Проблемы с видеорегистратором - как обменять или вернуть товар?

• г. Киров

У меня к вам вопрос, купил новый видеорегистратор, через 2 недели он у меня стал выдавать ошибку сим-карты, стал сам собой выключаться, прекращать съёмку, сам перегружаться, вобщем жить своей жизнью. Я отнёс его в сервисный центр, его тестировали, исправили, причина неисправности плохой контакт с флэш-картой. После, на следующий день, с ним стало происходить тоже самое и даже чаще, чем было до этого. Как мне его обменять на новый видеорегистратор или можно вернуть деньги за некачественный товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Пишите письменно претензию продавцу, где просите заменить данный видеорегистратор на надлежащего качества.

Спросить