Проблемы с Samsung S5 - Могу ли я потребовать замены на новый телефон после четырех ремонтов?
Приветствую Вас. Покупал телефон Самсунг S5 в Связном в августе. С ноября начались проблемы. Перестала работать центральная кнопка сканер отпечатков. Сдал в ремонт в сервисный центр в своём городе, так как в магазине сказали что так будет быстрее. После ремонта телефон работал 2 - 3 дня а потом снова ломалось и так 3 раза с одной и той же неисправностью После третьего ремонта через 3 дня снова сломался но уже перестал включаться. Отдал в магазин для отправки в сервисный центр Связного. На сайте он числится вроде как отремонтированный. И готов к передаче в магазин где я его сдавал. Так вот хочу узнать, могу ли я потребовать замены на новый телефон или телефон такой же ценовой категории даже если мне возвратят отремонтированный и рабочий аппарат. Просто четыре ремонта за четыре месяца мне кажется это слишком много. С уважением Виталий.
Можно потребовать возврат денег, необходимо составить письменную претензию.
Спросить