Срок уборки ГПС и кирпича на дворовой территории - что предусмотрено законом?
Меня зовут Ирина. Какой срок по закону дает администрация сельского поселения на уборку при дворовой территории после того как выписали предупреждение на уборку ГПС и кирпича. Спасибо.
Администрация муниципального района отказала в выдаче градостроительного плана земельного участка и разрешения на строительство многоквартирного дома на территории сельского поселения, ссылаясь на отсутствие в администрации района генплана, правил землепользования и застройки, а также утвержденных документов по планировке и межеванию территории данного сельского поселения. В указаном сельском поселении данные документы в наличии. Глава поселения заявляет о передаче в администрацию района данных документов, а в администрации района отрицают их наличие. Как получить разрешение и град. План земельного участка. Спасибо!
Сергей! Обратитесь к специалистам. Сапоги должен тачать сапожник, а пирожные печь пирожник. Определитесь, Вы или строитель, или юрист.
СпроситьВ силу части 1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно ч. 9 ст. 51 ГСК РФ в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет в соответствующий орган местного самоуправления заявление о выдаче разрешения на строительство и представляет следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
По смыслу положений ч. 11 ст. 51 ГСК РФ уполномоченный на выдачу разрешения на строительство орган местного самоуправления при рассмотрении заявления о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства обязан совершить следующие действия:
1) провести проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
2) провести проверку соответствия схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
3) выдать заявителю разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства либо отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
В соответствии с нормами ч. 13 ст. 51 ГСК РФ основаниями для принятия компетентным органом местного самоуправления решения об отказе в выдаче заявителю разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства могут являться:
1) отсутствие (непредставление) указанных выше, документов, предусмотренных ч. 9 ст. 51 ГСК РФ;
2) несоответствие представленных документов, а именно правоустанавливающего документа на земельный участок и (или) схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка.
Указанный перечень оснований отказа в выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства является исчерпывающим по смыслу ч. 13 ст. 51 ГСК РФ расширительному толкованию не подлежит.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствия их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушения прав и законных интересов заявителя.
В силу статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо. Заявитель же обязан доказать факт нарушения обжалуемым актом, решением, действиями (бездействием) своих прав и законных интересов.
P.S. Рекомендую обратиться на индивидуальную юридическую консультацию для определения порядка и согласований условий оказания юридических услуг, направленных на разрешение спорных гражданско-правовых отношений, защиты и/или восстановления нарушенных прав и законных интересов.
СпроситьПоложено ли Председателю сельского поселения-Главе администрации сельского поселения (поселение расположено на территории Республики Крым) присвоение классного чина?
На основании закона Ростовской области №753-ЗС от 3.08.2007 года хотел бы получить дополнительно к имеющемуся участку в границах сельского поселения размером 17,5 соток участок из земель сельхозназначения вне границ поселения для ведения личного подсобного хозяйства. При обращении в поселковую администрацию мне отказали, мотивируя отказ тем, что свободных земель сельхозназначения нет. При этом мне стало известно что администрация сельского поселения заключила договор аренды земли на 49 лет с сельскохозяйственным производственным кооперативом, расположенным на территории сельского поселения правомочны ли действия сельской администрации.
Добрый день.
Согласно нормам гражданского законодательства, собственник вправе распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. Поскольку Администрация является собственником земель, она и решает кому и на какие цели передавать данные земли. А если детально разбираться в данном опросе, то нужно знать какие именно земли переданы производственному кооперативу, пользовался ли этими землями раньше данный кооператив и какой пакет документов подавался им, какие цели указаны при получении этих земель.
СпроситьУ меня такой вопрос: может ли глава сельского поселения уволить работника СДК за отказ от уборки посадок в декабре месяце при температуре-9 градусов, если в положении и обязанностях работника СДК не в ходит уборка территории не прилегающей к его учреждению. Спасибо.
Нет, не имеет права- если этого нет в должностной инструкции работника. Подавайте жалобу в прокуратуру.
Согласно ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре, прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов неопределенного круга лиц или интересов РФ, в защиту прав гражданина прокурор подает заявление в случаях:
- если гражданин по состоянию здоровья или возраста не может сам обратиться в суд;
- при нарушении социальных прав и свобод, трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства….
СпроситьЗдравствуйте Марина
Конечно обязана это делать и чистить дороги на дорогах улиц и переулков
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьСкажите, кто должен устанавливать дорожные знаки на территрии сельсокго поселения? Администрация муниципального района или этого сельского поселения дайте ссылку на закон.
Здравствуйте! В соответствии с п. 4.1.1 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 50597-93"Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными по ГОСТ 10807 и размещенными по ГОСТ 23457 в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией.
В соответствии с ч.4 ст. 6 ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
это полномочия администрации сельского поселения и только их, а не района!
СпроситьИмеет ли право администрация города выписать штраф за хранение песка и щебня (на срок стройки) без предупреждения. И не дать определенные сроки на уборку территории? Заранее
Спасибо.
Добрый день.
Да, имеют право выписать штраф, поскольку складирование строительных материалов на придомовой территории является административным правонарушением в любом муниципальном образовании, а в данном случае ответственность наступает Согласно закона об административных правонарушениях Курской области.
В некоторых случаях конечно могут сначала предупредить устно, но это неофициальное предупреждение, а чисто человеческое, поэтому если нужно пополнить бюджет, то естественно сразу наложат штраф, что вполне законно.
СпроситьМежду администрацией района и администрацией сельского поселения заключено соглашение на капитальный ремонт общежития, находящегося на территории сельского поселения, но состоявшего на балансе администрации района. Имеет ли право администрация сельского поселения проводить ремонт в данном случае?
А почему нет? Если здание на балансе сельсовета и как я понял сельсовет выступает в качестве управляющей компании МКД.
СпроситьЗдавствуйте! На какой закон, постановление нужно опираться при изменении правил благоустройства территории сельского поселения?
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст.14)
Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Методические рекомендации, утвержденные приказом Министерства регионального развития РФ от 27.12. №613 ,
СпроситьВ поселении находится юридическое лицо сельский клуб который будет передаваться по соглашению. Также на территории поселения находится межпоселенческий сельский клуб который принадлежит администрации района. Имеет ли права администрация района требовать от поселения заплатить еще и за клуб межпоселенческий принадлежащий району при передаче по соглашению сельского клуба?
Не очень понятно взаимоотношение района и поселения. Но если поселение входит в это муниципальное образование (район) - тогда все определяется на муниципальном уровне. Если не входит - как договорятся.
Спросить