Сомнения в заключении договора оказания услуг связи без достоверных паспортных данных и подписи - какова юридическая сила такого договора?

• г. Брянск

11 января 2015 года в магазине Связной приобрёл телефон для своей матери. Продавец очень навязчиво предлагал купить вашу карту МТС по льготной цене в 50 руб. при наличии на счету 300 руб. То что у меня отсутствует при себе паспорт, хоть мой, хоть матери его не смутило. Он предложил назвать данные на память. Я назвал продавцу адрес, ФИО матери, год рождения. Номер, серию паспорта и когда он выдан я не помнил и, если они присутствуют в договоре, то они сфальсифицированы продавцом.

На момент приобретения sim-карты на счету было 100 руб. После месяца использования на счету оставалось 100 руб., но поскольку по тарифу предусмотрена предоплата 200 руб. в месяц, sim-карта была заблокирована. Оставаться клиентом МТС у меня не возникло ни малейшего желания и sim-карту вместе с договором я выкинул.

Несколько дней назад моей матери пришло извещение с предложением оплатить задолженность за оказанные услуги от МТС.

Моя мать данный договор с МТС не заключала, её подписи под договором нет, достоверных паспортных данных в полном объёме нет. Подскажите, пожалуйста, насколько даннй договор об оказании услуг связи является действительным и имеет юридическую силу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

А то что Вы диктовали данные о матери (ее персональные данные) и, возможно, подписывали договор за нее Вас не смущает???

Договор, скорее всего, признают недействительным, и не факт, что отвечать Вам не придется

Спросить
Александр
29.03.2021, 09:52

Как получение новой карты Сбербанка повлияет на арест счета при утере карты и паспорта?

При получении карты сбербанка были указаны данные утерянного на данный момент паспорта, так же сама карта была утеряна вместе с паспортом, плюс на этой карте был в аресте счёт,при оформлении новой карты по данным нового паспорта, изменится ли счёт не будет ли действовать арест?
Читать ответы (1)
Елена
22.12.2021, 14:37

Навязанная сим-карта на чужое имя - что делать и как заблокировать в салоне связи?

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2014, 00:36

Проблема с задолженностью по потерянной кредитной карте - как доказать

У меня была кредная карта на счету которой было 100 гр,2008 году в январе я ее потеряла. Позвонила на горячую линию чтоб ее заблокировали. Так как карта была потеряначтоб ее погасит я поехала в центральное отделение банка и по предьявлению паспорта погосила карту чтоб не было задолжности. Мне работник банка сказала что карта погашена и задолжности нет. а сегодня.28.01.2013 года мне пришло письмо от.приват банка что я должна им 56000 гр.когда я позвонила на горячую линию мне назвали уже сумму 1560 гр за задолжность по карте. Сказаличто в июле 2008 года с карты было снято 85 гр.и за 5 лет насчитали мне пеню. Хотя на тот момент карту я заблокировала а новую не брала. А.подскажите что мне делать в этой ситуации и как доказатьчто деньги я не снимала. И как с карты которая былазаблокирована могли снять деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
25.11.2015, 22:36

Проблемы с персональными данными и картами в Сбербанке - как решить ситуацию?

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?
Читать ответы (1)
Наталья
19.06.2017, 11:34

Нарушение прав на частную собственность и конфиденциальность данных

Не пользовалась сим картой МТС, деньги на карте были. Симкарта привязана к моей банковской карте, на ней онлайн банк, ьнедавно узнаю, что симкарта заблокирована и пущена в продажу. Обратилась в салон МТС, где мне предложили выкупить симкарту за 20 000 руб. (ссылаются на договор, расторгнутый в одностороннем порядке). Я считаю, что это нарушает мои права на частную собственность и мои конфедициальные данные, т.к. на симкарту поступают сообщения из банкак о балансе моейкарты! Стоит ли мне обращаться в суд?
Читать ответы (4)
Алексей
13.12.2014, 15:12

Проблемы с задолженностью на корпоративном тарифе МТС - Как решить ситуацию после украденной Sim-карты?

Помогите пожалуйста, в мае 2014 купил Sim-карту МТС корпоративный тариф, абонентская плата 270 р. в месяц. В августе Sim карта была украдена вместе с телефоном, в октябре пришла квитанция по задолженности из МТС о взыскании долгов на сумму 180 руб., в этот же день я пополнил баланс, написал заявление в салоне МТС на блокировку Sim-карты. Тем не менее в декабре снова пришло письмо о задолженности из МТС на сумму 270 р. на заблокированную карту, в квитанции совпадает лицевой счет Sim-карты, а номера телефона нет. Что мне делать, обращаться в суд на МТС, писать претензию. Так при погашении так называемого долга, со счета снова спишут 270 р. и опять мне пришлют письмо о задолженности. Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Leka
01.08.2011, 21:08

В 2010 приобрела Коннект-МТС для интернета.

В 2010 приобрела Коннект-МТС для интернета. Качество услуги не устраивает. Вправе ли требовать с меня данные нового паспорта при расторжении договора, если договор был оформлен по старому паспорту (в новом имеются данные о серии и номере старого)? Мелким шрифтом в договоре о расторжении услуг МТС написано о том, что я согласна на использование моих данных данной компанией в дальнейшем.
Читать ответы (1)
Гость_
12.06.2016, 04:54

Как разобраться с объединением карт и задолженностью в банке Тинькофф?

В 2013 году была оформлена карта Тинькофф и карта связного. 2015 году долг по карте связного был передан в банк Тинькофф и всю задолжность по карте связного включили в карту Тинькофф. Договоров я никаких не заключала. Общий долг по двум картам 120000 проценты увеличились за пользование, страховая выплата составляет 1000 руб в месяц, ежемесячно плачу по 7200 вправе ли банк самостоятельно совокупить две карты с общим долгом. В итоге задолжность по карте не уменьшается. Посоветуйте, какие мои действия в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Ильфир
30.11.2015, 07:51

Неправомерная блокировка карты приставами - мои деньги заблокировали, не давая возможности оплатить задолжность

27.11.2015 на мою зарплатную карту был переведён аванс 3950 р., после перевода была снята сумма 2044 р, а карта заблокирована судебными приставами, так же заблокировали ещё карты. Других денег у меня не было и я не мог оплатить ни покупки, ни оплатить горячее питание в школе своему ребёнку! Скажите, правомерны ли действия приставов при блокировке карт? Ведь остатка на карте было достаточно чтоб оплатить задолжность (о которой я даже не знал) без блокировки карты.
Читать ответы (2)
Александр
12.04.2016, 12:39

МТС требует оплатить задолженность по несуществующему номеру телефона и просит отправить копию паспорта

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также: ...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта: - фамилия, имя, отчество; - адрес регистрации (как в паспорте); - серия и номер паспорта; - кем и когда выдан паспорт; - номера телефонов, от которых Вы отказываетесь; - номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС); - дата, подпись; - контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес). Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!
Читать ответы (1)