Проблема с шумными наушниками - можно ли получить замену в магазине?

• г. Радужный

Я купил смартфон, наушники, которые были в комплекте через неделю начали сильно шипеть.

Заменят ли мне наушники, если я обращусь в салон где купил?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Дмитрий
16.04.2016, 16:29

Проблема с гарантией - купил наушники в салоне Мегафон, но оказалось, что гарантийный срок значительно меньше

Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?
Читать ответы (2)
Наиль Ильшатович
28.07.2016, 19:51

Продавец отказал в гарантийном обслуживании наушников из-за подозрения в моем повреждении. Могу ли я все еще сдать их?

Купил наушники через неделю отказал левый наушник, пошел в салон продавец сказал, что по гарантии не примут т,к по моей вине оторвался провод возле динамика, придя домой я вскрыл динамик и проводя были впорядке, но я при вскрытии маленько подпортил наушник, могут ли я сдать теперь эти наушники?
Читать ответы (1)
Денис
22.06.2012, 11:26

Проблемы с новыми наушниками - неудобство и неисправность микрофона - возможно ли вернуть товар?

Я купил наушники, но они мне неудобны... и еще спустя некотрое время микрофон наушников начинает шипеть очень сильно и меня неслышно... Могу ли я сдать их обратно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.03.2015, 10:36

Проблемы с новыми беспроводными наушниками - возможность возврата или обмена

Купил беспроводные наушники и сразу начал ими пользоваться. В первый день выкинул упаковку, но все документы и чек сохранил. Дней через 5 они начали шипеть (шипели около 5-ти минут), сразу после этого они начали сильно греться и пахнуть горелыми проводами в районе аккумулятора. Не разбирал, 14 дней еще не прошло. Можно ли их сдать обратно или обменять (Сдать их и с возвратом средств взять что-нибудь дешевле в этом же магазине)?
Читать ответы (1)
Гость_5563638
07.10.2016, 13:36

Возможно ли обменять неремонтноспособный планшет на новый, если потеряны наушники из комплекта?

Мой планшет по истечению 30 дней признали неремонтноспособным и сказали можно обменять на новый. Продавец попросил наушники которые были в комплекте, но наушники я потерял. Смогут ли мне обменять на новое устройство, если наушники которые были в комплекте были утеряны?
Читать ответы (1)
Юлия
02.05.2019, 11:10

Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник. Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Читать ответы (1)
Иван
06.10.2019, 16:02

Проблема с правым наушником - нужен ли возврат денег или экспертиза?

Купил беспроводные наушники через два дня начал периодически отказывать правый наушник, вернут ли мне деньги? Или они отправят мои наушники на экспертизу и я буду томиться в ожидании?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.11.2015, 22:56

Влияют ли неисправные наушники и USB-провод на гарантийный ремонт смартфона?

В апреле 2015 года купил смартфон. В комплекте наушники и USB провод (сейчас не рабочие уже, пользовался отдельно приобретенными), зарядное устройство (рабочее) и сам смартфон. Два дня назад смартфон перестал работать. В магазин для гарантийного ремонта надо предоставить весь комплект. Может ли магазин отказать в гарантийном ремонте при не рабочих наушниках и USB проводе?
Читать ответы (1)