Проблемы с видеорегистратором - как обменять или вернуть товар?
У меня к вам вопрос, купил новый видеорегистратор, через 2 недели он у меня стал выдавать ошибку сим-карты, стал сам собой выключаться, прекращать съёмку, сам перегружаться, вобщем жить своей жизнью. Я отнёс его в сервисный центр, его тестировали, исправили, причина неисправности плохой контакт с флэш-картой. После, на следующий день, с ним стало происходить тоже самое и даже чаще, чем было до этого. Как мне его обменять на новый видеорегистратор или можно вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьПишите письменно претензию продавцу, где просите заменить данный видеорегистратор на надлежащего качества.
Спросить