Нарушение информационной прозрачности и недобросовестное предоставление услуг - требуется компенсация в связи с ошибкой в корпоративном тарифе МТС

• г. Москва

Прошу помочь составить претензию в МТС. Ситуация следующая: подключили на корпоративный тариф ноль без границ МТС, оказалось, что бесплатных входящих только 200 минут. Ни какого смс информирования об этом факте, а также о том, что минуты были истрачены - не произошло. В результате мы имеем долг в 20500 руб. Какие статьи и аргументы необходимо включить в претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда, что просите.... Дата, подпись.

Реально обоснованную претензию никто бесплатно составлять не будет. Это раз. И для того чтобы составить нужно видеть ваш договор и условия тарифного плана. Это два.

Спросить