Проблема с GPS в мобильном телефоне - сервис отказал в гарантийном ремонте, но возникла новая трещина на корпусе. Как решить ситуацию?

• г. Новосибирск

После месяца эксплуатации мобильного телефона перестал работать GPS, сдал в ремонт по гарантии, через 15 дней пришло смс о том, что телефон можно забрать и что дефект не подтвердился, но... на корпусе телефона появилась трещина, которой не было при обращении в сервис, телефон забирать не стал, что делать дальше?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию (в двух экземплярах, с отметкой на вашем экземпляре о принятии претензии), затем, получив отрицательный ответ (вероятность 99%), обращайтесь в суд по защите прав потребителей. Госпошлину по искам о защите прав потребителей оплачивать не требуется. Можно взыскать с ответчика штраф и пени.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон в ремон не по гарантии. Через 2 дня позвонили и сказали забрать, т.к.они не могут его отремонтировать. Но на телефоне появились дефекты. Корпус телефона треснут в двух местах. Кнопки не работают. Сим карту не видет телефон. Что делать в таком случаи? Мастер который его пытался починить говорит что телефон такой и был.

Сдал телефон на ремонт, после ремонта дали гарантию 1 месяц, телефон перестал работать через 30 дней, в субботу, выходные дни в этом сервисе суббота и воскресение, обратился в сервис в понедельник, на что мне ответили, что прошло лишних 2 дня и что мне отказано в ремонте по гарантии. Куда мне обратиться и что делать?

Приобрела телефон айфон спустя два месяца телефон перестал работать, отдала по гарантии на ремонт, ремонт не сделали, сдала на диагностику дефект подтвердился, прошу возврат денег или замену не одобряют, сдают на ремонт без телефона уже месяц, как быть?

Сдали по страховке в ремонт телефон в Про Сервис. Починили не качественно. Через несколько дней телефон вновь перестал работать. Отдали телефон на повторный ремонт, с просьбой по срокам починить в течении 10 дней. Прошло уже более месяца, телефона нет, но по телефону узнали, что страховая отказывается оплачивать повторный ремонт и говорит, что обязательство перекладываются за некачественный ремонт на Про Сервис. Про Сервис ремонтировать отказывается, говорит сами виноваты, что телефон плохо работает. Пожалуйста, подскажите что делать?

07.02.14 года купила телефон в Евросети (гарантия год). Примерно пол года работал без особых претензий к нему, потом появились дефекты в работе, отдали в сервис. Через 38 дней вернули с тем, что они его перешили. Через месяц использования поняла, что дефекты те же+ появились новые. Снова отдали в сервис, нужно идти забирать, по телефону ответили, что поломки не выявлено, но гарантия уже закончена. Как правильно поступить? Гарантия закончена, телефон в сервисе после ремонта.

Мой телефон был куплин в магазине правдо б\у дали горантию 14 дней, через 4 дня его пришлось сдать в ремонт, после ремонта горантию продлии ещё на 14 дней, но прошло 6 дней и телефон опять перестал работать, сдал на горантию и опять получил телефон который стал опять глючитьюИмеюли я право забрать свои деньги, в обмен на телефон который меня не устраивает?

Примерно год назад я приобрела телефон в Евросети. Сейчас сдала его в ремонт на замену динамика, по гарантии. Когда его вернули из ремонта, то на корпусе оказались большие сколы, трещины и кнопка работать перестала. Вообще небрежно собрали телефон. Я отказалась его забирать и написала претензию, на устранение недостатков, т.е. замены корпуса. Мне пришел ответ об отказе в претензии и они предлагают забрать телефон в таком виде как он есть. Подскажите что теперь делать? Телефон стоит 20 тысяч и жалко очень, что сотрудники центра, так халатно относятся к чужому имуществу. Телефон забирать не стала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон на проверку качества. Телефону всего пол месяца. Экран перестал показывать. Когда сдавала продовец его осмотрела и написала в заключении что телефон без видимых внешних повреждений. Сейчас пришло заключение что мне отказано в гарантии и в ремонте, а так же на телефоне появилась трещина на экране и при осмотре в данный момент она заметна. Что мне теперь делать?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Сдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение