случае, необходимо направить требование о возврате денег.
Подготовить исковое заявление и подать в суд на получателя денег в связи с неосновательным обогащением.
Если есть финансовая возможность, то вам стоит придти и получить юридическую консультацию по вашим документам, что бы знать, как лучше всего сделать из всех возможных вариантов.
Всего доброго!
Мы всегда рады будем Вам помочь!
Спросить13.08 забронировала турбазу внесла предоплату 4000 тыс. рублей. По семейным обстоятельствам пришлось отказать от турбазы позвонила администратору сообщила утром что не приедем, сказали что деньги не вернуть ссылаясь что потеряли клиентов которые хотели снять у них турбазу. Как я могу вернуть деньги? Ни расписок ничего не было, отдала наличкой.
Статья 1104. Возвращение неосновательного обогащения в натуре 1. Имущество, составляющее неосновательное обогащение приобретателя, должно быть возвращено потерпевшему в натуре. Раз не было никакого договора и вы перевели бронь физ лицу, то попросите ее вернуть так как иначе это неосновательное обогащение, Вы же перевели не на фирму, а Физ лицу. Скорей всего если она вернет Вам деньги, то ее работодатель ей не вернет ничего. Попробуйте еще раз позвонить и сослаться на то что, заказчик (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг (гостиничных услуг) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (п. 1 ст. 782 ГК РФ) Пригрозите обращением в суд за защитой прав потребителя, узнайте телефон руководителя и позвоните ему или заму, кто сможет принять решение о возврате, если разговор не пойдет, что скажите что в случае обращения в суд они понесут дополнительные затраты и штрафные санкции…
Также можно попробовать Для возврата нужно написать письменную претензию на адрес отеля (или на адрес турагента, где была взята путевка). Хотя претензия составляется в произвольном порядке, все же стоит придерживаться некоторых правил.
Подача происходит в течение 20 дней с момента прекращения действия договора между заказчиком и исполнителем. Лучше всего передать претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. Главное, чтобы администрация, которой была направлена претензия, подтвердила ее получение. При написании понадобятся все чеки, копии договоров, справки и иные документы для обоснования причины отказа.
В начале письма укажите, кому и от кого она отправлена. Оставьте свои контактные данные для обратной связи. Для обоснования претензии в письме надо указать соответствующие статьи ГК РФ, ЗоЗПП. Также там должны быть требования о снятии бронирования и возврате денежных средств. Образец составления претензии можно посмотреть здесь.
Представители организации должны отреагировать на письмо в течение десяти дней.
Если письмо было проигнорировано или последовала попытка уклониться от исполнения требований заказчика, то жалоба идет на уровень выше — в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ заплатила предоплату за путёвку на базу отдыха. В результате, по семейным обстоятельствам, поехать не смогла, о чём сообщила администрации базы за день до начала действия путёвки. Имею ли я право на возврат денег которые я заплатила как предоплату?
Мы внесли предоплату за базу отдыха на 27 мая текущего года, чтобы организовать для детей нашего класса выпускной. Заплатили 7 тыс. Рублей. На родит собрании решили провести выпускной в другом месте. Но на базе отдыха отказались вернуть предоплату в полном размере, заявив, что 2 тыс. Они оставят себе. До выпускного еще 1,5 месяца, они вполне найдут клиентов на этот день. Законно ли их решение и можем ли мы потребовать назад денежные средства? Какой закон применим в данной ситуации?