Могу ли я потребовать возврата денег за телефон даже если недостаток несущественный???

• г. Москва

Я купил сотовый телефон менее года назад. Недавно он стал терять сеть и я сдал его по гарантии. Мне сказали что возможен только ремонт и то если неисправность обнаружится. Через 20 дней мне пришло смс сообщение из сервисного центра о том что обнаружен несущественный недостаток и я смогу забрать телефон после истечения 45 дней в салоне-магазине куда я сдавал телефон.

В салоне мне не могут ответить какой именно недостаток обнаружен, с сервисным центром связаться не могут (никто им не отвечает).

Обязаны ли они мне предоставить заключение диагностики или экспертизы??? и в какие сроки?

Могу ли я потребовать возврата денег за телефон даже если недостаток несущественный???

Читать ответы (0)