Проблема с GPS в мобильном телефоне - сервис отказал в гарантийном ремонте, но возникла новая трещина на корпусе. Как решить ситуацию?
После месяца эксплуатации мобильного телефона перестал работать GPS, сдал в ремонт по гарантии, через 15 дней пришло смс о том, что телефон можно забрать и что дефект не подтвердился, но... на корпусе телефона появилась трещина, которой не было при обращении в сервис, телефон забирать не стал, что делать дальше?
Пишите претензию (в двух экземплярах, с отметкой на вашем экземпляре о принятии претензии), затем, получив отрицательный ответ (вероятность 99%), обращайтесь в суд по защите прав потребителей. Госпошлину по искам о защите прав потребителей оплачивать не требуется. Можно взыскать с ответчика штраф и пени.
СпроситьСдала телефон в ремон не по гарантии. Через 2 дня позвонили и сказали забрать, т.к.они не могут его отремонтировать. Но на телефоне появились дефекты. Корпус телефона треснут в двух местах. Кнопки не работают. Сим карту не видет телефон. Что делать в таком случаи? Мастер который его пытался починить говорит что телефон такой и был.
При сдаче на ремонт описывали телефон что он в хорошем состоянии, что на ней нет царапин и трещин. Если нет ни чем вы не докажете.
СпроситьСдал телефон на ремонт, после ремонта дали гарантию 1 месяц, телефон перестал работать через 30 дней, в субботу, выходные дни в этом сервисе суббота и воскресение, обратился в сервис в понедельник, на что мне ответили, что прошло лишних 2 дня и что мне отказано в ремонте по гарантии. Куда мне обратиться и что делать?
За пределами гарантийного срока обязанность доказать свою правоту лежит на потребителе. Это в том случае, если ремонт делали платный. То есть, Вы можете обратиться для проведения экспертизы, и по ее результатам (если в вашу пользу) можете требовать возврат денег за ремонт и возмещения убытков, в том числе, расходы на экспертизу.
СпроситьПриобрела телефон айфон спустя два месяца телефон перестал работать, отдала по гарантии на ремонт, ремонт не сделали, сдала на диагностику дефект подтвердился, прошу возврат денег или замену не одобряют, сдают на ремонт без телефона уже месяц, как быть?
Сдали по страховке в ремонт телефон в Про Сервис. Починили не качественно. Через несколько дней телефон вновь перестал работать. Отдали телефон на повторный ремонт, с просьбой по срокам починить в течении 10 дней. Прошло уже более месяца, телефона нет, но по телефону узнали, что страховая отказывается оплачивать повторный ремонт и говорит, что обязательство перекладываются за некачественный ремонт на Про Сервис. Про Сервис ремонтировать отказывается, говорит сами виноваты, что телефон плохо работает. Пожалуйста, подскажите что делать?
Доброго времени. Следует направить претензию в ПРО сервис с требованием осуществить качественный ремонт в срок 10 дней, согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Если сервис откажется от надлежащего оказания услуги или не окажет ее в срок, можете обращаться с повторной претензией об отказе от ненадлежаще оказанной услуги и требовать возврата уплаченных страховой компанией за ремонт денег. Ну и в дальнейшем возможна судебная перспектива.
Спросить07.02.14 года купила телефон в Евросети (гарантия год). Примерно пол года работал без особых претензий к нему, потом появились дефекты в работе, отдали в сервис. Через 38 дней вернули с тем, что они его перешили. Через месяц использования поняла, что дефекты те же+ появились новые. Снова отдали в сервис, нужно идти забирать, по телефону ответили, что поломки не выявлено, но гарантия уже закончена. Как правильно поступить? Гарантия закончена, телефон в сервисе после ремонта.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьМой телефон был куплин в магазине правдо б\у дали горантию 14 дней, через 4 дня его пришлось сдать в ремонт, после ремонта горантию продлии ещё на 14 дней, но прошло 6 дней и телефон опять перестал работать, сдал на горантию и опять получил телефон который стал опять глючитьюИмеюли я право забрать свои деньги, в обмен на телефон который меня не устраивает?
Ответ: Да, имеете право. На основании п.5. ст.18 Закона РФ « О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено с продавцом, вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.
СпроситьПримерно год назад я приобрела телефон в Евросети. Сейчас сдала его в ремонт на замену динамика, по гарантии. Когда его вернули из ремонта, то на корпусе оказались большие сколы, трещины и кнопка работать перестала. Вообще небрежно собрали телефон. Я отказалась его забирать и написала претензию, на устранение недостатков, т.е. замены корпуса. Мне пришел ответ об отказе в претензии и они предлагают забрать телефон в таком виде как он есть. Подскажите что теперь делать? Телефон стоит 20 тысяч и жалко очень, что сотрудники центра, так халатно относятся к чужому имуществу. Телефон забирать не стала.
Обращайтесь в суд на основании закона РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992.Помощь в составлении иск.заявления в суд.
СпроситьСдала телефон на проверку качества. Телефону всего пол месяца. Экран перестал показывать. Когда сдавала продовец его осмотрела и написала в заключении что телефон без видимых внешних повреждений. Сейчас пришло заключение что мне отказано в гарантии и в ремонте, а так же на телефоне появилась трещина на экране и при осмотре в данный момент она заметна. Что мне теперь делать?
Здравствуйте! Предъявляются продавцу письменную претензию, требуйте возврата вам денежных средств. Если откажет, обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьТелефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.
Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.
Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Вы должны предъявить претензию не сервису а продавцу в период гарантийного срока согласно закону о защите прав потребителя.Гарантийный срок может быть установлен продавцом если он не установлен производителем.
Срок службы .
Сроком службы называется период на протяжении которого, по Закону «О защите прав потребителя», производитель берет на себя ответственность за работу товара, а также отвечает за все выявленные недостатки. На протяжении срока службы вам предоставляется право: - на проведение ремонта и обслуживания приобретенного товара; - на выдвижение требований по поводу выявленных недостатков; - на возмещение нанесенного вреда. Когда срок службы не устанавливается, вы можете предъявлять свои требования на протяжении 10 лет со времени приобретения товара, а если он не указан, то со времени его выпуска, что должно подтверждаться документально. Производитель не обязан устанавливать срок службы товара, это его право. Только на товары, которые после истечения указанного срока могут предоставлять собой опасность для человека, производитель в обязательном порядке устанавливает срок службы.
Так что если поломки произошли в период срока службы претензию необходимо предъявлять производителю.Требовать замены вещи и компенсацию за проведенные ремонты.Сервис должен быть официальным,то есть иметь право на проведение ремонтных работ.
СпроситьСдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?