Как вернуть деньги за стеклянный чайник с присутствующим запахом после доставки экспресс-почтой?

• г. Красноярск

Купил дорогой стеклянный чайник в другом городе. Доставка товара осуществлялась экспресс-почтой. После 3 х месяцев эксплуатации присутствующий запах резины или какой-то химии не исчез. Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.

Ответы на вопрос (3):

На основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей пишите претензию на возврат денег Если ее в течение 10 дней не удовлетворят то обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Может для большей вероятности принятия нужного мне решения и ускорения по времени стоит обратится в экспертизу (Какую лучше?) для получения авторитетного заключения?

Спросить
Пожаловаться

Экспертиза в даном случае не помешает.Можно обращаться к независимым экспертам,а можно и в бюро товарных экспертиз

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?

Заказал товар, доставка осуществлялась почтой россии, часть товара была разбит, что делать?

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.

Скажите пожалуйста, а при продаже товара ненадлежащего качества я как покупатель должен за собственные деньги вернуть товар продавцу или он мне обязан стоимость доставки возместить?

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин.

Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?

Спасибо за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили холодильник в техносиле. Через неделю его доставили. Холодильник 2 дня работает и не отключается. Могу ли я поменять товар на аналогичный или вернуть деньги. За чей счет будет производиться доставка товара ненадлежащего качества.

ООО заказало двигатель у поставщика доставка осуществлялась транспортной компанией за счет ООО. При установке двигателя было выявлено, что товар ненадлежащего качества. Договор с поставщиком не заключался. За чей счет должен быть осуществлен возврат товара ненадлежащего качества? (Поставщик направил Рекламационный акт и просит ООО оплатить возврат товара)

Покупатель преобрел товар надлежащего качества керамический чайник для заваривания. Через 18 дней пришёл с возвратом этого чайника, т.к. на нём потрескалась глазировка с требованием вернуть деньги, т.к. товар ненадлежащего качества. Подскажите как быть, в какие сроки покупатель может требовать возврата денег? Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение