Как вернуть деньги за стеклянный чайник с присутствующим запахом после доставки экспресс-почтой?
Купил дорогой стеклянный чайник в другом городе. Доставка товара осуществлялась экспресс-почтой. После 3 х месяцев эксплуатации присутствующий запах резины или какой-то химии не исчез. Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.
На основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей пишите претензию на возврат денег Если ее в течение 10 дней не удовлетворят то обращайтесь в суд
СпроситьМожет для большей вероятности принятия нужного мне решения и ускорения по времени стоит обратится в экспертизу (Какую лучше?) для получения авторитетного заключения?
СпроситьЭкспертиза в даном случае не помешает.Можно обращаться к независимым экспертам,а можно и в бюро товарных экспертиз
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Нет, За доставку продавец ничего возвращать не обязан в соответствии со ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей"
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Спросить
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказал товар, доставка осуществлялась почтой россии, часть товара была разбит, что делать?
Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.
Затраты на поездку можно возместить только в том случае, если будет заключение о том, что он бракованный, можете сами провести экспертизу.
СпроситьСкажите пожалуйста, а при продаже товара ненадлежащего качества я как покупатель должен за собственные деньги вернуть товар продавцу или он мне обязан стоимость доставки возместить?
Уважаемый Слава!
Закон о защите прав потребителей совершенно чётко регулирует данный вопрос.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.
При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) ОБЯЗАН ВОЗМЕСТИТЬ потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПокупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин.
Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?
Спасибо за внимание.
Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?
Здравствуйте стоимость доставки можете удержать, но сообщите об этом и клиенту.
СпроситьКупили холодильник в техносиле. Через неделю его доставили. Холодильник 2 дня работает и не отключается. Могу ли я поменять товар на аналогичный или вернуть деньги. За чей счет будет производиться доставка товара ненадлежащего качества.
Можете, срок возврата с выявленными неисправностями для технически сложного товара - 15 дней (ст. 18 ЗоЗПП РФ).
За счет продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВозможно причина в неправильной установке ( близко к стене , например) или же неправильно выставлена ручка терморегулятора. Ознакомьтесь с инструкцией. При наличии недостатка вправе предъявить любое из требований предусмотренных ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьООО заказало двигатель у поставщика доставка осуществлялась транспортной компанией за счет ООО. При установке двигателя было выявлено, что товар ненадлежащего качества. Договор с поставщиком не заключался. За чей счет должен быть осуществлен возврат товара ненадлежащего качества? (Поставщик направил Рекламационный акт и просит ООО оплатить возврат товара)
Покупатель преобрел товар надлежащего качества керамический чайник для заваривания. Через 18 дней пришёл с возвратом этого чайника, т.к. на нём потрескалась глазировка с требованием вернуть деньги, т.к. товар ненадлежащего качества. Подскажите как быть, в какие сроки покупатель может требовать возврата денег? Заранее благодарна.
Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему вы-бору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требо-ванию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Спросить