Как вернуть деньги после необоснованного списания с банковской карты?
Сегодня купил торт в магазине его цена 475 рублей, оплатил покупку через банковскую карту чек не взял вечером взял телефон в руки и обнаружил что с меня удержали 2000 рублей как вернуть деньги.
Здравствуйте. подавайте претензию, при отказе- иск в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Спроситьпросто так никак, вы подарили деньги магазину,только через суд и то у вас нет никаких доказательств, можете взять распечатку
СпроситьСегодня купил карту памяти. В магазине толком не разобрался, повёлся на цену, а придя домой обнаружил, что карта памяти классом меньше чем нужно. Карта не распакована, чек имеется.
Вопрос: могу ли я вернуть деньги (именно вернуть деньги, а не поменять), назад?
Сегодня в магазине купила сумку, вечером обнаружила, что ручки потрескались на морозе, чек не взяла. Можно ли вернуть сумку обратно?
11.12.2013 сын купил в магазне Связной сотовый телефон, расчитался за покупку при этом пластиковой картой Виза. При этом получил СМС сообщение о совершённой покупке. На карте при этом было порядка 9000-9500 рублей. Стоимость телефона 7200 рублей. То есть на карте оставалось 2000-2300 рублей. Ночью сын на телефон поучил ещё одно СМС о том, что в магазине Связной сделана покупка ещё раз на ту же сумму. Сегодня сын проверил баланс на карте и обнаружил, что баланс на карте равен минус около 5000 рублей. То есть за покупку сняли деньги 2 раза. В магазине говорят произошло двойное списание средств и отправляют звонить в кредитный банк в Москву. По телефону в Москве отвечают, что деньги и так вернутся на счёт в течении месяца. Куда нужно обратится чтобы вернуть деньги?
Подарили телефон, накануне выбрала модель по определённой цене. Муж на следующий день купил-магазин продал с ценой на 2000 больше. Через четыре дня случайно зашла в этот магазин и обнаружила что цена другая, меньше. Как вернуть переплаченные деньги?
Увы, так как у вас состоялось соглашение по цене, ст. 421 ГК РФ - все законно, пересмотреть условия договора возможно только по соглашению сторон.
СпроситьВчера вечеров в интернет магазине Дровосек заказали мотоблок по цене 36891 рублей. Пришло подтверждение через СМС с указанием цены. Сегодня звонит менеджер и говорит, что произошел технический сбой и цена уже выше на 2000 рублей. Хотя до этого я звонила в магазин Дровосек, где сказали, что вчера вечером цены на мотоблоки поменялись. Можем ли мы потребовать продать товар по той цене, которая указана в СМС?
Да вы можете потребовать продажу товара по цене которая была оговорена ранее если сможете предоставить доказательства предложения товара потребителям именно по первоначальной цене.
СпроситьЗаказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Здравствуйте.
Доказательством приобретения товара является чек. Лицо, указанное в чеке в качестве Продавца и несет перед Вами обязательства по договору купли-продажи.
С уважением,
Асланян М.Л.
aipartnery.ru
СпроситьСегодня в магазине покупка дочке телефон и всё! На кассе продавец сказала, что подставка для телефона в подарок и дала сдачу и чек. Дома я обнаружила по чеку что подставы для телефона я купила. Как мне вернуть деньги за товар который я не планировала купить?
Потеряли карту и мобильный телефон, покупки совершались, вечером только обнаружили пропажу и заблокировали! С этой карты расплачивались в магазине, оплачивали штрафы. Есть ли вероятность что вернут деньги, и что грозит мошеннику?
22.01.17 делала покупку в магазине окей. Сломался кассовый аппарат, чек не выдали, деньги с банковской карты списали, о чем пришло смс оповещение. Сотрудники не выпускали без чека из магазина, якобы покупка не оплачена. Пришлось звонить в Сбербанк и просить вернуть деньги. Часа через 2 пришло смс о возврате денег на карту. Покупку пришлось опять оплатить, дали чек, из магазина выпустили. Сейчас обнаружила, что с карты деньги списали 2 раза. Была оставлена заявка в Сбербанке. Будет рассмотрена в течение 2 недель. Что делать в такой ситуации? Как наказать виновных?
Здравствуйте, Светлана.
Вы в праве обратиться в прокуратуру или Роспотребнадзор, для проведения проверки и защиты Ваших прав.
СпроситьБудет рассмотрена в течение 2 недель. Что делать в такой ситуации? Как наказать виновных?
Здравствуйте Светлана, для начала нужно дождаться ответа от Сбербанка.
СпроситьСпасибо всем за ответы. Обращалась в Роспотребнадзор, сказали, что такие вопросы не решают. По поводу не выданного чека обращаться в налоговую, по поводу неправомерного удержания в магазине-в полицию, по поводу снятых сбером денег-в банк. Написала претензию сберу на сайте banki.ru, деньги вернули.
СпроситьУ меня бесконтактная банковская карта, оплатила покупку в магазине и карту оставила на терминале, пока складывала товар покупка следующего покупателя оплатилась моей картой. Должен ли магазин вернуть мне деньги.