Как вернуть деньги после необоснованного списания с банковской карты?

• г. Находка

Сегодня купил торт в магазине его цена 475 рублей, оплатил покупку через банковскую карту чек не взял вечером взял телефон в руки и обнаружил что с меня удержали 2000 рублей как вернуть деньги.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. подавайте претензию, при отказе- иск в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Пожаловаться

просто так никак, вы подарили деньги магазину,только через суд и то у вас нет никаких доказательств, можете взять распечатку

Спросить
Пожаловаться

Сегодня купил карту памяти. В магазине толком не разобрался, повёлся на цену, а придя домой обнаружил, что карта памяти классом меньше чем нужно. Карта не распакована, чек имеется.

Вопрос: могу ли я вернуть деньги (именно вернуть деньги, а не поменять), назад?

Сегодня в магазине купила сумку, вечером обнаружила, что ручки потрескались на морозе, чек не взяла. Можно ли вернуть сумку обратно?

11.12.2013 сын купил в магазне Связной сотовый телефон, расчитался за покупку при этом пластиковой картой Виза. При этом получил СМС сообщение о совершённой покупке. На карте при этом было порядка 9000-9500 рублей. Стоимость телефона 7200 рублей. То есть на карте оставалось 2000-2300 рублей. Ночью сын на телефон поучил ещё одно СМС о том, что в магазине Связной сделана покупка ещё раз на ту же сумму. Сегодня сын проверил баланс на карте и обнаружил, что баланс на карте равен минус около 5000 рублей. То есть за покупку сняли деньги 2 раза. В магазине говорят произошло двойное списание средств и отправляют звонить в кредитный банк в Москву. По телефону в Москве отвечают, что деньги и так вернутся на счёт в течении месяца. Куда нужно обратится чтобы вернуть деньги?

Подарили телефон, накануне выбрала модель по определённой цене. Муж на следующий день купил-магазин продал с ценой на 2000 больше. Через четыре дня случайно зашла в этот магазин и обнаружила что цена другая, меньше. Как вернуть переплаченные деньги?

Вчера вечеров в интернет магазине Дровосек заказали мотоблок по цене 36891 рублей. Пришло подтверждение через СМС с указанием цены. Сегодня звонит менеджер и говорит, что произошел технический сбой и цена уже выше на 2000 рублей. Хотя до этого я звонила в магазин Дровосек, где сказали, что вчера вечером цены на мотоблоки поменялись. Можем ли мы потребовать продать товар по той цене, которая указана в СМС?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Сегодня в магазине покупка дочке телефон и всё! На кассе продавец сказала, что подставка для телефона в подарок и дала сдачу и чек. Дома я обнаружила по чеку что подставы для телефона я купила. Как мне вернуть деньги за товар который я не планировала купить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Потеряли карту и мобильный телефон, покупки совершались, вечером только обнаружили пропажу и заблокировали! С этой карты расплачивались в магазине, оплачивали штрафы. Есть ли вероятность что вернут деньги, и что грозит мошеннику?

22.01.17 делала покупку в магазине окей. Сломался кассовый аппарат, чек не выдали, деньги с банковской карты списали, о чем пришло смс оповещение. Сотрудники не выпускали без чека из магазина, якобы покупка не оплачена. Пришлось звонить в Сбербанк и просить вернуть деньги. Часа через 2 пришло смс о возврате денег на карту. Покупку пришлось опять оплатить, дали чек, из магазина выпустили. Сейчас обнаружила, что с карты деньги списали 2 раза. Была оставлена заявка в Сбербанке. Будет рассмотрена в течение 2 недель. Что делать в такой ситуации? Как наказать виновных?

У меня бесконтактная банковская карта, оплатила покупку в магазине и карту оставила на терминале, пока складывала товар покупка следующего покупателя оплатилась моей картой. Должен ли магазин вернуть мне деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение